+11.40
Рейтинг
5.50
Сила

Potato_eater

выставляй на виду
Видимо, так и придется сделать.
Насчет «бить в ухо» — при игре через ролку это сделать трудновато, наверное, оно и к лучшему :D Я пока только мечтаю сыграть вживую.
Пробовали, конечно, и практикуем, если это оправдано и необходимо. Но, к примеру, есть враг, которого или «мочить» или «не мочить». Разделиться в этой ситуации трудно, и если влипает один, то впрягаются все, но бывает что не все хотят «влипать» прямо сейчас или именно в эту «лужу».
Да, именно, такого определения не знал, но подходит очень метко. Игроки неплохо отыгрывают и держаться характеров своих персонажей: самоуверенный и боевитый предлагает решить все мечом, осторожный и мозговитый — обождать и обойти. В итоге идет переливание из пустого в порожнее, которое ни к чему не приводит, пока один из игроков не заявляет действие, последствия которого наступают незамедлительно, и остальные вынуждены идти по выбранному пути.
Насчет «дать возможность игрокам самим задать пути к кооперации», пока это рабочий вариант. Они ощущают это проблемой и обещали подумать над теми или иными способами ее решения. Если смогут договориться сами, то замечательно, ибо они, вроде как, старая компашка, а я просто приглашенный мастер.
Насчёт внезапного поворота — интересно. Разве что, понизив градус внезапности. Возможно, если просто понемногу усугублять ситуацию по прошествии времени, игроки будут принимать решения быстрее, боясь дождаться известного пушного зверька.
Проблема в том, что провисания идут не из-за грамотного планирования, а просто из-за невозможности решить, что делать, когда один хочет идти направо, а другой налево, и когда я спрашиваю «так что же вы решили» спор разгорается с новой силой.

Насчет второй ситуации будет сложнее. Играем через ролл20 и следить за игроками напрямую нельзя, но, как я и сказал, по личным ощущениям на самой игре они очень даже заинтересованны. Я обычно стараюсь и социалку отыграть и боевку не забыть, но из-за первого пункта часто просто не успеваю.
Спасибо за советы)