+4320.73
Рейтинг

Вантала

Внезапные Странствующие миры

На одном дискорд-севере, на который я подписан, создатель чата прочитала про «Странствующие миры» (не зная ещё, что их автор читает чат) и захотела по ним поводить. Меня она сперва опасалась принимать на игру, так как я мог начать поправлять её во время игры (что там, я сам опасался такой возможности), но потом не сложилось с игроками — заявился и не отвалился всего один — и чтобы их было хотя бы двое, мастер позвала на игру меня.
Читать дальше →

Странствующие миры: Первое правило астрального путешественника

Вы, может быть, думали, что я как выложил «Странствующие миры», так и заброшу их на следующий день? Как ни странно, нет — и я представляю вам первое «официальное» приключение по сеттингу «Странствующих миров», под названием «Первое правило астрального путешественника». Это приключение я водил на Ролеконе 2016, а сейчас перенёс его на виртуальную бумагу, чтобы и другие мастера, если вдруг захотят, смогли бы использовать его. «Первое правило астрального путешественника» при желании можно
Читать дальше →

Почему я не понимаю попаданцев

Читая на данженмастере очередной набор на игру про попаданцев (на некоторые из которых меня даже пытались пригласить), решил сформулировать, почему попаданцы являются для меня совершенно «не моим» жанром.

На всякий случай обозначу, что под попаданцами я имею в виду людей нашего мира, для которых сюжет начинается с того, что они оказываются в другом мире/другой эпохе/на другой планете, в своём или чужом теле. Попаданцы не из нашего мира — в наш мир или в другой не наш — это совсем другая
Читать дальше →

Маленький шажок для ИНРИНРЯ, огромный скачок для одного отдельно взятого Ванталы

Некоторые думают, что Вантала — это чувак, который генерирует сеттингоидеи со скоростью 10 идей в сутки, и забывает о них на следующий день. Некоторых (включая меня самого) интересовал вопрос, может ли Вантала довести начатый проект до конца, а точнее — до того состояния, когда этот проект может быть отторжим от него самого и годен для использования другими ролевиками.
Теперь я знаю ответ: да, я это могу. Но это требует ну о-очень много времени и сил.

Но результат моих трудов вы теперь
Читать дальше →

Ересь Ктулху

Вообще, я хотел написать пост о том, почему мне неинтересны попаданцы как завязка сюжета в НРИ, но меня тут решила снова посетить одна моя очень древняя сеттингоидея про космодесант, раздающий пинки Eldritch Horror'ам:

Много столетий прошло с того дня, когда, как и было предсказано, нечестивый город Р'Льех поднялся со дна океана, и ложный бог Ктулху пробудился от своего сна. Но могущественный чародей, обладавший силой бога Ра, сошёлся в бою с Ктулху и легионом его богохульных слуг, и он
Читать дальше →

Matrix Online

Как-то я совсем забросил Имаджинарию. Мимолётная сеттингоидея:

Мир, в котором живут протагонисты, понятен и привычен им — потому что другого мира они не знают. Для них привычно существование магии. Для них привычно, что можно заработать себе на жизнь, убивая монстров и продавая собранный с их тел лут. Для них привычно, что убивая монстров, ты становишься сильнее в выбранной профессии, и что рост в силе при этом является дискретным, разделённым на уровни. Для них привычно, что будучи убит, ты
Читать дальше →

[Бред] Альтернативные Конвенции Технократии - 2

Моя старая идея время от времени возвращается ко мне и стучится в мой череп (или это Технократы расставляют вокруг меня пси-излучатели, чтобы я их думал).

Поскольку это дела давно минувших дней (три с лишним года идее!), я напомню:

Читать дальше →

Кладбище несыгранного: Overwatch

С некоторой периодичностью я начинаю хотеть странного, и меня посещает идея поводить игру по вселенной Овервотча. Завязка проста: второй Кризис омников маячит на горизонте, Уинстон объявляет общий сбор, протагонисты откликаются на зов, и теперь они должны спасти мир, превозмогая козни «Когтя» и тот факт, что деятельность их организации давно запрещена.

Однако есть два вопроса, которые я никак не могу решить…
Читать дальше →

Познайте радость отыгрыша бомжей-убийц!

Иногда на просторах ролевых ресурсов я сталкиваюсь с людьми, которые отыгрывают бомжей-убийц и не стесняются этого… то есть которые считают отыгрыш бомжей-убийц то ли опцией по умолчанию, то ли вообще единственным возможным способом играть в ролевые игры.

К сожалению, эти люди редко снисходят до того, чтобы внятно и чётко разъяснить свою позицию (ВНИМАНИЕ! по этой причине написанное далее может содержать неточности), но, насколько я эту позицию понял (ВНИМАНИЕ! я не уверен, что понял её
Читать дальше →