+51.00
Рейтинг

Zoid

Solo Heroes, или Превращаем одинокого приключенца в могучего героя

Предположим, вы хотите провести Keep on the Borderlands, а из игроков на сессию пришли только жена и кошка, причем кошка – жуткий манчкин и играть с ней вы категорически не желаете. Одинокого персонажа разорвут на части при первом же случайном столкновении, а управляться с кучей героев и наемников вдвоем весьма утомительно. Здесь пригодится механика товарища Кевина Кроуфорда, предназначенная для адаптации классических ретроклонов (и не только) для игры с одним-двумя игроками.

Читать дальше →

Как монстру вы назовете...

… или о проблеме Надмозга.

Через полгода мучений и ломания тех двух извилин, что остались еще в голове, о перевод Godbound, я продрался через условные PHB и DMG и принялся за бестиарий. Бестиарий — это всегда весело, там непременно найдется что-нибудь такое, что заставит тебя тупо смотреть в страницу с одной мыслью «Ну и как это перевести?». В общем-то большую часть проблемных вражин я превозмог: андеды, никак не помещающиеся в нормальные предложения в виде нежити, стали неупокоенными,
Читать дальше →

Система фракций в Godbound

Как и все прочие игры Кроуфорда, Godbound является песочницей, и как всем песочницам, ей нужно ощущение мира, в котором постоянно что-то происходит без участия героев, и который на действия этих самых героев активно реагирует. Все это, конечно, неплохо бы иметь и в линейных кампаниях, но в песочнице без таких вещей просто никуда. Конечно, оживлять мир можно просто «из головы», время от времени придумывая какие-то события тут и там, но можно и упростить задачу, подведя под это дело некую
Читать дальше →

Death Frost Doom по Godbound или Скрещиваем ежа с дикобразом.

Я уже давно неспеша мучаю перевод Godbound – системы Кевина Кроуфорда, имеющей где-то в глубине корни молдвеевского D&D, но, в отличие от традиционного OSR, посвященного приключениям натуральных полубогов. Несмотря на длительное знакомство с системой и теплые к ней чувства, практического опыта вождения по ней у меня до сих пор не было. Полноценная песочница (все игры Кроуфорда изначально задуманы песочницами) со столь могущественными и, как следствие, непредсказуемыми героями, меня как-то
Читать дальше →

Godbound и его перевод

Godbound — игра достаточно необычная. С одной стороны, она построена на принципах и базовых механиках OSR; с другой стороны, герои в ней — натурально полубоги, способные уже с первого уровня укладывать обычных врагов аккуратными штабелями и решать вполне глобальные проблемы. Как следствие, мотивация героев существенно отличается от классических систем, а основной формой кампаний является песочница (что вообще характерно для игр за авторством Кевина Кроуфорда). В общем, OSR, но не ретроклон и без
Читать дальше →