+1436.70
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

Салзенвунд -- Поселенцы Кайлинеста

Одним из самых серьезных вопросов, который встал перед Салзенвундом с самого начала внешней торговли, была безопасность торговых караванов. В разные годы вопрос решался по-разному, но в последние десятилетия этим занимаются кайцы, что-то вроде военных поселенцев под протекторатом Салзенвунда. История их появления, по мнению части жителей города, очень романтична. По мнению других является примером феноменальной глупости.


Читать дальше →

Мир Мглы (в целом готовый)

Мир Мглы — это настольная ролевая игра про то, как несколько выдающихся людей совместно управляют общиной своих родичей в магическом мире, где после глобальной катастрофы лишь в нескольких небольших городах жить можно в относительной безопасности.

Механика игры в чем то вдохновлена “Постапокалипсисом” Винсента Бейкера, а также одним из многочисленных хаков этой игры, “Legacy” Джеймса Илеса. Однако игра не основана на Apocalypse Engine. Более того, некоторые принципы оригинальной механики
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 5
  • +11

Мир Мглы -- переделанная механика здоровья и репутации

В свое время я выкладывал наработки по хаку Apocalypse Engine'а. В процессе знакомства с Градом Иуды мне захотелось вернуться к этим наработкам.

Здоровье и репутация

У персонажа есть два внутренних ресурса, которые он может тратить или восстанавливать в рамках определенных ходов. Это здоровье и репутация. Оба учитываются сходным образом с точки зрения механики.

У задачи, которая может отнять ресурс, есть рейтинг опасности, который называется летальность или скандальность в зависимости
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 2
  • +10

7море. Как это все поправить

Очень похоже, что принципиально механика меняться уже не будет, так что можно уже начинать прикидывать, как ее можно довести до ума. А доводить нужно, потому что в некоторых частях она попросту не работает на тот вариант игры, который сам же Вик предлагает для 7 моря.

Ссылка.

Чередование навыков

Для начала Вик хочет, чтобы игроки использовали в конфликтах разнообразные навыки. Типа, сначала прокатился на люстре, потом шпагой проткнул двух брутов, потом рявкнул еще на двух и обратил их в
Читать дальше →

7море, превью

Вышел предварительный вариант базовой книги второго издания “7 моря”. В три сотни страниц, включая информацию по сеттингу, механику и советы мастерам. Вот что я имею сказать про увиденное.

Ссылка

Сеттинг

Сеттинг изменился незначительно. Главное нововведение — аналог Речи Посполитой, который называется Сарматское Содружество. Состоит из двух королевств — западной Речипосполитой и восточной Куронии. Отличается тем, что под влиянием наследника умирающий король подложил свинью сейму,
Читать дальше →

Не совсем Салзенвунд, но в рамках подготовки к нему

Иногда в распоряжении игроков оказывается организация, возможности которой они могут привлекать для достижения собственных целей. Это может быть уличная банда, коммерческая фирма, благородная семья, религиозная секта и т.п. Выгоды, которые герои получают от такой организации, отчасти нивелируются грузом проблем, которые им придется решать для ее защиты и развития.


Читать дальше →

Салзенвунд -- Байфусская война

Спустя полтора века после войны, в ходе которой в мире появился Левиафан, империя и биом вновь сошлись в кровопролитном конфликте. Салзенвунду посчастливилось не только оказаться вдали от фронтов, но и выгадать кое-что для себя.

Ссылка

Салзенвунд -- стихийники

Неконтролируемый прорыв на стихийные планы привел к тому, что тела тысяч людей попали под воздействие чуждых энергий и бесповоротно изменились. Стихийники имеют врожденные магические способности, связанные с одним из четырех базовых элементов, но их жизнь связана со многими трудностями.


Читать дальше →