+161.30
Рейтинг

Urzum

Механика загадок/подсказок для OSR, и других игр, основанных на исследовании

Загадки (или более очевидно и тематично — квесты) — это система, которая позволяет устранить извечный вопрос пиксельхантинга. Я опишу её на примере исследования подземелья, но она без проблем конвертируются в другие подобные игровые ситуации.
Использование этой механики подразумевает, что персонажи игроков все—таки достаточно компетентны в качестве приключенцев (всё-таки, они минимум 1 уровень, а не 0) и владеют обширными знаниями.

Если персонажи попадают в помещение, которое содержит
Читать дальше →

Lamentation of the Morituri (LotM)

Небольшой анонс моего хака OSR на основе LotFP, огромного количеств ОСР-блогов в интернете и еще большего количества личных человеко-часов, под вдохновением Darkest Dungeon.

Читать дальше →

Красная Земля. Мурка. Сюжет и мысли о системе. Отчет №1

Давным-давно, мне попалась на глаза книжка Красной Земли, и я моментально влюбился в этот сеттинг. Будучи с детства горячо влюбленным в истерны, я с сожалением наблюдал за захереванием этого жанра. Поэтому, когда выяснилось, что среди моих игроков есть поклонники Красной Земли, я незамедлительно начал кампанию по этому миру.

Этот отчет будет составлен иначе, чем мои предыдущие — в первой части я кратко, в стиле пересказа перед началом серии, опишу произошедшие события. Во второй части — я
Читать дальше →

Обзор системы Zweihander RPG



Предисловие
Это мой первый обзор систем. Вдобавок, я слегка предвзят в нем, так как потратил на перевод этой системы много времени. И, хотя, в оригинальном виде, скорее всего не буду ее использовать, рекомендую всем ценителям жанра обязательно ознакомиться и поиграть.

Справка
Касаемо самого Цвайхендера — это классическая д100 система, являющаяся хаком второго издания WFRP, который пилили фанаты порядка 10 лет, недовольные 3 изданием. Собравшего приличную сумму на Кикстартере и
Читать дальше →

Сказки Шварцвальда. История вторая: Красавицы и чудовище (3)

«По моему опыту средняя продолжительность
жизни персонажей при твоём стиле вождения
(помноженном на наш стиль игры) — две
сессии.
У Бруни следующая вторая»
Откровения игрока за Брунгильду

Итак, мы продолжаем с болью и страданием прорываться через тернии моего замысла и помогаем друг
Читать дальше →

Сказки Шварцвальда. История первая и, почти последняя: Красная Шапочка (2)

Продолжаю отчёт о приключениях отряда Вольных Охотников в мире Европы 1730 года, охваченного войной с Существами Ночи и прочими диавольскими порождениями.

Вступление
Итак мы, оставили наших героев (охотницу Брунгильду, рубаку Малыша Гюнтера, артиста Людвига и пастора Оскара) в темном лесу под проливным дождем, рядом с горящим логовом убитого ими оборотня.

Посовещавшись, группа решает отделить голову пацана (которая несёт на себе признаки проклятия ликантропии), дабы представить ее
Читать дальше →

Сказки Шварцвальда. История первая: Красная Шапочка (1)

Предисловие. Бунт, нарративизм и харкдор старой школы.
Итак, я снова возвращаюсь с историями о приключениях нашей группы. После экспериментов с этим вашим нарративизмом и задуванием вопросов, часть моих игроков взбунтовались и потребовали для следующей полноценной кампании (а я все никак не рожу кампанию, длиннее нескольких игр) вернуться к нашему давнему эксперименту. А именно — Zweihander RPG. Это харкдорный ретроклон WFRP 2ed., который из фанатского хака, недовольных 3 редакцией, вырос в
Читать дальше →

Экспедиционный отчет с Темных болот: Тьма всегда получает своё (3)

Я продолжаю серию отчетов о приключениях отряда Знающих топи на Темных болотах. Предыдущий отчет (2)

Краткая Справка: Тёмные болота — PbtA хак, описывающий альтернативную историю Полесья — реально существующего географического района на границе современных Беларуси, Украины и Польши, в жанре тёмного фентези и данженкроула.

Этот отчет будет меньше посвящён фишкену и больше мыслям о концепции игр.

Пролог
Музыка: Requiem in D minor, K 626: VIII. Sequentia: Lacrimosa
Сумрак. Бархатный
Читать дальше →

Экспедиционный отчет с Темных болот: Межсезонье (2)

Я продолжаю серию отчетов о приключениях отряда Знающих топи на Темных болотах. Предыдущий отчет (1)

Краткая Справка: Тёмные болота — PbtA хак, описывающий альтернативную историю Полесья — реально существующего географического района на границе современных Беларуси, Украины и Польши, в жанре тёмного фентези и данженкроула.

Новые друзья
Итак, в прошлый раз мы расстались с нашими героями в небольшом лагере на болотах. Как выяснилось, съеденные Ольгертом волчьи ягоды не прошли для него
Читать дальше →

Экспедиционный отчет с Темных болот

Я решил написать этот отчет по трём причинам:
во-первых, я никогда не писал отчетов;
Во-вторых, я никогда не водил песочных гекскраулов;
В-третьих, мне дико понравились Темные болота.

Краткая Справка: Тёмные болота — PbtA хак, описывающий альтернативную историю Полесья — реально существующего географического района на границе современных Беларуси, Украины и Польши, в жанре тёмного фентези и данженкроула.

Подготовка отряда
В планируемых приключениях участвовали три лихих
Читать дальше →