+4258.93
Рейтинг

Вантала

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Vantala ·

Это плохой знак, когда кампания начинается с сюжета, про который игроки говорят «так, нам нужно дотерпеть до конца этого скучного данжа, а потом мы сможем заняться чем-нибудь интересным».
Показать все 8 комментариев
avatar Alita Sidhe · Начало Балдурс Гейта 2 — запихнутые неведомой силой в неинтересный данжон 8) Но игра была великолепна при этом.
avatar Erling · В комплюктерных РПГ это, по-моему, вообще штамп.
avatar ariklus · Ибо туториал!
avatar

Vantala ·

ххх: «Когда-то я был квестодателем в таверне, но потом врач посоветовал мне сменить образ жизни, и так я стал приключенцем».
(И заодно вылечил простреленное колено, конечно же)
ууу: Кстати, это хороший концепт персонажа! Приключенец, который раньше был квестодателем, будет знать, когда квестодатели пытаются его на… колоть!
Показать все 8 комментариев
avatar AenwerHaneberi · > квесторы занимаются в том числе и выдачей квестов

Забавно, но я даже ИРЛ встречал людей, называющих квестором того, кто дал им какое-нибудь поручение.
avatar Geometer · Таверна «Квестория» и история других попаданческих стартапов…
avatar Firkraag · По моему, квесторы в Древнем Риме чем-то другим занимались…
avatar

Vantala ·

Странное чувство, когда ты пишешь персонажа за час на коленке, с описанием (кроме чаршита) в три абзаца, и ожидаешь, что мастер будет задавать много уточняющих вопросов, а мастер такой: «всё супер, ничего менять не надо!».
Не менее странное чувство, когда ты создал для стандартно-фэнтезийного приключения псевдоарабского персонажа, и тут (поскольку ты создал персонажа первым, потому что написал его за час на коленке) остальные игроки такие «А ДАВАЙТЕ ВСЯ НАША ПАРТИЯ БУДЕТ ТАКОЙ!».
Показать все 9 комментариев
avatar Vantala · «Чип, Дэйл и прочие» — это в смысле все игроки генерятся фурри-расами, или что?
avatar 9power · Или у них слабоумие и отвага?
avatar Vantala · «Слабоумие и отвага» — это разве не девиз каждой второй ролевой партии? :)
avatar

Vantala ·

Когда у тебя в чарлисте прописано, что твой персонаж грубиян, ты можешь высказать персонажу другого игрока всё, что ты о нём думаешь.
Показать все 5 комментариев
avatar Alita Sidhe · >> В игре не происходит ничего интересного

Тогда зачем в нее играть?
avatar Vantala · Ну, я довольно условно играю — там мастер выдаёт где-то от силы один-два поста в неделю. Я в данный момент решаю, стоит ли мне оставаться в игре. Вдруг в ней начнёт происходить что-то интересное?
avatar Firkraag · Оптимистичный прогноз: не начнёт.
avatar

Vantala ·

Сеттингоидея в одну строчку: мир Саракш, жители которого думают, что живут на внутренней поверхности сферы, в центре которой находится солнце, на самом деле является сферой Дайсона, построенной древней цивилизацией.
avatar MyAinsel · Можно ещё так: мир, жители которого думают, что живут на внутренней поверхности сферы Дайсона, построенной когда-то их предками, на самом деле является Полой Землёй и достижим через тоннель в районе Северного полюса.
avatar 9power · Тороидальная планета даёт большой простор для мироустройства habr.com/post/408213/
avatar

Vantala ·

Correspondence, Mind, Spirit. Почему-то в двух из трёх случаев, когда мне выпадает редкая возможность заявиться на игру по оВоДочным Магам, в чарлисте моего персонажа фигурируют эти три Сферы. (В оставшемся одном из трёх случаев фигурирует хотя бы одна из этого списка).
Показать все 12 комментариев
avatar Firkraag · Самый вульгарный магический эффект на который он был способен заключался в том, что он мог дарить или получать в дар (без обмена) эффекты Сфер для более позднего применения (Арете он правда сам потом кидал). Включая те, которых он не знает.
avatar Firkraag · То есть, главную роль играл не процесс равноценного обмена или сделки, а именно акт дарения и доверия другой стороне. В каком-то смысле жертвование.
avatar Firkraag · Без Mind, Spirit и Correspondence эта кастомная сфера слабо представляется.

(пример откуда-то из книг — кастомная Сфера Некромантии).
avatar

Vantala ·

Когда мастер (необязательно в НРИ, но в данном случае) говорит игрокам, что «все, кому что-либо не нравится, могут проследовать на», желание воспользоваться приглашением может возникнуть даже у тех игроков, у которых до этого предложения не было к мастеру претензий.
Показать все 14 комментариев
avatar Vantala · Ну, в описываемой ситуации это не тот случай, поскольку игрок объявил о своём уходе из игры и дополнительно потребовал не переводить его персонажа в НПЦ. А так, конечно, в общем случае причин для выпадения игрока из форумки может быть много, включая, да, травму, болезнь, физическую смерть игрока и ещё сотню форс-мажорных обстоятельств.
avatar Dusha · Сижу на том же дмчике, никогда лично не сталкивался с этим «запретом на нпц-ение». Если бы такое произошло в моей игре — персонаж был бы нпцован в особо циничной форме. Я готов пойти на встречу просьбе, но запрет и авторские права?
Пусть оформляют нотариально заверенные скриншоты и идут в суд.
avatar MyAinsel · >персонаж был бы нпцован в особо циничной форме.
и поделом!
avatar

Vantala ·

То чувство, когда твой персонаж — социально неадаптированный ояш*, а партия почти единогласно выдвигает тебя на роль лидера партии**.
* Точнее, подросток-суперсолдат без опыта мирной жизни.
** Потому что у остальных всё с социальной адаптацией, как минимум, не лучше.
Показать все 18 комментариев
avatar flannan · Собственно, проблема была в том, что игра подразумевала более-менее стандартную партию приключенцев, а тут Эхтевиль со своими командными замашками. Эхтевиль ни разу не отдал ни одной удачной команды, поэтому его все игнорировали.
avatar flannan · > А вам часто такие встречались?
Тут мне надо спросить, как у меня получилось в Rogue Trader'е.
avatar Angon · Проблема не в том, что Эхтевиль ни разу не отдал ни одной удачной команды (у него не было никакого боевого опыта), а в том, что нормального командира в партии не было, и командовать пришлось Эхтевилю. В стандартной партии приключенцев командир (caller) вполне себе есть.
avatar

Vantala ·

К чему снится сон, в котором ты продумываешь игру, протагонисты которой должны отправиться в прошлое, чтобы спасти Сару Коннор от посланного Скайнетом терминатора? (Я ещё в этом сне думал, стоит ли делать терминатора персонажем игрока...)
avatar kate_vergona · к пересмотру фильмов?)
avatar Geometer · К нашествию в следующий сон адвокатов и тотальной переделке сюжета?
avatar

Vantala ·

Героические паладины и их логика. Квестодатель пытается навязать геройке квест с помощью чего-то вроде заклинания Geas (отказ не принимается). Геройка пытается убедить его обойтись просто обещанием выполнить квест. При этом она намерена, если на неё не будет наложено заклинание, постараться выполнить обещание, а если будет — то она будет пытаться как-то соскочить, вплоть до «я обещала вернуть тебе макгаффин, я не обещала, что ты после этого останешься жив». Л- Логика!
avatar Geometer · Вполне нормальная логика. Если на нас давят и не принимают равной стороной — мы платим той же монетой. «Первая обязанность пленника — бежать!». Если же нашему слову верят — мы поступаем честно в ответ.
avatar Geometer · «Ты даёшь мне квест. Но ты делаешь это без уважения. Ты не рассматриваешь возможность отказа. Ты даже не называешь меня воином света...»
avatar Vantala · %))))))))
К предыдущим записям (267)