+4145.93
Рейтинг

Вантала

Злорадства псто

Сегодня в одной из форумных игр, где я играю, случилось радостное событие: был убит персонаж одного из игроков, чьё присутствие в игре неимоверно раздражало меня (и, вероятно, других игроков тоже) на протяжении многих месяцев. Под катом злорадство, ненависть и ненормативная лексика.
Читать дальше →

Любительские видео по Вархаммеру

Случайно найденное на просторах Ютуба:

Чем занимаются космодесантники в перерывах между убиением врагов Императора. (Спойлер: ничем таким интересным).

Читать дальше →

Во многом знании - немалая печаль

Недавно вспомнилась мне одна вещь, о которой я хотел написать давным-давно, но всё откладывал и в итоге забыл.

Имея возможность наблюдать за ролевиками, я начал приходить к мысли о том, что слишком глубокие познания в том, что у ролевых игр «под капотом» — в смысле, как функционируют игровая механика и игровой процесс в смысле взаимодействия игроков и ведущих, — некоторым людям идут во вред. «Тем, кто любит колбасу и уважает законы, лучше не знать, как делается то и другое», — возможно,
Читать дальше →

Мастера со стажем в роли игроков

Оживим немного ресурс? У меня, как всегда, очередной праздный вопрос:

Вот некоторые из читателей наверняка являются мастерами с большим стажем, которые, однако, иногда отдыхали от вождения и водились сами у кого-то другого. И вот вопрос: когда вы играете у других мастеров, бывает ли так, что вы вольно или невольно начинаете анализировать чужую манеру вождения с высоты своего опыта?
Читать дальше →

Не то чтобы итоги года: хвастаюсь завершившейся игрой

В уходящем году в моей ролевой жизни произошло несколько разных событий — я сейчас вкратце расскажу об одном. Форумные ролевые игры, как известно, чаще скорее обрываются незаконченными, чем доходят до финала, но в этом году, благодаря активности мастера и игроков, одна хорошая игра смогла дойти до финала. Почти год игры, четыре тысячи постов, несколько попаданий в топ самых активных/популярных игр месяца — и вот, наконец, финал.
Читать дальше →

НПЦ для текущей игры: Зелёные мстители

Торжественно клянусь, что это последний пост со статистиками НПЦ на этот год. В моей игре про беспризорников с суперсилами, пока одна часть партии совмещает приятное (то есть акт личной мести) с полезным (то есть визитом в злодейское логово, где бедных девушек держат в сексуальном рабстве), другая часть партии ведёт переговоры с другой командой беспризорников с суперсилами, предлагая ей нанести визит их общему врагу.
Читать дальше →

НПЦ для текущей игры: эпизодические злодеи

Прошу прощения, у меня астрологи объявили неделю НПЦ — мои игроки, те что в игре про беспризорников с суперсилами, решили навести шороху в своём родном городе, и мне потребовалось сгенерить для них противников. Кому интересно — можете заглянуть под кат, всем прочим — не обращайте на этот пост внимания.
Читать дальше →

НПЦ для текущей игры: некоторые ученики академии Нью-Коламбус

Я уже упоминал, что вожу спин-офф своей долгоиграющей игры про «беспризорников с суперсилами», и оный спин-офф посвящён учащимся супергеройской школы в вымышленном городе недалёкого будущего. В сегодняшнем выпуске — очередная порция моих НПЦ, в данном случае — нескольких учеников этой супергеройской школы, которые оказались тесно вовлечёнными в сюжет и похождения персонажей игроков, что им понадобились полноценные чарлисты.
Читать дальше →

Зачем нужны ксеноморфы?

Я тут с очередным странным ванталовопросом. Как, вероятно, многим из вас известно, стандартной завязкой сюжета во франшизе «Чужих» является «Вейланд-Ютани построила очередную лабораторию для экспериментов над ксеноморфами, те вырвались на свободу и устроили базе полный песец, протагонисты должны выбраться живыми из этого ада (возможно, по пути убив королеву Чужих)».
Читать дальше →