+423.20
Рейтинг

Nathan Zut

Бездна Анального Угнетения: зе гейм.



Салют, педики!
В преддверии новогодних праздников, я хочу сделать вам подарок. Я давно являюсь поклонником САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ В МИРЕ ГРУППЫ, и считаю ее одним из флагманов современной российской культуры. И очень надеюсь, что небольшая настольная ролевая игра основанная на творчестве группы БАУ, привлечет в ряды ее поклонников еще больше отбитых.

Может показаться, что «БАУ: зе гейм» во многом похожа на старый шедевр дайслордов «АРРРГХЪ!!!», но это все потому, что жизнь в российской глубинке
Читать дальше →

Мир Тьмы по человечески. Как совокупляться с трупом, чтобы тот ожил.

Привет, Имочка.
Ты лучше меня знаешь, что мир тьмы умер. Его тело либо любовно облизывают адепты правильного мт, превращая игры в унулые попытки перепафосить сопартийца, или весело растащили на органы и собрали своих монстров (зачастую более чем жизнеспособных)поклонники мт не правильного.
Я отношусь скорее к последним, и хочу рассказать вам о том, какие гальванические процедуры хочу провести с МТ в своем новом кампейне.
Критика, вопросы, предложение — приветствуются.

Главная проблема
Читать дальше →

Сюжет, сценарий и все такое. Как сделать так, чтобы прям нормас.

Привет, Имка.
Я тут изрядно промудачился, возможно обидев свою игровую группу, и просто хороших друзей — выйдя из довольно годного модуля, заявив что мне не интересен его формат. Не то чтобы я врал — детективные игры без «Сыщика» превращались в игру «подтащи бабушку с навыком 6 к подозрительному месту и дай ей бросить кубики» — но все равно поступил недостаточно корректно. Более того — это действительно функциональная игровая группа, с которой очень приятно просто проводить время.
Так что я

Читать дальше →

Горячий пирожок Тенебежной Анархии!

Совсем чуть-чуть не успел, и уважаемый Кокатрикс выложил свои впечатления немного раньше меня. Мы с моей группой тестили «Анархию» в понедельник, но если бы я собрал яйки в кулак и уселся за текст хотя бы сегодня утром, отчет вышел бы раньше. Но случилось как случилось.
Для тех кто в танке — «Анархия» это такая панацея для тех, кому 5-ая редакция Тенебегли показалась слишком тяжелой, а Pink Mohawk почему-то не вкатил.


1. Персонаж.

Анархия предлагает нам использовать прегены — это быстро
Читать дальше →

Эпоха Сигмара, как сеттинг для НРИ

В этой статье я хочу рассмотреть только сеттинг Age of Sigmar, на основе уже вышедших книг и кампейн буках. Я постараюсь не касаться темы варгеймов, так как мы все-таки на ролевом ресурсе и вряд ли адекватным юзерам Имочки будут интересны срачи про подставочки.
Готовьте ссаные тряпки, леди и джентльмены, мы начинаем.


В прошлом году, замечательный мир Warhammer Fantasy встретил свой конец. Это было событием эпичным, впечатляющим и несомненно потрясающе драматичным. Конец Времен стал для
Читать дальше →

BloodStar. Финальные штрихи.

Здравствуй, Имочка. Мы приступили к финальному причесыванию игры. У чудовищ есть особые свойства, которые меняют правила игры и по-началу неизвестны персонажам людей. Вроде кислотной крови Чужого или разных режимов визора Хищника. Но мы никак не можем решить, назвать ли эти свойства «секретами» или «сюрпризами». И обращаемся к тебе, Имочка)))

Упаковываем кроваво-космический подарок Имочке.

Привет, Имка)
Близится Новый Год, и мне бы хотелось сделать тебе подарок.
Я предлагаю тебя настоящие космический (научно-фантастический) ужастик, в котором два или три игрока возьмут на себя роль людей, один роль Чудовища, а кто-то останется Ведущим.
Выбирай любимый мир, ИмочкА, и к Новому Году у тебя будет свой ваншот в жанре космического, или не совсем, ужаса.

Warcraft. Троллеведение. Отчет с игры.

Как и все фанаты Варкрафта, прочно позабывшие о нем после выхода ВоВ-ки (во многом наплевавшим на канон и ударившийся в какой то уж совсем дикий трэш), мы встряхнулись после выхода тизера трейлера грядущего фильма. Вдохновившись и проникшись старым добрым Варкрафтом, пролистав по диагонали «Последнего Стража», мы взялись за новую кампанию в мире орков и людей. Помогли нам в этом старые книжки Warcraft RPG и World of Warcraft RPG, ну и советы от уже игравшего Beren .

Наша группа троллей на
Читать дальше →

Эллаза, вопрос сложности.

Мы хотим сделать систему-матрешку, сборно-разборную. Игру для ваншотов в жанре фентези-хоррора, с 5 характеристиками (весьма общими), стандартными навыками и выбором биографий (по 2 за класс). При нажатии на кнопочку «развернуть», характеристик становится 25 (то есть каждая общая-жанровая скрывает в себе 5 симуляционных), и конструктор биографий из трех последовательных выборов, по 12 вариантов. Собственно вопрос: какая из частей системы-матрешки интереснее, и не стоит ли забить на одну из них?

Гоблокрысая борьба. Отчет с теста "МВД+Эллаза".

Привет, Имажинария! Вчера мы сыграли в Эллазу по правилам Мира Великого Дракона, и с рядом небольших косметических изменений. Сегодня, мы хотим предложить вам наш отчет, который не просто расскажет как весело приключаться гоблинами, но и объективно покажется плюсы и минусы выбранной нами системы.

Создание монстров

Сеттингом выступала любимая нами Эллаза, однако до пришествия Кошмара и ушедшего солцна. Механики ужаса также не были использованы, так как мы решили тестировать все по
Читать дальше →