+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 0
Круто, интересно и полезно!
«Надеюсь, как-то соберу все это в читабельном виде и еще выложу.» С нетерпением жду!!!
  • avatar Urzum
  • 0
  • avatar Urzum
  • 0
Варианты хостинга?
  • avatar Urzum
  • 0
dropmefiles.com/6roEB перезалил по ссылке
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 2
Одна из лучших жанровых sword&sorcery rules light систем. 2d6+стат и +боевая способность или +карьера. Нет навыков, вместо них карьеры, которые добавляются к броску и описывают историю персонажа (раб 3, означает, что персонаж долгое время был рабом и когда пытается делать всякие рабские вещи получает бонус +3 на бросок). Разделение врагов на убогих (убиваются пачками), крепких (почти как персонажи игроков) и злодеев (сильнее персонажей). Интересная и рабочая система магии, жречества и алхимии/изобретательства, которые при этом не занимают 100+ страниц, поощряют игроков и работают.
Недавно (относительно) вышла «универсальная» модификация Everywhen под все жанры.
Есть крутейший хак под мушкетеров и пиратов, с детальной интересной фехтовальной системой от которой седьмое море забьется под шконку и будет рыдать.
Официальные (и не очень) хаки/дополнения под апокалипсис, космос, вестерн, киберпанк и OSR-dungencrawl в копмплекте.
Герои со старта достаточно компетентны. Вроде всё
Смотри сразу Barbarians of Lemuria Mythic edition.
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 1
Ты только что описал систему магии из Barbarians of Lemuria. Сочетает возможность плести свое «искусство», накладывает ограничения и цену на сотворение заклинаний (чем сильнее, тем серьезнее). Является абсолютно «фриформ», но при этом существует в заданных условиях и подчиняется твердым правилам. Даже уровни силы совпадают, которые ты описал (заклинания третьей магнитуды разрушают города, вызывают эпидемии и извержения вулканов, но большой ценой для мага. ОЧЕНЬ большой)

Автору рекомендую ознакомиться
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 3
Интеллект не равно смекалка, а харизме не равно «стараться всем нравится»
  • avatar Urzum
  • 2
Нет, не манга. А полу-исторический комикс, основанный на реальной истории японского фехтовальщика. Книга 85 года. Вдобавок, это активный персонаж мульсериала «черепашки-ниндзя», где появлялся много раз (как гость из параллельной вселенной).
И, да, кроты, землеройки и прочие ребята — отдельная действующая фракция. Соответственно, думаю, что и хомяки там у них тоже имеются
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 3
Да откуда, я думаю, что теме антропоморфного фикшена вообще пару месяцев от силы, ну может полгода. Ой, что это, неужели кавалерия кроликов, верхом на лошадях, вот это да.
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 0
Вот один в один моя мысль, когда я натыкаюсь на антропоморфные сеттинги. Мы сперва с игроками быстро обсудили самые важные моменты, которые могли привести к рассинхрону (не все животные разумны, поедание разумных — грех, чувства и физические атрибуты разумных зверей хуже их «неразумных ирл аналогов», мыши не с ладонь волка) и потом погрузились в проблемы Лесных Земель
  • avatar Urzum
  • 3
ТАк пусть пашут лошади, да быки, в чем проблема? Если для тебя сеттинг требует такого количества «напряга в фантастических допущениях», то может не стоит играть в то, что напрягает? Мы сыграли мини-кампанию про ужасы войны, с фокусом на этом и всем было норм
  • avatar Urzum
  • 0
Судя по сеттингу, все копытные неразумны (кони, овцы, свиньи, олени, вот это вот всё), а также все звери крупнее волка (медведь, например, является серьезной угрозой для многих полян).
Рептилии разумные есть — это отдельная целая фракция, так что с ними вариант отметается
  • avatar Urzum
  • 0
Ты в каком-то своем ванильном измерении существуешь. Давай каждый при своем останется просто
  • avatar Urzum
  • 1
Естественно, есть игровые условности, которые никто не отменял. «Автоуспехи» не должны менять самой игровой структуре. И я говорю о тех местах, где можно отразить _компетентность_ персонажей, которая будет уместна и поможет игрокам принять решения.
  • avatar Urzum
  • 2
Да-да, ты все понял, а вот тебя никто не понимает, ведь ты уникальный творец и визионер. Ох лол, ты такой жалкикй
  • avatar Urzum
  • 2
Сто игроков, которые на самом неделе неадекватные эгоистичные нытики, портящие фан всей группы, из ста утверждают, что «я просто уникальный творец и визионер, меня никто не понимает»
  • avatar Urzum
  • 1
Ну если для тебя описание адекватных последствий действий игроков «игра против них», у меня плохие новости для тебя.
  • avatar Urzum
  • 10
Постоянно так делаю. Вы, как профессионалы, понимаете, что это охраняемый объект и попасть туда будет трудно. Ты как бывший легионер легко видишь в толпе своих сослуживцев. Ты же опытный ученый? Да, ты слышал об этом проекте и знаешь чем все закончилось. В чем проблема-то? Мои игроки знают об этом и, в случае чего, напоминают. Все лучше, чем плодить бессмысленные серийные броски, которые ничего не дают.

Плюс, мы вроде как не в «мастер против игроков» играем, если у кого-то в какой-то области высокий уровень ирл экспертности, то он определяет реальность в этой теме. У меня в группе есть профессиональный востоковед, так вот замечания по восточным нюансам принимаются без оговорок всей группой.
На счет не слушают: тебя убили, генерись заново. Не понял? Можешь покидать группу.

По твоему вопросу. Если для вас определяющее значение имеет механ — игрок бросает лидерство и за успешные проверки навешивает всем бонусы. Если он еще что-то при этом озвучит — вообще хорошо. Опять-таки, теперь я понял для кого приписку в рулбуках делают, что навыки общения это не майндконтрол. Лидерство не означает, что тебя слушают неукоснительно.

Плюс, нужно уточнить, что именно в этом контексте является «лидерством». Определение решений за всех игроков? Такое невозможно, независимо от концепта персонажа. Раздача ценных указаний? Легко моделируется небольшим бонусом на проверки «подчиненных». Отыгрыш? Тут тогда на навыки не смотрим вообще.

Ключ в том, что если вы собрались получить удовольствие и уважаете друг друга, то это вопрос совместных комфортных решений. Если же, это просто группа уебков постоянно доебывающих друг друга — то тут никакие правила и ограничения не помогут.
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 5
Если игрок принимает тактически-неправильные решения или у него неверное представление о демонах, но он заявлен как профессиональный охотник. То у него должны быть высокие навыки «тактика» и «знание демонов». И мастеру, вообще-то бы, неплохо подсказать игроку, что он заблуждается в таком случае. Раз уж у нас система, где статы имеют значение.
Если у него нет высоких навыков, то он вовсе не профессиональный охотник на демонов.
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 2
Не забудь освоить фехтование, стрельбу из лука и верховую езду.