+238.90
Рейтинг

Urzum

Кориолис. Немного советов перед началом игры, а также Экран Мастера и другая раздатка

Сперва я хотел объединить все в одном посте, но в результате у меня скопилось столько дополнительного материала, а сессия «0» была настолько насыщенна, что решил разделить отчет и «системную статью».

«В теории, теория и практика – одно и то же. А на практике – совсем разные вещи»

1. После создания корабля, особенно если ваша группа никогда не играла в подобные игры, я бы посоветовал провести тестовый космический бой (у противников обязательно должны быть торпеды и вирусы, начать следует с
Читать дальше →

Красная Земля. Отчет №2. Оооооочень длинный

Первый отчет, для тех, кому интересно проследить общий сюжет (а он был, несмотря на львиную долю свободы группы. Если есть вопросы по логическим связкам или объяснению, кажущихся нелогичными переходами — спрашивайте): imaginaria.ru/p/krasnaya-zemlya-murka-syuzhet-i-mysli-o-sisteme-otchet-1.html

Вот и подошла моя кампания по Красной Земле к концу. Играли мы достаточно долго и вторую часть кампании я не освещал на Имке. Однако, она была полна ярких интересных событий, поэтому я все-таки
Читать дальше →

Механика загадок/подсказок для OSR, и других игр, основанных на исследовании

Загадки (или более очевидно и тематично — квесты) — это система, которая позволяет устранить извечный вопрос пиксельхантинга. Я опишу её на примере исследования подземелья, но она без проблем конвертируются в другие подобные игровые ситуации.
Использование этой механики подразумевает, что персонажи игроков все—таки достаточно компетентны в качестве приключенцев (всё-таки, они минимум 1 уровень, а не 0) и владеют обширными знаниями.

Если персонажи попадают в помещение, которое содержит
Читать дальше →

Lamentation of the Morituri (LotM)

Небольшой анонс моего хака OSR на основе LotFP, огромного количеств ОСР-блогов в интернете и еще большего количества личных человеко-часов, под вдохновением Darkest Dungeon.

Читать дальше →

Красная Земля. Мурка. Сюжет и мысли о системе. Отчет №1

Давным-давно, мне попалась на глаза книжка Красной Земли, и я моментально влюбился в этот сеттинг. Будучи с детства горячо влюбленным в истерны, я с сожалением наблюдал за захереванием этого жанра. Поэтому, когда выяснилось, что среди моих игроков есть поклонники Красной Земли, я незамедлительно начал кампанию по этому миру.

Этот отчет будет составлен иначе, чем мои предыдущие — в первой части я кратко, в стиле пересказа перед началом серии, опишу произошедшие события. Во второй части — я
Читать дальше →

Обзор системы Zweihander RPG



Предисловие
Это мой первый обзор систем. Вдобавок, я слегка предвзят в нем, так как потратил на перевод этой системы много времени. И, хотя, в оригинальном виде, скорее всего не буду ее использовать, рекомендую всем ценителям жанра обязательно ознакомиться и поиграть.

Справка
Касаемо самого Цвайхендера — это классическая д100 система, являющаяся хаком второго издания WFRP, который пилили фанаты порядка 10 лет, недовольные 3 изданием. Собравшего приличную сумму на Кикстартере и
Читать дальше →

Сказки Шварцвальда. История вторая: Красавицы и чудовище (3)

«По моему опыту средняя продолжительность
жизни персонажей при твоём стиле вождения
(помноженном на наш стиль игры) — две
сессии.
У Бруни следующая вторая»
Откровения игрока за Брунгильду

Итак, мы продолжаем с болью и страданием прорываться через тернии моего замысла и помогаем друг
Читать дальше →

Сказки Шварцвальда. История первая и, почти последняя: Красная Шапочка (2)

Продолжаю отчёт о приключениях отряда Вольных Охотников в мире Европы 1730 года, охваченного войной с Существами Ночи и прочими диавольскими порождениями.

Вступление
Итак мы, оставили наших героев (охотницу Брунгильду, рубаку Малыша Гюнтера, артиста Людвига и пастора Оскара) в темном лесу под проливным дождем, рядом с горящим логовом убитого ими оборотня.

Посовещавшись, группа решает отделить голову пацана (которая несёт на себе признаки проклятия ликантропии), дабы представить ее
Читать дальше →

Сказки Шварцвальда. История первая: Красная Шапочка (1)

Предисловие. Бунт, нарративизм и харкдор старой школы.
Итак, я снова возвращаюсь с историями о приключениях нашей группы. После экспериментов с этим вашим нарративизмом и задуванием вопросов, часть моих игроков взбунтовались и потребовали для следующей полноценной кампании (а я все никак не рожу кампанию, длиннее нескольких игр) вернуться к нашему давнему эксперименту. А именно — Zweihander RPG. Это харкдорный ретроклон WFRP 2ed., который из фанатского хака, недовольных 3 редакцией, вырос в
Читать дальше →

Экспедиционный отчет с Темных болот: Тьма всегда получает своё (3)

Я продолжаю серию отчетов о приключениях отряда Знающих топи на Темных болотах. Предыдущий отчет (2)

Краткая Справка: Тёмные болота — PbtA хак, описывающий альтернативную историю Полесья — реально существующего географического района на границе современных Беларуси, Украины и Польши, в жанре тёмного фентези и данженкроула.

Этот отчет будет меньше посвящён фишкену и больше мыслям о концепции игр.

Пролог
Музыка: Requiem in D minor, K 626: VIII. Sequentia: Lacrimosa
Сумрак. Бархатный
Читать дальше →