+203.70
Рейтинг
31.13
Сила

Zmaj

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 17 января 2022, 15:07

Четкая схема хода Dungeon World

Четкая схема хода Dungeon World

Как только я начал водить по Dungeon World, я почти сразу столкнулся с тем, как сложно на лету определять что является ходом, а что простым действием, когда делать мягкий, а когда жесткий ход и так далее. Поэтому сделал для себя такую шпаргалку.

Такая схема позволяет четко и быстро обрабатывать заявки игроков и избегать типичных ошибок (например, когда мастер на 7-9 добавляет негативные эффекты помимо заявленных в описании хода). Хотя часть алгоритма может показаться спорной, в целом это
Читать дальше →

Карты и генераторы, список ресурсов.

Paige Leitman Поделилась ФБ постом в котором собрано некоторое количество генераторов и прочих хороших вещей для любителей карт. И я его перетаскиваю сюда, вдруг пригодится.



Читать дальше →

"Башня Звездочёта" (Перевод приключения)

Добрый день, Имажинария!

В моей голове уже довольно давно вертелась смутная мысль перевести что-нибудь, наконец, она выродилась в конкретное желание. Как сказал один уважаемый член сообщества: «хочешь ИНРИНРять — ИНРИНРяй», поэтому за выходные желание воплотилось в результат.

Вашему вниманию предоставляется неофициальный любительский перевод…



Я заинтригован(а)...

Немножко личного опыта по вождению открытого стола. Часть 2

1-я часть здесь:
imaginaria.ru/p/nemnozhko-lichnogo-opyta-po-vozhdeniyu-otkrytogo-stola.html

В первой части я немного рассказал о том что именно я собрался водить в качестве открытого стола. Тут поговорим о взаимодействие с игроками.

Когда я подготавливал самую первую игру, я для себя сделал 3 предположения, основываясь на которых и решил строить модули:
1) Некоторые из игроков будут новичками в НРИ
2) Будет небольшая группа игроков крайне заинтересованных, стремящихся посетить
Читать дальше →

Немножко личного опыта по вождению открытого стола

В какой-то момент, показалось мне что я стал слишком мало заниматься ролевыми играми. Времени стало не хватать, да и группу постоянных игроков стало собрать довольно проблематично. Все уже взрослые люди, у многих сеьми.

Решение пришло неожиданно: «А почему бы мне не попробовать поводить Ролёвки в местном магазине, с доступом к игре по записи». Сказано — сделано. Долго расползаться мысью по древу не стал. По быстрому договорился с владельцами магазина, они выделили мне день недели, и время под
Читать дальше →

Social Engineering - Модификатор бросков реакции

Бросок реакции может быть модифицирован следующим образом:

1) Соответствующий отыгрыш. Хорошо выстроенный диалог или правильный подход даст бонус +1 или более к реакции. В обратном случае мастер может наложить штраф к реакции -1 или -2(на всю партию). ДМ также может решить, что в случае хорошего или плохого отыгрыша реакция NPC будет назначена без броска!

2) Предвзятое отношение. Члены идентифицируемых социальных групп могут столкнуться с штрафами от недостатка Нетерпимость, или получить
Читать дальше →

Perilous Wilds

А посмотрите, над чем мы с Odan 'ом работали всю неделю:
snowtalk.ru/perilous/
Он сырой и не умеет некоторых вещей даже из тех таблиц, кнопки для которых там уже есть — например, он не понимает, что ответственное за постройку города существо не должно быть монстром или зверем и не может сгенерить количество встреченных существ, но это известные проблемы и они сейчас решаются
генератор поселений, генератор подземелий, генераторы регионов и зон — тоже будут
и будет много кнопок, позволяющих
Читать дальше →

Ролевая система "Горсть кубов" ("Fistful of dice", FoD) Вторая редакция.

FOD

Вторая редакция умеренно легкой и умеренно универсальной системы для ролевых игр.
В отличии от первого появления, даются примеры и разъяснения по использованию системы.
ОСТОРОЖНО: Под катом простыня текста и много картинок, что бы его разбавлять.
Скачать автономную ПДФ-ку можно здесь

Читать дальше →

Трансляция музыки для игровых сессий онлайн

Лично меня на данный момент Roll20 устраивает всем, и только одно раздражает — музыку через него можно транслировать только с сайта SoundCloud. Последний в свою очередь снабжён софтиной, которая с некоторой вероятностью заблокирует вашу попытку загрузить на сайт любимый саундтрек. Ибо копирайт. В принципе, есть способы обойти эту софтину, но мне этот вариант показался не слишком крутым. Зачем обманывать машину на этом долбаном сайте, если можно сделать всё самому? Ведь наверняка же можно
Читать дальше →