+146.90
Рейтинг
61.08
Сила

Константин

Пара выводов

Раз уж раздел называется «Мой персональный блог» то опубликую-ка здесь чтобы не забыть.

Поводя неправильный Мир Тьмы я понял две важные вещи которые помогают при вождении:

1) Не должно быть провисаний. Если игроки толпятся на месте рассматривают картины, болтают со всеми подряд на балу, два часа обсуждают что нужно делать, то нужно вводить какой-то экшен. Провисание в описании стапятисот картин или выдумывание тысяч нпс не украшают сеттинг, а наоборот делают его более скучным.
2) Не нужно
Читать дальше →

Еще одна система

На днях я создал систему честно сперев идеи у Сторителлера и HotB. Вчера потестили (в лайт-версии без использования еденичек) на неправильном Мире Тьмы. Получилось легко и в целом интересно. Выкладываю вдруг кому пригодится. Единственный момент — возникла нудятина с массовой боевкой думаю что тут сделать.

Собственно вот она:

Есть 6 характеристик Сила (чисто физическая) Доблесть (схватки) Храбрость ( и сила воли) Хитрость (ведение бизнеса и практическое применение умственных навыков)
Читать дальше →

Неправильный Мир Тьмы: География Творения

Я на днях задумался о некоторых изменениях в СМТ для большей его пригодности для кроссовера и для того чтобы красочные сюжетные ходы которые противоречат друг другу можно было привязать вместе. Насколько это вообще уместно постить здесь? Интересно ли будет?

Для пробы география Творения, соединяющая в себе Материальный Мир, Умбру, Пенумбру, Грезу и Теневые земли.



Есть условно 5 Миров – первый — Материальный Мир, Консенсус, Вивер, второй — Умбра – мир духов, дикий, животный, первобытный
Читать дальше →

Попытка создать систему. Магия

Продолжение правил из топика «Попытка создать систему. Чар-лист и боевка.

Магию можно условно разделить на три группы:

Классическая – использование заклинаний и ритуалов.

Артефактная – использование силы артефактов, рун, големов и прочих материальных компонентов.

Жрецы так же используют магию только опосредованно через богов получая дополнительные бонусы за следования философии своих богов и штрафы за несоблюдение заповедей.

Для того чтобы колдовать нужно владеть
Читать дальше →

Попытка создать систему. Чар-лист и боевка

Хм, в общем полистав рулбуки я решил запилить свою систему (шутка про блекджек и шлюх). С простотой у меня правда не очень получилось похоже. Хотелось бы узнать ваше мнение по нескольким вопросам: 1) насколько это понятно? 2) насколько это может быть динамично (понимаю что не слишком но все же) 3) насколько это может быть имбово?
Как цель стояла задача учесть такие приятные фишки как возможность отрубания конечностей и износа оружия но при этом сделать достаточно динамичную систему боевки.


Читать дальше →

Тоже цитатки

По традиции Имажинарии тоже решил выложить цитатки из игры по WHFB и ее обсуждения:



Персонажа инквизиторы налысо побрили в поисках метки Хаоса.

Игрок: захожу к губернатору.
Губернатор — Что это с вами?
Игрок — Это новая мода. так в альтдорфе сейчас все ходят. и женщины. и дети.

— Он что все воспринимает буквально? как он вообще губернатором стал?
— Ну ему сказали стань губернатором, он воспринял буквально))

— Привет с вами Джонни Кетсвил и сегодня мы попытаемся поймать
Читать дальше →

Помогите найти систему

Товарищи, помогите пожалуйста найти подходящую систему. Она должна быть: 1) Максимально простой для изучения и вождения 2) Подходящей под вождение фэнтези-песочницы 3) Переведена на русский 4) Совсем идеальный вариант — быть легкой для оцифровки предметов и мобов.
Заранее
Читать дальше →

Насколько вы гедонист 18+

Здравствуйте товарищи! Я тут в ЖЖ нашел тест типа насколько вы ведете активную жизнь или аналогичную хрень, но там слишком все размыто и помешано на сексе, хотя задумка прекрасная. Я решил это модифицировать тест «насколько вы гедонист».

Отвечаем на вопросы, если утвердительно ставим себе баллы, потом суммируем. Мой результат 535, средний как показал тестинг на одном форуме около 200. Буду рад если вы пройдете и отпишитесь о результате и может-быть какие-либо комментарии.

Внимание часть
Читать дальше →

Опросник по СМТ и по авторским сеттингам

Не так давно я предполагал провести кампанию по ВтМ, но не получилось, публикую тут опросник ожиданий от игры для игроков, поскольку у каждого свой мир тьмы очень важно договориться в какой стилистике будем играть. Думаю кому-нибудь пригодиться.

1) Насколько территориально по твоему будет продвигаться кампания? (Город, штат, страна, континент, весь мир)?
2) Необходимы ли командировки? То есть выезд в левую локацию за город с возвращением на основное место действие?
3) Возможен ли
Читать дальше →