+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

Просто космос!

Осенью мы обещали вам выложить универсальную механику космических боев. Вот и она!



Наша механика:
— проста и интуитивно понятна;
— подойдет практически к любым системе и сеттингу;
— легко дополняется нужными вам деталями;
— не требует ничего, кроме пары листов в клетку и карандаша.

Пользуйтесь, лицензия открыта для любых некоммерческих игр.

Шестой мир - 2.3а. Вопрос по тому, как лучше раскинуть мозгами после пули.

Собственно, основное «мясо» этого поста чисто техническое. Это чуть приглаженный старый декабрьский вариант (всерьёз работа над ним не велась — сейчас группа под тест собирается, тьфу-тьфу, посмотрим), где поправлена часть опечаток, изменена броня у духов шамана (старые значения остались от прежнего варианта, где +1 брони было много) и всё такое. Также расширены листы-памятки (например, как оказалось, не было листа по SIN-ам). Это добавлено и в старую декабрьскую запись (и ссылки поставлены на
Читать дальше →

Scum & Villainy - Клинки в космической тьме. Обзор

«Космопорт Мос Эйсли. Ты вряд ли найдешь где-нибудь большее скопище подлецов и отбросов общества» – так сказал Оби-Ван Кеноби Люку про город Мос-Эйсли. В оригинале он назвал обитателей Мос Эйсли «Scum and villainy», и англоязычный фанат великих и ужасных сразу узнает отсылку. Потому очередной хак «Клинков во тьме» – на этот раз под космооперу – создатели и назвали именно так.
Увы, в русском переводе, если следовать тексту сценария – «Подлецы и отбросы общества» – отсылка терялась. Не
Читать дальше →

Чумной доктор: финальная версия

Как и обещала, вот финальная версия Чумного Доктора.



Пользуйтесь, тестируйте, присылайте фидбек.

Изменения:
1. Переделала бонусы специализации. Навешивать на одеяние доктора свойство «неуклюжий» показалось мне лишним, потому что это требовало отдельного хода, который позволил бы игнорировать это свойство. Специализация, убирающая это свойство, становилась из области «маст хев», а совать это начальные ходы было пустой тратой места на листке.
2. Перенесла в специализацию знания о
Читать дальше →

Шестой мир - декабрьское, 2.3

По итогам теста с партией — в фоновом режиме пока что допиливаю эту штуку до играбельного состояния. Добавлен, как и обещано, техномант; карма теперь восстанавливается особым ходом (и пока думаю над счётчиком «палева» и ходом залегания на дно для его сброса). Убран старый ход Проверка живучести (заметим, что уличный самурай с ходом Подавитель боли мог быть эффективно бессмертен в бою), пересмотрены боевые наркотики, дроны и Матрица (та, впрочем, тестировалась слабо). Магу добавлен конструктор
Читать дальше →

Генератор криминальных заданий для фэнтези

Я на днях понял, что мне не помешал бы генератор миссий от всяческих Гильдий воров и прочих криминальных организаций. Иначе у меня все будет однотипным, а мне, подозреваю, скоро понадобится их много.

За основу взял генератор случайных ранов из Shadowrun, перелицевал его на чисто-фэнтезийный лад и добавил немного деталей, которые могут мне понадобиться. Собственно, результат:

(Имка как-то безобразно обрабатывает и без того не очень симпатичные табличные тэги, так что таблицы переписаны в
Читать дальше →

"Красная Земля": игровой модуль "Урал: Земля Людей"




Товарищи! Дамы и господа! Братья и сёстры!
ТГ «Другая Война» представляет первую книгу модуля «Урал: Земля Людей» (книга региона). Это основная, «установочная» книга модуля, необходимая для прохождения кампаний и приключений.
Скачать сам модуль можно здесь:
Читать дальше →

Хак системы урона *W

Обычная хитовая система DW мне не сильно понравилась, плюс хотелось добавить «боевых опций», оставив механику достаточно простой. Я пытался уйти от хитов, не вышло. В итоге получилось не так просто как хотелось бы, но кмк, достаточно интересно. Интересуюсь мнением общественности, поэтому публикую.

Итак, кратко вводная, для понимания. У всех Героев (и Злодеев) всего 6 ран. Седьмая рана убивает. Статисты («безымянные противники») не имеют ран, а имеют лишь три состояния — здоров, ранен,
Читать дальше →

Dungeon World Unlimited. Общие ходы

Ссылка на файлы

На этой неделе из армии должен вернуться братан, а у братана в армии загорелось завлечь в НРИ как можно больше знакомых. Да и вообще поролевить. После некоторых обсуждений, с чего лучше всего начать вовлечение в хобби рандомных чуваков, мы пришли к выводу, что самым подходящим будет какой-нибудь хак *W, а подумав, какие мотивы лучше подойдут, остановились на Dungeon World. Причины? Все знают DnD, но не все готовы его изучать. А один из предполагаемых участников — злобный
Читать дальше →