+3997.83
Рейтинг

Вантала

Роль эльфов в коммунистической революции

Неоднократно я пытался впрячь в одну телегу коня научной фантастики и трепетную лань фэнтези — после нескольких попыток я, кажется, нашёл оптимальное для себя сочетание и, надеюсь, несколько месяцев спустя вы сможете его увидеть. Но также я неоднократно пытался совместить современность с огнестрельным оружием, самолётами и компьютерами и фэнтези с эльфами, магией и драконами, представив себе фэнтези-мир, доросший от фэнтезийного средневековья до цифровой (ну или хотя бы дизельпанковой/атомной)
Читать дальше →

Пираты песчаного моря

Посетила меня недооформленная сеттингоидея. Где есть планета, большая часть поверхности которой представляет собой сплошную пустыню, и цивилизация располагается вокруг редких оазисов. И между этими оазисами кочуют странники: самые простые ездят на инопланетных верблюдах-мутантах, уровнем повыше — бороздят просторы пустыни на древних ржавых танках (Дабы снять вопрос с заправкой — танки на солнечных батареях. Возможно, увеличить количество звёзд в системе до двух-трёх), ну а ещё выше — командуют
Читать дальше →

Тизер

Два с половиной года назад (двухлетнюю годовщину я, оказывается, прошляпил) я начал работу над своим большим проектом, который я В ЭТОТ РАЗ твёрдо намерен довести до конца. Stay tuned for Космос, Магия, Фэнтези, Последний фронтир и Империя зла.

Арт любезно предоставлен Reit

Dawn of Stars

На данженмастер.ру определённой популярностью пользуется игра Dawn of Worlds — правда, стараниями пользователей ресурса она из «игры в создание мира богами» превратилась в «игру в прокачай свою расу и уничтожь всех врагов». Последнее обстоятельство мне не очень нравится, поэтому в играх по DoW я не участвую… но вот некогда ко мне пришла идея некоего рефлейвора «Рассвета миров».
Читать дальше →

Обратно пропорционально количеству хвалебных рецензий

Недавними обсуждениями навеяло. У меня есть небольшой список художественных произведений, с которыми я не знаком и не спешу знакомиться, но моё заочное мнение о них негативное. При этом оно тем негативнее, чем больше я слышу на них хвалебных отзывов. По той причине, что хвалят их за достоинства, которые, с моей точки зрения, являются недостатками, и чем больше в них подчёркивают именно эти «достоинства», тем больше я убеждаюсь, что это — не моё, и знакомиться с этими произведениями мне не
Читать дальше →

Когда игру тянут игроки, а не мастер

Не в первый раз, хотя не помню, в который точно, я участвую в игре, где навыки мастера оставляют желать лучшего, и я уже несколько раз подумывал о том, чтобы слиться, но единственное, что меня прочно удерживает в игре, — это другие игроки и их персонажи. Когда окружающий мир представляет собой неживые картонные декорации, а НПЦ — ходячие функции, остаётся только развлекать себя социалкой с другими персонажами; когда какой-либо сюжет отсутствует, остаётся только создавать сюжет самим путём
Читать дальше →

Новые эльфы

Тема про эловинов и чтение обзора Wraeththu… нет, нет, я вам этого не говорил мимоходом навели меня на очередную сеттингоидею. Суть: в большинстве фэнтези-миров эльфы являются более древней расой, чем люди, но несмотря на все преимущества, которыми они будто бы должны обладать, проигрывающие людям в эволюционной борьбе… но что если сделать наоборот? Скорее всего, на этой теме отметился уже не один автор, но я, как обычно, занимаюсь открытием Америки…
Читать дальше →

Как не надо водить таверны

Есть такой вид форумных ролевых игр — таверны. Признаться честно, у меня небольшой опыт знакомства с этим видом игр, но суть, как я понимаю, в том, что в них есть таверна, обычно находящаяся где-то между мирами, в которую игроки могут заходить под видом совершенно разных персонажей из самых разных сеттингов, общаться с другими посетителями таверны, а затем, сбившись в партии, отправляться приключаться по разным мирам (если таверна находится между мирами, в неё не только можно попасть из разных
Читать дальше →

Вождение с предоставлением игрокам списков вариантов действий

Так случилось, что в прошлом году я, поддавшись мимолётной прихоти, заявился на данженмастер.ру на форумную игру, вдохновлённую «Аббатством Рэдволл». Как это часто бывает с форумными играми, игра завершилась очень скоро после старта — мастер объявил, что переоценил свои силы и приостановил игру. Однако несколько месяцев спустя силы у мастера всё же нашлись — он возобновил игру, но… по какой-то прихоти сменил подход к вождению форумных игр.

А именно: в каждом посте мастера он писал игрокам
Читать дальше →