+612.20
Рейтинг

Nathan Zut

Восточные земли: Гласир. Таблица слухов.

Привет, Имка! Сейчас 2:47 ночи и я только что закончил прописывать слухи для своей кампании по сеттингу Цирка «Восточные земли». И поскольку я серьезно задолбался, я решил выложить все наработанное сюда. Чтобы не матерясь завтра все перечитывать и переписывать, а сначала собрать фидбек, а потому уже править косяки. Очень надеюсь на подробный разбор того что не так, и как это не так исправлять.

Да, никто из моих игроков кроме Насти не читают Имажинарию, поэтому я спокоен за спойлеры.



Читать дальше →

Восточные земли 01. Отчет.

Вчера я получил от Цирка пдф-ку с его домашним сеттингом, теми самыми Восточными землями, которые он выложил на Имку несколько часов назад. Прочитав документ, я немного изменил описанные там расы (на тот момент там были еще стандартные эльфы-гномы), и собрал ребят провести небольшой данжен-кроул. Я нарисовал от руки маленькую карту, разбросал по ней три маленьких данжена которые я мог успеть подготовить, и еще несколько, до которых игроки бы все равно не добрались, написал д6 случаек на каждую
Читать дальше →

Ржавые лики ночи 12-13. Три трупа из четырех. Стабильность призрак мастерства.

Спойлер алерт, спойлер алерт! Впрочем, вы итак могли понять чем это закончится. Наша смелая группа покинула Ворнхейм, прихватив с собой Леди Костик, в надежде укрыться где-то в глухих местах и переждать гнев фон Скорнов в безопасном месте. Увы, безопасных мест в этом мире нет, по крайней мере, мы туда не ходим.

Воцракейшкенгчоп

Из Ворнхейма выехали шестеро — уже знакомые вам рейнджер Никс, актер-аристократ Райн, шутиха Кристабелла, наемница Грюлинда и леди Костик фон Скорн. Присоединился
Читать дальше →

Туонела. Мини-сеттинг для ваших OSR мертвецов.

Сегодня утром Редрик напомнил мне о старом сеттинге, для мертвых героев, который я когда-то писал. Я решил немного сдуть с него пыль и, полистав для вдохновения пару книжек о том, как на самом деле надо составлять сеттинги (минимум графомании, максимум таблиц и штук для вдохновения Ведущего) решил представить тут Туонелу.

Вводная.
Не дай себя съесть.


Туонела, это то место куда после смерти уходят все живые существа, люди и нелюди, вне зависимости от того, в каких богов они верили при
Читать дальше →

Gothic-Risen хак

Привет, Имка) Я довольно давно замыслил поводить Готику, но все никак не мог найти механ, нормально отражающий реалии мира — вокруг война; если не умеешь драться, то за городские стены ни ногой; зашивать сапоги должен уметь даже герой. Познакомившись с ОСР, я кажется нашел то, что искал… но не мог удержать свои грязные ручки и набросал класс, отражающий персонажа в этой серии игр. Встречайте — Каторжник! *

(Название не отражает социальное положение персонажа, а всего лишь отсылает к
Читать дальше →

Ржавые лики ночи 11: Уличная постановка "Стенания Огненной Принцессы" - Акт третий. Заключительный и поучительный.

Те мудаки расстроили меня
Их гибель ну ни капли не тревожит…
Сегодня груды золота, быть может,
Для нас началом станут завтрашнего дня…
Рэдрик, голос Ворнхейма

Второй акт закончился на том, как Никс и Кристабелла вытащили из жуткого подвала старой башни своего друга Райана, наемницу Грюлинду и саму «огненную принцессу» — леди Костик фон Скорн. И конечно же первым вопросом, который задал нам Райан, был вопрос о Филзе. Наш актер предположил, что шут просто не
Читать дальше →

Ржавые лики ночи 08: отчет. Познакомьтесь, это будущие трупы.

После эпичного ТПК мы вновь собрались вместе, чтобы выживать, лутать и превозмогать, испытывая на прочность собственный моральный кодекс. Наши новые персонажи — актер-аристократишки Райн, рейнджер из племени Гроски Никс, и шутиха-трап Кристабелла — собрались в той же таверне, где тусили старые — «Ледяном шаре». Обшарив все что можно и экспроприировав золотишко с картой, мы естественно нашли чертову голову чертовой статуи, и естественно Райн и Никс в нее влюбились. В общем, мы начали.

Нам
Читать дальше →

Ржавые лики ночи 07: отчет. Три из трёх.

Начиналось все очень хорошо. Недельная подготовка, постоянные мысли о предстоящей операции по похищению леди, Гастен пишет потрясающий план, под кодовым названием «Альпака». Я искренне надеюсь что он выложит ссылку на него в комментариях. В общем, мы были на взводе, мы были готовы провести самую крутую и продуманную операцию в истории ОСР.

Первым препятствием на нашем пути стало время — до приезда леди оставался день, если я правильно помню, а путешествию на нужное нам место (которое еще
Читать дальше →

Dark Dungeons. Обзор опоздавший на 7 лет.

Ну а чё вы хотели то?
Проглядывая недавно старые записи со стены, я наткнулся на небольшой закус с Димой Герасимовым о ранних редакциях и боевой системе в них. Суть спора была в том, как расчитывалось попадание в едничке и двоечке, но это куда менее важно, чем финальная фраза Димы: «подсчетом попаданий боевая система не ограничивается». Собственно мой собеседник был прав, и даже сподвиг меня перечитать те правила, по которым мы водились лет эдак дохуя назад. И знаете что?
Мы не играли по

Читать дальше →

Два трупа из пяти. Ржавые лики ночи 02: отчет.

Нам очень повезло принять участие в кампании Редрика по Ворнхейму, о которой он уже писал вот тут. Как вы знаете, предыдущая группа полностью полегла в подземелье под Похоронным кварталом, и в таверне «Безобидный Слон» появились новые охотники за наживой. Священница Ворна Ия с 17 мудростью, которую нужно беречь как зеницу ока, потому что вряд ли кто-то еще раз выкинет 17 на 3д6, ассасин Бран, тайно поклоняющийся Белогубой богине, воин Конрад с 1 хит-пойнтом и из того же культа, вор Дэн, со ста
Читать дальше →