+193.50
Рейтинг

muncher

Tales of Old Rus: арты для вдохновения по древнерусским сказкам и былинам

Привет, имка! В очередной раз пересмотрел альбом со скетчами древнерусских персонажей за авторством товарища Amok Amokov и решил поделиться с вами. По-моему, это офигительный заряд вдохновения для тех, кто водит по Древней Руси (а такие вообще есть?) или хочет водить. Далее 22 красивейших картинки. Наслаждайтесь!

Читать дальше →

Degenesis: способности, специализации и концепты

Привет всем! По просьбам witpun'a и Craniifer'a выкладываю таблицы способностей, принципов и концептов, относящихся к различным культам и культурам в немецкой ролевой игре Degenesis.

Для тех, кто не понимает, о чём речь: про мир Degenesis можно прочитать здесь, про систему в целом и создание персонажа тут, а про боёвку — здесь.

Читать дальше →

DeathWatch. Как правильно побеждать хаоситов. Неизданное, на ночь

Наткнулся на замечательную ситуацию, описывающую бой в WH40k DeathWatch. Трое игроков сражались с ХаосЛордом в терминаторской броне, а дальше произошло нечто восхитительное…

Читать дальше →

Degenesis. Обзор сеттинга, ч.3

Предлагаю вашему вниманию следующую часть обзора немецкой ролевой игры Degenesis в стиле primal punk, созданной студией sixmorevodka. Вот здесь можно прочитать о сеттинге в целом, истории мира, культурах и расах, а вот здесь — о создании персонажа и общих принципах игровой системы. Теперь настало время боёвки! WAAAGH!

Читать дальше →

Degenesis: обзор сеттинга, ч.2.

Продолжаю обзор немецкой ролевой игры Degenesis в стиле primal punk, созданной студией sixmorevodka. Вот здесь можно прочитать первую часть, в которой я кратко описал мир сеттинга и населяющие его культы и культуры. Теперь пришло время перейти к созданию персонажа! Предлагаю обсудить плюсы, минусы и плюшки =) Боевая система будет выделена в отдельный, следующий пост.

Читать дальше →

Degenesis. Обзор сеттинга, ч.1

Вдохновлённый вот этим потрясающим трейлером, я таки решил сделать то, что собирался довольно давно — написать небольшой обзор на сееттинг немецкой ролевой игры Degenesis, созданной студией sixmorevodka.

Думаю, что в первой части соберу информацию о мире в целом, во второй — об игровой механике. Если вас заинтересует более подробное освещение каких-то аспектов, то спрашивайте, тогда постов будет больше. Рулбук занимает почти на 400 страниц, потому при всём желании раскрыть его действительно
Читать дальше →

Создание миров для чайников. Части 21-23

Привет, имка! Эти части цикла Майкла Венмана «Worldbuilding 101» — последние из переведённых на русский. В них автор рассказывает о различных игровых механиках, обосновывает существование монстров и раскрывает возможные столкновения с ними.

Я постараюсь закончить перевод цикла, но не обещаю сделать это в ближайшее время. Надеюсь, что те 23 статьи, что я уже выложил, оказались полезными для прочитавших =) Enjoy!


Читать дальше →

Создание миров для чайников. Части 19 и 20

Добрый вечер, имка! Основа для сюжета, инициация кампании или отдельной сцены, краткосрочные и долгосрочные события, развитие сюжета, причины для конфликтов, изменения мира под влиянием игроков и без оного — про всё это пишет Майкл Венман в этих главах своего цикла «Worldbuilding 101». Enjoy!


Читать дальше →

Создание миров для чайников. Части 17 и 18

Привет, имка! Эти части цикла Майкла Венмана «Worldbuilding 101» посвящены выбору и описанию внешнего вида различных рас и культур внутри сеттинга. Разумеется, с примерами и подробным описанием. Enjoy!


Читать дальше →

Создание миров для чайников. Части 15 и 16

Добрый вечер, имка! Эти главы цикла Майкла Венмана «Worldbuilding 101», без преувеличения, одни из самых главных. В 15-й описывается проблема разделения рас и культур в сеттинге, преимущества и недостатки каждого подхода, на примере показывается разделение на т.н. «семьи» и раскрываются цепочки их взаимодействий. 16 часть посвящена выбору временных аналогий с реальным миром и его историей при создании сеттинга. Enjoy!



Читать дальше →