+47.80
Рейтинг

Razy

Извинение за удаление анонса LA 2027

Из-за моей ошибки мне пришлось удалить исходное сообщение с анонсом LA 2027.

Прошу прощения у всех, кто участвовал в обсуждении и чьи коменнты были удалены вместе с анонсом.

В комменты к этому сообщению я добавлю все данные из исходного сообщения, которые я могу сохранить.

Спасибо за участие в обсуждении:
Modo, Erling, Rex, MihailKuleshov, Илья, Грокк.

Так же пользователь Илья в комментариях к исходному посту оставил ссылку на папку с результатами собственного перевода «Интерфейс
Читать дальше →

Схема создания и выпуска рулбука

В комментах к одной из записей о LA 2027 возникла идея собрать схему выпуска рулбука от начала процесса до самого конца.
Эта схема не является схемой выпуска самого LA, а составлена на основе полученного опыта.



К схеме хочется сделать несколько пояснений:

Этапы расположенные рядом (описание сеттинга, дизайн правил и т.д.) не обязательно делать параллельно. То что они расположены рядом означает, что их можно делать в любом порядке относительно друг друга. Тем не менее они должны быть
Читать дальше →

LA 2027 Постмортем, часть 3, Разработка и выпуск.

Введение


Написание этого постмотртема преследует две цели – систематизировать и обобщить полученный опыт и поделиться им с другими независимым авторами, если им будет интересно.

В постмортеме три смысловых части: обобщение полученного опыта в форме тезисов и развёрнутых комментариев к ним, краткое описание процесса разработки и релиза книги и общая предыстория создания.

Когда постмортем будет закончен полностью все записи будут собраны в одно место.

Предыдущие части постмортема:
Читать дальше →

LA 2027 Постмортем, часть 2.2, Выжимка опыта

Написание этого постмотртема преследует две цели – систематизировать и обобщить полученный опыт и поделиться им с другими независимым авторами, если им будет интересно.

В сумме планируется три смысловых части: обобщение полученного опыта в форме тезисов и развёрнутых комментариев к ним, краткое описание процесса разработки и релиза книги и общая предыстория создания.

Когда постмортем будет закончен полностью все записи будут собраны в одно место.

Предыдущие части постмортема:
Читать дальше →

LA 2027 Постмортем, часть 2.1, Выжимка опыта

Написание этого постмотртема преследует две цели – систематизировать и обобщить полученный опыт и поделиться им с другими независимым авторами, если им будет интересно.

В сумме планируется три смысловых части: обобщение полученного опыта в форме тезисов и развёрнутых комментариев к ним, краткое описание процесса разработки и релиза книги и общая предыстория создания.

Когда постмортем будет закончен полностью все записи будут собраны в одно место.

Предыдущая часть постмортема
Читать дальше →

LA 2027, городская легенда

По изначальному плану в книжку должны были войти 5 теорий заговора/городских легенд, популярных среди жителей города.
Мне хватило мотивации в более-менее внятном виде написать только одну.

Падшие ангелы


Приветствую слушателей этой шифрованной волны, с вами снова я – CommonJones, и сегодня у нас особенная передача. Вы действительно НЕ поверите (и я говорю это совершенно серьёзно) ЧТО лежит передо мной на столе. Это огромная, я бы сказал даже высоченная стопка папок, набитых документами об
Читать дальше →

LA 2027 Постмортем, часть 1. Предыстория

Введение


Написание этого постмотртема преследует две цели – систематизировать и обобщить полученный опыт и поделиться им с другими независимым авторами, если им будет интересно.

В сумме планируется три смысловых части: обобщение полученного опыта в форме тезисов и развёрнутых комментариев к ним, краткое описание процесса разработки и релиза книги и общая предыстория создания.

Большинство проголосовавших в группе выбрали общую историю создания, поэтому начну я с неё.
Мне кажется, что
Читать дальше →

отчёт РРИкон 07.2012

1) Biohazard.
То, что я всю неделю болтаюсь на грани болезни объясняет, но не оправдывает продалбывание предмодульной подготовки. Проснулся я в пятницу вечером и насколько смог исправил ситуацию. Но сделать нужно и можн
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

РРИкон и боевые зомби

В Екб, в конце недели будет мини-конвент, посвящённый разговорным ролевым играм, где я собираюсь водить зомби-"хоррор" по мотивам Resident Evil.

Собственно водить его я собираюсь по небольшой эксперементальной системе,
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0

SW генер на картах.

В оригинальной системе DL был очень интересный способ определить базовые характеристики при помощи карт.

Достоинство карты определяло куб (d4 - d12), а масть - количество кубов (от 1 до 4).

В новом издании (Дневник ав
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 3
  • 0