+1480.55
Рейтинг

centaurusTesticle

This was a triumph. I'm making a note here: HUGE SUCCESS

Привет, меня зовут Крашер, и я закрыла свой Большой Ролевой Гештальт. А именно: я наконец-то сыграла в Paranoia.



Для тех, кто не знает: Paranoia — это игра в абсурдный и юмористический и тоталитарный постапокалипсис в оргмоном позедмном городе. Городом правит ДРУГ КОМПЬЮТЕР — только благодаря его всевидящему оку и существует Альфа-Комплекс. К сожалению, компьютер работает не совсем идеально — часть файлов покорраптилась, и теперь он повсюду ищет врагов своего режима — коммунистов,
Читать дальше →

Мумиё/Коврики/Ананасы, oWoD, ДС



Ну а почему бы и нет, в конце концов?

Я наконец-то пришла в себя от всяческой мирской суеты, и, кажется, снова готова водить. В связи с чем вопрос: а не хотите ли вы у меня поиграть? Не секс. Не гербалайф. Подробности под катом.


Тыцк сюда

Give yourself over to absolute pleasure



Привет, меня зовут Крашер, и я люблю ролевые игры.

Люблю курить мануалы, смотреть иллюстрации, готовиться, рисовать карты и персонажей. Люблю генериться, кидать приятно стучащие дайсы, а потом — про себя пережевывать подробности сессии или рассказывать друзьям. Люблю водить. И люблю коммьюнити, annoying obtuse little shitheads that we all are.


Читать дальше →

"Нескучные жопы". Так и надо называть наш кабал.



Вчера мы завершили еще одну главу в нашей хронике по Mage: The Ascension. Как всегда, делюсь с вами цитатками.

— У местных Сынов Эфира есть портал, который перенесет вас в Нью-Джерси…
— Хочешь сказать, у них есть портал прямо в Ад?


Читать дальше →

Не грози магам из Мидтауна, попивая кровь у себя в Вест-Сайде



Мы тут потихонечку продвигаемся по модулю Mage: the Ascension. А я наконец-то расшифровала цитатки!

Мастер:
— Так, где мы остановились?
Партия, радостно:
— На рельсах!


Читать дальше →

Ролекон, Мир Тьмы, и я (Edition Limitée 2016)

У меня выдалась свободная минута, поэтому наконец-то отчитаюсь.

Во-первых. Ролекон растёт, и это хорошо. Народу с каждым годом становится всё больше. То, что в кризисный год прошел такой удачный КС — это вообще здорово. Хотя, конечно, умиляют люди, которые, не имея никакого опыта в организации чего бы то ни было, потом рассказывают как ужасно и тесно все было, и как надо было всё хорошо и просторно сделать за три копейки и два бутерброда.




Читать дальше →

O “Diversity” — почему это полная хрень

Собственно, я хотела пройтись по этой теме еще во время заварушки с карточкой-хуярточкой, но тогда времени не было. Но мысль об этом выкидыше левацкой мысли нет-нет да тыкает мой мозг, так что почему бы не написать — применительно к НРИ, конечно (ну и просто к И).




Читать дальше →

XXX-карта и почему она вам не нужна



You write normal? Fuck being normal!

Eminem, Rap God


Раз уж меня помянули и я заглянула в этот 19-страничный опус, я всё-таки скажу.

“Икс-карта” — это способ играть в ролевые игры для тех, кто втайне ролевые игры ненавидит, и подозревает всех своих друзей в том же самом. И если вы — из таких, то либо уже вовсю используете “икс-карту”, либо планируете ввести её на своих сессиях. Извините, но ничего другого у меня нет.


Читать дальше →

Кто есть кто в "Отряде самоубийц"

Мы тут с Theo и Агентом Греем нашли простой способ сделать этот фильм лучше: представить, что его герои — не актеры, а персонажи, придуманные ролевиками, которые собрались на игру по супергероям у не самого плохого и не самого хорошего ГМа. И в итоге все встаёт на места!



Дэдшот — один из любимых игроков мастера. Умеет отыгрывать и работать в команде, а заодно — досконально изучил систему. «Мастер, у меня фиты X, Y, Z и бонусы за… (далее следует длинный список)». «Окей, ты в них
Читать дальше →

Зак Смит. Искусствоведение для ролевиков. Часть 1.2

Это статья по настольным ролевым играм?
Может, я старомоден, но смешение «других» ролевых игр с настольными, а также добавление в игры результатов дилетантских «исследований» религий, мне кажется плохой идеей.

Андрей Мазинов


Тем временем я принесла вам вторую часть статьи Зака Смита — самое то, чтобы начать неделю.


Читать дальше →