+536.40
Рейтинг

Nathan Zut

Ржавые лики ночи 08: отчет. Познакомьтесь, это будущие трупы.

После эпичного ТПК мы вновь собрались вместе, чтобы выживать, лутать и превозмогать, испытывая на прочность собственный моральный кодекс. Наши новые персонажи — актер-аристократишки Райн, рейнджер из племени Гроски Никс, и шутиха-трап Кристабелла — собрались в той же таверне, где тусили старые — «Ледяном шаре». Обшарив все что можно и экспроприировав золотишко с картой, мы естественно нашли чертову голову чертовой статуи, и естественно Райн и Никс в нее влюбились. В общем, мы начали.

Нам
Читать дальше →

Ржавые лики ночи 07: отчет. Три из трёх.

Начиналось все очень хорошо. Недельная подготовка, постоянные мысли о предстоящей операции по похищению леди, Гастен пишет потрясающий план, под кодовым названием «Альпака». Я искренне надеюсь что он выложит ссылку на него в комментариях. В общем, мы были на взводе, мы были готовы провести самую крутую и продуманную операцию в истории ОСР.

Первым препятствием на нашем пути стало время — до приезда леди оставался день, если я правильно помню, а путешествию на нужное нам место (которое еще
Читать дальше →

Dark Dungeons. Обзор опоздавший на 7 лет.

Ну а чё вы хотели то?
Проглядывая недавно старые записи со стены, я наткнулся на небольшой закус с Димой Герасимовым о ранних редакциях и боевой системе в них. Суть спора была в том, как расчитывалось попадание в едничке и двоечке, но это куда менее важно, чем финальная фраза Димы: «подсчетом попаданий боевая система не ограничивается». Собственно мой собеседник был прав, и даже сподвиг меня перечитать те правила, по которым мы водились лет эдак дохуя назад. И знаете что?
Мы не играли по

Читать дальше →

Два трупа из пяти. Ржавые лики ночи 02: отчет.

Нам очень повезло принять участие в кампании Редрика по Ворнхейму, о которой он уже писал вот тут. Как вы знаете, предыдущая группа полностью полегла в подземелье под Похоронным кварталом, и в таверне «Безобидный Слон» появились новые охотники за наживой. Священница Ворна Ия с 17 мудростью, которую нужно беречь как зеницу ока, потому что вряд ли кто-то еще раз выкинет 17 на 3д6, ассасин Бран, тайно поклоняющийся Белогубой богине, воин Конрад с 1 хит-пойнтом и из того же культа, вор Дэн, со ста
Читать дальше →

BloodStar вышла в свет!

Привет, Имочка.

На сайту Studio101 уже можно купить нашу pdf «Кровозды». Надеемся, вам понравится.
Спасибо что были с нами все это время, тестили, писали в личку и были чертовски адекватными людьми. Вы няшки.
И да, модуля про Half-Life все еще нет, сорян (
studio101.ru/othergames/redhedhehog/ST0601

Ну и ссылка на новость в контаче:
vk.com/studio101?w=wall-24211154_6161

Надеюсь, вам
Читать дальше →

Бездна Анального Угнетения: зе гейм.



Салют, педики!
В преддверии новогодних праздников, я хочу сделать вам подарок. Я давно являюсь поклонником САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ В МИРЕ ГРУППЫ, и считаю ее одним из флагманов современной российской культуры. И очень надеюсь, что небольшая настольная ролевая игра основанная на творчестве группы БАУ, привлечет в ряды ее поклонников еще больше отбитых.

Может показаться, что «БАУ: зе гейм» во многом похожа на старый шедевр дайслордов «АРРРГХЪ!!!», но это все потому, что жизнь в российской глубинке
Читать дальше →

Мир Тьмы по человечески. Как совокупляться с трупом, чтобы тот ожил.

Привет, Имочка.
Ты лучше меня знаешь, что мир тьмы умер. Его тело либо любовно облизывают адепты правильного мт, превращая игры в унулые попытки перепафосить сопартийца, или весело растащили на органы и собрали своих монстров (зачастую более чем жизнеспособных)поклонники мт не правильного.
Я отношусь скорее к последним, и хочу рассказать вам о том, какие гальванические процедуры хочу провести с МТ в своем новом кампейне.
Критика, вопросы, предложение — приветствуются.

Главная проблема
Читать дальше →

Сюжет, сценарий и все такое. Как сделать так, чтобы прям нормас.

Привет, Имка.
Я тут изрядно промудачился, возможно обидев свою игровую группу, и просто хороших друзей — выйдя из довольно годного модуля, заявив что мне не интересен его формат. Не то чтобы я врал — детективные игры без «Сыщика» превращались в игру «подтащи бабушку с навыком 6 к подозрительному месту и дай ей бросить кубики» — но все равно поступил недостаточно корректно. Более того — это действительно функциональная игровая группа, с которой очень приятно просто проводить время.
Так что я

Читать дальше →

Горячий пирожок Тенебежной Анархии!

Совсем чуть-чуть не успел, и уважаемый Кокатрикс выложил свои впечатления немного раньше меня. Мы с моей группой тестили «Анархию» в понедельник, но если бы я собрал яйки в кулак и уселся за текст хотя бы сегодня утром, отчет вышел бы раньше. Но случилось как случилось.
Для тех кто в танке — «Анархия» это такая панацея для тех, кому 5-ая редакция Тенебегли показалась слишком тяжелой, а Pink Mohawk почему-то не вкатил.


1. Персонаж.

Анархия предлагает нам использовать прегены — это быстро
Читать дальше →

Эпоха Сигмара, как сеттинг для НРИ

В этой статье я хочу рассмотреть только сеттинг Age of Sigmar, на основе уже вышедших книг и кампейн буках. Я постараюсь не касаться темы варгеймов, так как мы все-таки на ролевом ресурсе и вряд ли адекватным юзерам Имочки будут интересны срачи про подставочки.
Готовьте ссаные тряпки, леди и джентльмены, мы начинаем.


В прошлом году, замечательный мир Warhammer Fantasy встретил свой конец. Это было событием эпичным, впечатляющим и несомненно потрясающе драматичным. Конец Времен стал для
Читать дальше →