+4266.63
Рейтинг

Вантала

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Vantala ·

Обожаю, когда сперва твой знакомый уговаривает тебя присоединиться к игре, где он участвует, а потом уже ты сам должен уговаривать мастера принять твою заявку…
avatar Vantala · Ладно, поправка: в обоих случаях это не мастер придирался, а я тупил с заявками. Просто я не подавал заявки на те игры, пока меня не начинали уговаривать, именно потому, что знал, что не вполне понимаю мастерские задумки и буду тупить с заявками.
avatar

Vantala ·

Германоговорящие имаджинарцы! Мне тут пришла ссылка на почту, а я языка не знаю. Кто-нибудь может прочесть?
https://www.gameontabletop.com/crowdfunding-128.html
Показать все 5 комментариев
avatar Konstructor · Короче, Капитан Википедия спешит на помощь. en.wikipedia.org/wiki/Torg
avatar Vantala · Ага. Спасибо.
avatar Modo · О, как раз сейчас в это играю. Норм, хотя немножечко Савага.
avatar

Vantala ·

Это плохой знак, когда кампания начинается с сюжета, про который игроки говорят «так, нам нужно дотерпеть до конца этого скучного данжа, а потом мы сможем заняться чем-нибудь интересным».
Показать все 16 комментариев
avatar zabzaz · так и тут.
по твоему кейсу.
— Ожидать окончания данжа — очень самонадеятельно, — любой превращается в гигаструктуру если ДМ хочет этого. Лаз, дверь, телепорт, портал —
— Занятие нежелательной деятельностью всегда видно — микроагрессия, микрожесты, невербалка, она всегда будет. Скатывание ситуации за столом в болото. Самая простая микроагрессия — обрезать зацепку — выкинуть стремный лут, вылить зелье, не войти в дверь. енджой.
avatar zabzaz · — в это время кто-то хочет лазить в данже, а кто-то водить социальные компании.
Но пазы не совпали. все трое давятся тем, что есть.
avatar zabzaz · — тут поможет только экономика внимания, (где за монету принимается минута внимания к объекту)
Пока ты оплачиваешь счета вниманием, все будет продолжаться, смысл улучшать то, что приносит прибыль. то что приносит прибыль хорошо.
Есть группа, значит оно нужно.
Таким образом ты финансируешь то что тебе не нравится.
avatar

Vantala ·

ххх: «Когда-то я был квестодателем в таверне, но потом врач посоветовал мне сменить образ жизни, и так я стал приключенцем».
(И заодно вылечил простреленное колено, конечно же)
ууу: Кстати, это хороший концепт персонажа! Приключенец, который раньше был квестодателем, будет знать, когда квестодатели пытаются его на… колоть!
Показать все 8 комментариев
avatar AenwerHaneberi · > квесторы занимаются в том числе и выдачей квестов

Забавно, но я даже ИРЛ встречал людей, называющих квестором того, кто дал им какое-нибудь поручение.
avatar Geometer · Таверна «Квестория» и история других попаданческих стартапов…
avatar Firkraag · По моему, квесторы в Древнем Риме чем-то другим занимались…
avatar

Vantala ·

Странное чувство, когда ты пишешь персонажа за час на коленке, с описанием (кроме чаршита) в три абзаца, и ожидаешь, что мастер будет задавать много уточняющих вопросов, а мастер такой: «всё супер, ничего менять не надо!».
Не менее странное чувство, когда ты создал для стандартно-фэнтезийного приключения псевдоарабского персонажа, и тут (поскольку ты создал персонажа первым, потому что написал его за час на коленке) остальные игроки такие «А ДАВАЙТЕ ВСЯ НАША ПАРТИЯ БУДЕТ ТАКОЙ!».
Показать все 9 комментариев
avatar Vantala · «Чип, Дэйл и прочие» — это в смысле все игроки генерятся фурри-расами, или что?
avatar 9power · Или у них слабоумие и отвага?
avatar Vantala · «Слабоумие и отвага» — это разве не девиз каждой второй ролевой партии? :)
avatar

Vantala ·

Когда у тебя в чарлисте прописано, что твой персонаж грубиян, ты можешь высказать персонажу другого игрока всё, что ты о нём думаешь.
Показать все 5 комментариев
avatar Alita Sidhe · >> В игре не происходит ничего интересного

Тогда зачем в нее играть?
avatar Vantala · Ну, я довольно условно играю — там мастер выдаёт где-то от силы один-два поста в неделю. Я в данный момент решаю, стоит ли мне оставаться в игре. Вдруг в ней начнёт происходить что-то интересное?
avatar Firkraag · Оптимистичный прогноз: не начнёт.
avatar

Vantala ·

Сеттингоидея в одну строчку: мир Саракш, жители которого думают, что живут на внутренней поверхности сферы, в центре которой находится солнце, на самом деле является сферой Дайсона, построенной древней цивилизацией.
avatar MyAinsel · Можно ещё так: мир, жители которого думают, что живут на внутренней поверхности сферы Дайсона, построенной когда-то их предками, на самом деле является Полой Землёй и достижим через тоннель в районе Северного полюса.
avatar 9power · Тороидальная планета даёт большой простор для мироустройства habr.com/post/408213/
avatar

Vantala ·

Correspondence, Mind, Spirit. Почему-то в двух из трёх случаев, когда мне выпадает редкая возможность заявиться на игру по оВоДочным Магам, в чарлисте моего персонажа фигурируют эти три Сферы. (В оставшемся одном из трёх случаев фигурирует хотя бы одна из этого списка).
Показать все 12 комментариев
avatar Firkraag · Самый вульгарный магический эффект на который он был способен заключался в том, что он мог дарить или получать в дар (без обмена) эффекты Сфер для более позднего применения (Арете он правда сам потом кидал). Включая те, которых он не знает.
avatar Firkraag · То есть, главную роль играл не процесс равноценного обмена или сделки, а именно акт дарения и доверия другой стороне. В каком-то смысле жертвование.
avatar Firkraag · Без Mind, Spirit и Correspondence эта кастомная сфера слабо представляется.

(пример откуда-то из книг — кастомная Сфера Некромантии).
avatar

Vantala ·

Когда мастер (необязательно в НРИ, но в данном случае) говорит игрокам, что «все, кому что-либо не нравится, могут проследовать на», желание воспользоваться приглашением может возникнуть даже у тех игроков, у которых до этого предложения не было к мастеру претензий.
Показать все 14 комментариев
avatar Vantala · Ну, в описываемой ситуации это не тот случай, поскольку игрок объявил о своём уходе из игры и дополнительно потребовал не переводить его персонажа в НПЦ. А так, конечно, в общем случае причин для выпадения игрока из форумки может быть много, включая, да, травму, болезнь, физическую смерть игрока и ещё сотню форс-мажорных обстоятельств.
avatar Dusha · Сижу на том же дмчике, никогда лично не сталкивался с этим «запретом на нпц-ение». Если бы такое произошло в моей игре — персонаж был бы нпцован в особо циничной форме. Я готов пойти на встречу просьбе, но запрет и авторские права?
Пусть оформляют нотариально заверенные скриншоты и идут в суд.
avatar MyAinsel · >персонаж был бы нпцован в особо циничной форме.
и поделом!
avatar

Vantala ·

То чувство, когда твой персонаж — социально неадаптированный ояш*, а партия почти единогласно выдвигает тебя на роль лидера партии**.
* Точнее, подросток-суперсолдат без опыта мирной жизни.
** Потому что у остальных всё с социальной адаптацией, как минимум, не лучше.
Показать все 18 комментариев
avatar flannan · Собственно, проблема была в том, что игра подразумевала более-менее стандартную партию приключенцев, а тут Эхтевиль со своими командными замашками. Эхтевиль ни разу не отдал ни одной удачной команды, поэтому его все игнорировали.
avatar flannan · > А вам часто такие встречались?
Тут мне надо спросить, как у меня получилось в Rogue Trader'е.
avatar Angon · Проблема не в том, что Эхтевиль ни разу не отдал ни одной удачной команды (у него не было никакого боевого опыта), а в том, что нормального командира в партии не было, и командовать пришлось Эхтевилю. В стандартной партии приключенцев командир (caller) вполне себе есть.
К предыдущим записям (269)