+151.06
Рейтинг

EvilCat

Когда пригождается теория

Я заметила в последнее время много обсуждений теории, в особенности теории Форжа. В том числе выяснение, а имеет ли вообще эта теория отношение к реальности, полезна ли она и можно ли её понять. Вот мои две копейки.

Читать дальше →

Приглашение к переводу "Руководства по Камарильи"

На Всех Оттенках Тьмы, где активнейшим образом ведутся переводы книг по Миру Тьмы, требуется помощь с книгой «Guide to the Camarilla». Приглашаются все желающие! Ведь на третьей её главе завсегдатаи Оттенков хотят испытать переводческую платформу Нотабеноида.

Цитирую просьбу alex56:


Читать дальше →

Бедлам! - короткая игра-история о суперзлодеях в психушке.

Сегодня я внезапно поняла, что короткая игра-история «Бедлам!», оказывается, не очень-то известна. Найти её правила в интернете, даже если знаешь, не так-то просто. А я-то была уверена, что она даже переведена на русский.

В общем, я решила исправить эту досадную оплошность:

Оригинал здесь (эта ссылка есть и в карточке на
Читать дальше →

Философия "инди"

Предисловие: Этой записью я не хочу никого обидеть -_- Я не считаю, что какие-либо убеждения делают человека плохим. Несмотря на риск всё же кого-нибудь обидеть (я не очень хорошо справляюсь по части такта), я решила поделиться этими мыслями, ведь в конце концов именно в обмене опытом главная сила человечества. P.S. Простите за длинное полотно текста. Простите за претенциозность -_-

Сегодня я разбирала торрент с довольно бессистемной коллекцией ролевых игр от KD, занося их в своё отсортированное хранилище. KD (увы, я не знаю об этом человеке ничего, кроме ника) позаботился о том, чтобы где-то в 2005 году пройтись по разнообразным сайтам с авторскими ролевыми играми, скачать их, сложить в торрент и раздать. Сейчас у многих из этих сайтов просто истёк домен, и даже в веб-архиве нельзя найти эти игры. Часть подобных самоделок — слабые и плохо оформленные системы, вполне способные вызвать вопрос «А зачем это, когда есть D&D/GURPS/Fudge?». Но часть — большие, красивые документы,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +9

Индустрия мечты

Обычно я не отвечаю на такие темы, но мне подсказывают, что мысли ценные и я не должна держать их при себе. Простите, если мой норов или невежество вас заденут — я буду говорить с позиции гейм-дизайнера видеоигр (7 лет стажа в отечественной индустрии), что можно считать как дилетантским мнением о продаже настольных игр, так и вполне компетентным — всё-таки психология игроков и маркетинг игр входят в мои профессиональные навыки.

Сначала предыстория.

Читать дальше →

Свежий опыт переводов за игры в Стиме

За последние две недели я выполнила несколько заказов ролевых переводов, оплаченных играми в Стиме %) А именно:


Надо ли говорить, что дело было на Всех Оттенках Тьмы? %) Оплата была чисто символической: в 12 раз меньше, чем за такие задачи берут в бюро, или, если посмотреть с другой стороны, в 20 раз меньше моего дневного заработка. Но всё равно благодаря этой детали опыт выполнения перевода сильно отличался от обычного.

Читать дальше →