+7006.50
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Вантала ·

В НРИ ты теоретически можешь реализовать любую идею персонажа, сеттинга или кампании. Практически — большая часть идей, которые у тебя могут появиться, не будут работать в формате НРИ с живыми игроками. Играй хуманом-файтером в зачистку подземелья и не выпендривайся.
Показать все 16 комментариев
avatar 9power · никто не запрещает играть в днд5 разумным мечом — почти любой класс от варвара до колдуна может быть нарративно описан как меч, к которому прилагается носитель. Главное чтобы игрок не забывал что у меча немного иные органы чувств и потребности (сцена с полированием, да).
avatar flannan · На самом деле, главное ограничение — это разница между персонажем, который будет эффектно смотреться в кино про погони и взрывы, и персонажем, за которого будет интересно играть за игровым столом.
avatar flannan · Потому что разумный меч, который только и умеет, что говорить голосом Эдди Мерфи, и разумный меч из «реинкарнировавшегося мечом» — это две большие разницы. И дело далеко не только в том, чтобы подговорить другого игрока играть лоли-некой.
avatar

Вантала ·

Очень интересная статья о гейм-дизайне и проблеме отслеживания показателей, которые удобнее не отслеживать, которые ничего позитивного не привносят в игру, если их реально отслеживать, и от которых игра ничего не теряет, если про их существование забыть, сохраню на подумать: blog.trilemma.com/2023/12/whose-mechanic-is-it-anyway.html
avatar flannan · В целом, статья оставляет меня с вопросом — есть ли реальная разница между штрафами за отсутствие еды, и бонусами за то, что она есть? Или это чисто ребрендинг?
avatar flannan · Но если бонус не фиксированный, а допустим гномьи походные рационы дают +1 к броне, а аццкое карри даёт дыхание огнём на 1d6 повреждений, то это будет вполне интересно.
avatar

Вантала ·

Хьюстон, Хьюстон, у меня проблема.
Я не могу опубликовать запись, меня при попытке это сделать выкидывает обратно в форму редактирования записи. При этом в черновиках сохраняется без проблем. Сообщение об ошибке не выскакивает. Тэги форматирования в порядке. Пробовал с двумя разными записями — тот же результат. В чём ещё может быть проблема?
(Нет, у меня нет телеги).
Показать все 6 комментариев
avatar Вантала · Спасибо, попробую…
avatar Вантала · Помогло, спасибо! *_*
avatar shadeofsky · ура)
avatar

Вантала ·

Уважаемая администрация, у меня проблема. Адрес электронной почты, которым я пользовался двадцать лет, решил заглючить и не принимает служебные письма с некоторых сайтов, включая Имажинарию (повторяемость 100%). Я хотел бы сменить адрес электронной почты для своего аккаунта, но для этого я должен подтвердить смену через письмо, присылаемое по старому адресу, старый адрес не принимает писем от Имажинарии. Чего мне делать?
avatar shadeofsky · Самая уважаемая часть администрации тут редко появляется и бывает в чате в Телеграме.
Увы, только та самая часть может email поменять.
avatar Arris · Печень в обмен на мыло?
avatar Вантала · Не могу, я съел её с бобами и хорошим кьянти.
avatar

Вантала ·

К вопросу о «чарлист похож на панель управления Боингом».
Да, это Flying Circus.
avatar agentgoblin · А я ведь хотел подобное сделать для одной игры. Только про звёздолёты. Теперь хоть знаю, как это могло бы выглядеть. :)
avatar Arris · оно хотя бы интерактивное?
avatar

Вантала ·

Я слышала аргумент, что типа как ведут себя дварфы никто толком и не знает, поэтому игры «по методичке» хватит, а с женщинами люди лично знакомы и поэтому любые отклонения от правильного ролеплея очень заметны
Аргумент конечно разбивается о то, что типичные игроки в настольные РПГ редко знакомы с женщинами
Показать все 6 комментариев
avatar Geometer · Чтобы с ними можно было взаимодействовать, Ангон. В большинстве случаев что киберпанк, что космоопера — это «не про фотонные ракеты, а про то, как будут жить люди при фотонных ракетах». Точно так же и тут: если игра не специально про другую культуру, то женщины там, как минимум, должны быть узнаваемыми и восприниматься как женщины. Даже если «моя бабушка курит трубку».
avatar Traction · Ммм, приколы про ролевиков-интровертов-социофобов, которым не дают. Аж молодым себя почувствовал.
avatar Geometer · (Выныривая из глубин спутанной бороды в одиноком неубранном доме). Приколы? Так это были приколы, а не руководство к действию? А что мне никто не сказал?
avatar

Вантала ·

Решил запилить очередную форумку, которая с высокой вероятностью развалится на старте, и где я со вкусом пройдусь по полному арсеналу новичковых граблей.
За неполные сутки — 17 игроков-соискателей. >_< Ааааа…
avatar agentgoblin · Бери всех, потом расскажешь, сколько осталось через месяц игры.
avatar Ariwch · Каждому соискателю по граблям!
avatar Феликс · >Каждому соискателю по граблям!
Граблеж средь бела дня.
avatar

Вантала ·

Два бича форумных ролевых игр:
— Когда игрокам скучно взаимодействовать с персонажами друг друга, они не знают, что там отыгрывать, и любая передышка между (вставит название того, чем занимаются персонажи в игре) выливается в «я не знаю, что тут делать, дайте следующий квест!».
— И когда игрокам интересно взаимодействовать с персонажами друг друга, а собственно предлагаемый геймплей оказывается менее интересен.
avatar flannan · В книгах для решения этой проблемы происходят приключения, которые раскрывают характер персонажей. Но в ролевых играх это сделать непросто.
avatar

Вантала ·

Прочитал статью про взаимодействие химерической реальности и обычной в Changeling: the Dreaming. Кажется, я начинаю подозревать, почему старый Мир Тьмы — это одновременно «блин, я ХОЧУ в это играть!» и «блин, в это НЕВОЗМОЖНО играть!».
Показать все 5 комментариев
avatar Ariwch · Спасибо. Какое-то очевидности описаны КМК. Хоумрул по написанию картин полезнее :)
avatar Dragomir · Как будто это когда-либо нас (фанатов) останавливало.
avatar Вантала · «За это мы его (Мир Тьмы) и любим».
avatar

Вантала ·

Игроки честно отыгрывают персонажей, напуганных встречей с зомби и тёмными культистами. Мастер заставляет культистов говорить на языке из Blood, а зомби — цитатами из «Зловещих мертвецов».
Показать все 5 комментариев
avatar Esperon · Типа в кои-то веки игроки серьезны, а мастер решил угарнуть?)
avatar Феликс · Тот неловкий момент, когда решил отыграть испуг.
avatar Den · >> Это «Ленин: Первая кровь» (не играл) или другая?

Вроде бы да, давно дело было, точно уже не помню %)
Культисты там были с откровенно малороссийским акцентом и забавными инициативами насчёт гранат и утилизационных отверстий человеческого организма
К предыдущим записям (438)