+239.10
Рейтинг

Urzum

Кориолис (серия 4, эпизод 1). Не все то золото, что блестит

Итак, в прошлой серии наша команда прибыла на орбиту Дабарана и решила как следует расслабиться, после нескольких напряженных рабочих сегментов. В этот раз, автором отчета выступает Ламия.

Открывающая сцена из прошлой серии
Где-то посреди безбрежной пустоты выныривает небольшой кораблик, он потрепан и стар. Его керамитовая броня несет следы дальних странствий. Неспешно он выходит на курс – словно огромная решетчатая тень наплывает на него: вы узнаете Невод. Уже очень скоро кораблик теряется
Читать дальше →

Мастера, зачем вы водите?

У всех Мастеров (Ведущих, ГМов, ДМов, как душе угодно), наверное, бывают периоды, когда он задается вопросом: к чему все это, зачем я трачу свое время? Я призываю к небольшой дискуссии, или просто серии комментариев, которые могут напомнить и освежить нам ощущения от игр.
Вопрос, соответственно, только к ГМам: зачем вы водите? Для чего? Что хотите получить от
Читать дальше →

Кориолис (серия 3, эпизод 1): Тайны Хаммурапи; Кориолис (серия 3, эпизод 2): Цветы во тьме

Так сложилось, что на двух последних играх Гурий, формально представленный, по факту отсутствовал (игрока не было). Поэтому возвращаемся к моим скупым скелетным отчетам.

Серия 3, эпизод 1: Тайны Хаммурапи

Вступление
Фигура на фоне бесконечного звездного неба, облаченная в яркие расшитые одежды, которые развеваются, словно она летит. Шлейф газообразных шарфов и шалей в несколько метров длинной, будто пламя, извиваясь, обвивается и вьется вокруг нее. Танцор в алых одеяниях и длинном шлейфе
Читать дальше →

Кориолис (серия 2, спин-офф): Темное прошлое капитана

Итак, в приключениях команды корабля «Самум» образовался небольшой перерыв (не иначе Незримый обратил на нас свой взор). Задумав двигать глобальный сюжет и решив не делать это в отсутствии капитана Сабана, я провел небольшой спинофф. Он был посвящен пункту опыта «узнай что-то новое о персонаже». И оформлен в виде баек, которые в минуты спокойствия и рутины травят все люди, чья жизнь наполнена приключениями. Каждая история была посвящена одной памятной вещи, связанной с персонажем, раскрывала его
Читать дальше →

Savage Dungencrawl: идея подсистемы. Жду мнений и советов.

К данженкроулу есть множество различных подходов, я предлагаю вариант «подземельного пасьянса», когда Мастер на лету создает подземелье, наполненное вызовом для игроков. У этого варианта есть свои плюсы и свои минусы. Но мне хотелось бы услышать ваше мнение касаемо именно самой механики.

Итак, Savage Dungencrawl
Размер подземелья и его сложность (СП)
Маленькое — 3-5 жетонов
Среднее — 6-10 жетонов
Большое — 11-15 жетонов
Огромное — 15+ жетонов

Группа получает жетон каждый раза когда
Читать дальше →

Savage Dungeons (эксперимент): возможен ли гриттидарк Дневник Авантюриста?

В общем, по результатам вот этого топика и обсуждения в нем (а точнее, его части, касающейся пригодности саваги/дневника авантюриста для «гриттигримдорк» игр), у меня родился ряд идей, которые я тут же решил опробовать.

Исходные данные: небольшой данженкроул в обожаемой мной стилистике Dakest Dungeon, с повышенной летальностью, стрессом, безумием и очками привалов.
Создание персонажей: случайное, с небольшими дополнениями. Основано на книжке Gold & Glory (весьма рекомендую, кстати, очень
Читать дальше →

Кориолис (серия 1, эпизод 3): «Команда Самума»

Мы продолжаем традицию отчетов за авторством Гурия — его записи воссоздают прекрасную атмосферу произошедшего. В этот раз, записи обогатились большим количеством стихотворных эпиграфов — Ламия творит, ее не остановить.

Итак, в прошлой серии команда застряла в куанских джунглях, а рядовой контракт по защите периметра осложнился межрасовым конфликтом на религиозной почве, и превратился в ночной кошмар…


Запись седьмая от 17 дня 2 сегмента 61 ц.к., да хранит нас Танцор.
Система Куа,

Читать дальше →

Кориолис (серия 1, эпизод 2): «Команда Самума»

Я усиленно исправляю свой недостаток: малое количество описаний, поэтому путешествие по Площади Пряности, Площади Источников, вакуумной трубе Кориолиса, поход в джунгли Куа — все это я сдабриваю обильными деталями: запах, звук, свет, ощущения, поведение окружающих.
Для создания соответствующей атмосферы, я требую подобных же деталей и от игроков: что они едят, что пьют, что чувствуют (на очереди, описание каюты каждого на корабле, а также корабельной часовни).
При всем этом, Гурий продолжает
Читать дальше →

Станция "Кориолис". Трейлер-описание

Этот текст я использовал для создания атмосферы и краткого описания Кориолиса. Я попытался сымитировать трейлер, где камера проносится по станции и вокруг нее, показывая ее во всем великолепии.
Материал получился, на мой взгляд, слегка затянутым, но как выжимка сведений о станции может быть полезен.

О, «Кориолис»! Жемчужина и сердце Горизонта, колыбель и святыня зенитийской цивилизации. Лишь сами Лики способны затмить славу твою, ибо ты — величайшее чудо среди звёзд. О, «Кориолис», чьи
Читать дальше →

Кориолис (серия 1, эпизод 1): «Команда Самума»

Мои игроки снова меня порадовали. Своим энтузиазмом, своей заинтересованностью и вовлеченностью. Но обо всем по порядку. Сессия ноль была тяжелым испытанием для нашей группы и длилась больше 4 часов (включая учебный космический бой), однако, преодолев все препоны, я могу представить вам команду космической яхты «Самум»:

1. Капитан корабля Данин Собан. Высокий голубоглазый брюнет, с аккуратной бородой и орлиным носом. Бастард одного из благородных лордов Зенитийской Гегемонии (а порча
Читать дальше →