+501.20
Рейтинг

ariklus

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

ariklus ·

О распределении нарратива и нравах эльфийской знати:
И1: Но мастер, Мэб неоднократно говорила что эльфы не такие
И2: Притом своим поведением показывала обратное
М: Если спросить у любого из присутствующих, то он скажет что он не такой и на оргию попал случайно.
avatar

ariklus ·

В тему поста про правильный способ выдачи экспы. Наконец-то веду по ДВ партию где реально продумывают а потом отыгрывают связи между персонажами (один из четырех способов получения экспы).
Показать все 4 комментария
avatar Geometer · Можно. У меня нередко оставляли это без внимания тоже.
avatar ariklus · >А можно как-то иначе?
Сразу надо уточнить что связи между персонажами как чатсь ОВП и связи между персонажами как игромеханическая сущность и источник экспы в *В — пересекающиеся, но разные понятия.
avatar Geometer · (Можно — это не значит, что нужно или что хорошо, если вдруг).
avatar

ariklus ·

Отцы и прочие (ма/па)триархальные фигуры вождения *В — систем, ест к вам вопрос: на скольки игроках ваша группа начинает трещать?
Показать все 5 комментариев
avatar MyAinsel · @taukita: всегда зависело. в D&D с шести человек нормальная игра, можно сказать, только начинается, а в Fiasco вшестером играть практически невозможно.
@ariklus: я не водил больше 4, но подозреваю, что для игр «в отношения» (AW, SotI, MH), потолок удобства в районе 5, для эмуляторов жанра (DW, MoW) чутка повыше.
avatar nekroz · Зависит от хака. В сагах я водил шестерых, кажется, было норм. В постапоке максимум пятерых, было норм, наверное и больше было бы норм. В ДВ семерых, но активно играли только четверо, а остальные пассивно наблюдали по большей части, моя личная оценка — 4-5 человек будет норм, больше — хуже, 4 оптимально.
avatar nekroz · Разброс берется из склонности к кооперативности, в сагах у меня часто сплошной пвп, пока ты ведешь одну пару игроков, остальные между собой договариваются и мутят интриги, игра у них не подвисает, в ДВ партия, которая сообща решает проблемы и если игроков будет больше пяти, кто-то будет скучать. А даже если партию разделить на две группы, одна будет скучать, потому что вторая заняла мастера.