+544.90
Рейтинг
201.42
Сила

ZiCold

Критика Wrath & Glory, часть 1: Создание персонажа

Вся эта вакханалия вокруг W&G подстрекнула и меня разобрать систему на косточки. Но сначала провокационная картинка, созданная по мотивам какого-то комментария:
Разнообразие

tl;dr: Система пыталась во всё и сразу, а в результате криво получилось многое.

Я вынужден согласиться с общим мнением на этот счёт. Дальше — подробно. Даже очень — текст большой вышел. Постарался перелопатить и пересчитать всё. И даже спросил на Реддите. В тексте использую и Эльдар, и Эльдары.

Базовый обзор механик можно
Читать дальше →

Предложение людям, которые делают обзоры на системы

На фоне открытого (и на мой взгляд необоснованного) энрэйджа Nalia .
У меня появилось предложение всем обзорщикам:
Пишите в начале обзора какой у вас уровень знакомства с системой:
1. Только читал(а)
2. Поиграл(а) [1-2-3+ игры]
3. Поводил(а) [1-2-3+ игры]

Сразу будет понятно, чего ожидать от обзора, и в чем человек, возможно, не разбирается.

Особенно это касается таких тяжелых систем как Fragged Empire. Она как пример, потому что был личный опыт.
Я выкладывал тут отчёт про то, как я
Читать дальше →

Котик vs. Люди

Довелось мне тут поучаствовать в срачике о том, что мир Гарри Поттера не проработан и дыряв, а потому книга про ГП — плохая. Я стоял на том, что это странный критерий оценки выдуманной истории про магическую школу, ведь это не военная драма (я не стану вписываться в дискуссию здесь). После рассказа про срачик моим игрокам, они породили вот этот мем. Что было бы, если бы такой срач был с моим самым логичным игроком (в придачу системным аналитиком по профессии).



Для пояснения скажу, что
Читать дальше →

Numenera is ... [Love is ... ]

Идея пришла с видео ниже, хотя оно не связано напрямую. Просто вслед за «The Sandbox is… » вспомнились разные вещи в стиле «Love is ...» или «EVE Online is ...».

The Sandbox vs the Railroad, Running the Game #12
fellowship of the ring, but it's D&D

Собственно к тому, что получилось. Речь про мою вечную гексокроулинговую кампанию Numenera Endless Legend.

[Моя] Нуменера это:
— Это когда персонажи хотели только проверить, что там за свет над горой, но случайно с самым маленьким шансом
Читать дальше →

Кампания как Ork Stompa

Как-то раз, уже перед в конце сезона кампании, мы с игроком за Райза сидели и в очередной раз болтали о произошедшем на сессии. И по пути я в своих залежах наткнулся на эту картинку (она даже висела у меня на стене когда-то). Я показал ему, и мы быстро начали шутить на тему кто здесь кто в нашей игре. Шутка стала идеей-проектом в моей голове. И вот наконец-то я до неё добрался.

Вся суть и соль в подписях, так что обязательно смотрите в полном разрешении! = )

В ролях:
Мастер — я
Райз
Читать дальше →

0,001258736% шанса чудесным образом завершить арку персонажа? Есть!

Ryze

В этой же кампании уже был подобный пост:
0.5% шанса изменить ход кампании на корню? Нет проблем!

И рандом продолжает удивлять. Но уже не кубиками, а мои собственным генератором.

Предыстория
По некоторым причинам я остановился выкладывать посты с отчётами по кампании (а там невероятные приключения продолжились). И вот в один из моментов персонажей подставили, и их сознания отправились в другой мир. Тела остались в «гибернации» в Девятом мире. В другом мире их сознания поделили тела с
Читать дальше →

Numenera - Шар из воды как спутник земли

Дверь под океаном

У меня есть некоторая слабость к водным планетам (Камино из ЗВ, привет!). Я включал их в каждую игру по НФ. И вот теперь в Нуменере я встретил чудесную и необычную локацию, которую органично удалось вписать в кампанию. Рассказ о ней будет в виде отчёта с некоторыми мастерскими пометками в конце. Интерес её еще и в загадке, которую предстояло решить персонажам.
Как всегда с пачкой картинок.

Итак, в определенный момент в кампании персонажам потребовалось вернуться в Дверь Под Океаном — это
Читать дальше →

Кориолис - Шпаргалки по правилам

Не так давно после игры по MYZ я провел игру по Кориолису. Я взял за приключение Last Voyage of the Ghazali и могу его рекомендовать. В нашем случае оно закончилось необычно — прямо космооперой в хорроре.

Но пост о полезных шпаргалках, которые я сделал для игры.
Шпаргалка по правилам включает в себя:
— Сражения: Ближний и дальний бой
— Сражения: Действия
— Навыки
— Пункты тьмы
Космический бой я добавлять не стал по двум причинам. Первое, он бывает очень редко. Второе, шпаргалка по нему
Читать дальше →

Mutant Year Zero: Genlab Alpha - Животные?



Я давно хотел попробовать Mutant Year Zero. При первом прочтении мне очень понравилась легкая механика Д6 дайспула. Но прошло какое-то время, прежде чем я смог вернуться к системе. И провести пробную игру я уже решил с животных-мутантов — Genlab Alpha. Одно из главных отличий книги состоит в том, что она сразу задаёт конкретную кампанию и её тон в целом. Это игра про восстание животных-мутантов в заповеднике против смотрителей-машин. В дальнейшем обретение свободы и переход к обычной игре
Читать дальше →

Numenera - В этой партии было всё



Я решил написать этот отчёт, потому что он является, наверное, лучшим отображением всего что есть действительно клевого и мозговыносящего (в хорошем смысле) в Нуменере. В этой игре (а она длилась аж 13 часов) было всё — и исследование странных руин, и путешествия, и детектив-паранойя и даже «depletion на людей». И если бы я кому-то хотел рассказать о том, что бывает на обычной игре в Нуменере, то я покажу этот отчёт.

В тексте, как и всегда в моих отсчётах, есть пометки «мастерское», где я
Читать дальше →