+172.20
Рейтинг

Ransvind

Восточно-Техасский Университет, или как я оказался разочарован

Это довольно запоздалый обзор (на самом деле скорее мнение), однако изданная в 2015 году книга попала мне в руки только сейчас.

Текст может показаться излишне язвительным, но о достоинствах книги написано и сказано не мало, я же сосредоточусь на недостатках и своем разочаровании.

Я небольшой любитель Savage Worlds, находя ту систему неоднородной, излишне подробной в общих местах и излишне абстрактной в необходимых частносях. Однако, традиционно считается, что для Дневника существует ряд
Читать дальше →

Пороховой заговор

Тут неоднократно упоминалось (в том числе и в вступлении к срачеобразующей статье на МФ), что пороховое оружие де разрушает дух фэнтези. Это в моих глазах выглядит некой загадочной фобией, подлежащей внятному обсуждению. Я в курсе, что в качестве аргументов приводиться по большей части общие рассуждения о сломе эпох, о переходе от элитного войска к безликой пехоте и тому подобном, порядком отдающем вкусовщиной.

Я не вижу толку приводить исторические справки о изобретении пороха в Европе, о
Читать дальше →

Перевод Advanced World of Dungeons

Собственно, сабж. Это смесь Dungeon World на спидах (в изначальной игре Харпера) с некоторой долей кранча в общей OSR атмосфере от Норберта Матеуша (analogkonsole.wordpress.com).



Зачем? Затем, что чтобы поиграть, например, в дороге, а плейбуки упомянутого Dungeon World'а не распечатаны и не устраивает дьявольский рандом при генерации пшекского Fireball. Плюс косоватый, но многообещающий вариант магии из списков. Ну и дух старой школы, да.

Я несколько вольно обошелся с названиями
Читать дальше →

Любимый мастерский персонаж

Я тут хочу поговорить о такой неловкой теме. В соответствующей вики рассмотрен анамнез и симптомы, но мне гораздо интереснее узнать мнение причастных. Давайте будем честны, все делали это. Это нормально, особенно в условиях, когда редко получается поиграть самому. От этого не слепнут и не растут волосы на дайсах. Но как предаваться порочной практике, не портя игру?

Если рассматривать явление со стороны игрока, ЛМNPC может легко вызвать раздражение, зависть и ненависть. Причины тому очевидны,
Читать дальше →

Проблемы кроссовера

Тут под новостью нового приключения для «Ктулху» разразился легкий, непринужденный срач дискурс касательно место действия приключения — Советского Союза. Высказаны соображения, что лавкравтовский сеттинг не важется с именем Оли Козяевой.

Для начала замечу, что не могу быть вершиной объективности — я чрезвычайно трепетно отношусь к творчеству HPL, и фанфикшен от того же Б. Лимли вызывает у меня болезненные ощущения. Текст приключения я опять же не читал, но осуждаю не сомневаюсь в его
Читать дальше →

Time Travel - поиск идей



Уже некоторое время (извиняюсь за каламбур) меня не покидает идея сеттинга, где персонажи игроков предаются сабжу различным образом, что накладывает свои ограничения и свои правила, причем индивидуальные. Т.е. любитель спортивных автомобилей с дверьми типа «крылья чайки» сует под нос фотографию с анимацией даты на могильном камне чокнутому в феске, а тот лопочет про «фиксированные точки Истории».

Однако здесь я сталкиваюсь с своим удивительно ограниченным культурным багажом относительно
Читать дальше →

Spelljammer под Fate

Буквально вчера у меня возникла мысль попилить один из моих любимейших сеттингов 2-ки под что-нибудь более простое для игры сериального (или как правильно называется серия ваншотов с общими персонажами?)формата. С одной стороны я ценю тактическую составляющую, особенно бой между кораблями в ваккуме, с другой, кому это еще кроме меня интересно в оцифровке 2-й редакции? Более поздние редакции ДыДы не улучшает картину в плане простоты. SW я не люблю.

А вот Fate люблю. Тем более хорошо ложатся
Читать дальше →

AD&D Core Rules 2.0

Что меня всегда смущало во второй редакции, так это адовое количество таблиц, с которыми было нужно сверяться при генережке персонажа. В некоторые моменты я малодушно собирался сделать сконвертировать их с ссылочками в Exel, неспособный найти годный генератор, пока истина не открылась мне.

А? Что?


Читать дальше →

Опыт гальванизации

Собираясь провести модуль по Планскейпу на очередном Ролеконе-Север (спойлер: я этого не сделал по независящим от меня обстоятельствам), мной была проведена попытка собрать из второй редакции нечто, более подходящее для фестивального ван-шота.




Читать дальше →

Airship Pirates RPG

Так получилось, что совсем недавно я побывал на концерте Abney Park, где среди параллельно продаваемых футболок и прочей атрибутики с логотипом обратил свое внимание на следующую книгу:




Читать дальше →