+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

Iron Kingdoms: ресурсы

Список книг и электронных материалов для Iron Kingdoms: Full Metal Fantasy Roleplayng Game



I. Основные книги (в твёрдом переплёте):

1) Iron Kingdoms Core Rules — базовая книга правил для игроков и мастера;



2) Kings, Nations, and Gods — дополнение, посвящённое отдельным странам Железных Королевств. Помимо обширных разделов по лору каждой страны, содержит специфические региональные/фракционные карьеры (напр. штормсмит — ученик местного Теслы, думривер — преступник,
Читать дальше →

Steampunk Classic Fantasy Hong-Kong Mash-up. Part 2

Я вижу это так. Эльфы Востока уничтожили родину эльфов Запада и их магию. В отместку, Эльфы Запада в сговоре с низшими расами придумали «иную магию» и спустя тысячи лет вторглись на восток со своими машинами, пушками и экономикой, чтобы осквернить и разрушить магические царства эльфов Востока.

И так, фентезийный эльфийский Китай. Он огромен, его населяет множество рас и народов.


Читать дальше →

Steampunk Classic Fantasy Hong-Kong Mash-up. Part 1

Для начала, копипаст со Стены:

я: Общался с игроком Редрика (они сейчас в sundered skies играют), и он раз такой брякнул: дварф алкаш механикдоктор — это норм, а вот дварф опиумный наркоман… и я такой — Золото Ванталы! Эврика!
Фентезийные расы + стимпанк + Гонконг 19 века.
Читать дальше →

1914

Мы недавно начали в эту игру играть — Игру с большой буквы, я бы сказал. Называется «1914». Убийственной силы вещь.
Я и дружки мои, Кайл и Джон, мы историю любим. Общая тема, так сказать. Так что, когда Кайл откопал Игру у своего папаши в чулане, мы решили поиграть разок-другой. Настолка семидесятых годов, играть совершенно невозможно, двести крохотных картонных квадратиков движутся по полю из шестигранников, на которое нанесены все реки, горы и города Франции. На каждом — три крохотных числа,
Читать дальше →

Одурманился паче чаяния

Итак, сразу проект для ближайшего геймдея.
Хак FAE на вархаммер 40000
Подходы = основные статы из настольно-ролевых рулбуков: WS, BS,… и так далее. Всего десять штук, укладывающихся в пирамиду:
+0 — 4 шт
+1 — 3 шт
+2 — 2 шт
+3 — 1 шт

Плюс второй стресстрекер для безумия и коррапта, заполняющийся, когда персонажи имеют дело с неэкранированным варпом, демонами и прочей ваховской нечистью.

Что-нибудь еще посоветуете
Читать дальше →

Маута Пора. Генерация.

Это гайдлайны для генерации персонажа для перезапущенного GURPS Южного Края.
Который теперь Маута Пора (описание у Невермайнда, здесь imaginaria.ru/p/vpered-vantalizm.html )

Все персонажи создаются на 150 155 160 165 175 181 182 очков. Можно взять -25 очков в недостатках и -5 в квирках. В дальнейшем цифра в 150 182 очков будет повышаться, в соответствии с правилами.

Я ожидаю, что у каждого персонажа будет следующее (в порядке убывания важности):
Имя («Стаб макСтаб из клана
Читать дальше →

Карты

Kristian Richards вот тут выложил 117 бесплатных для вас карт за 3 года рисования и выкладывания их в G+: 2011, 2012, 2013 и идёт и ещё в дополнение Geomorph.
Также добавлю сюда коллекцию одного DM, который собирал их отовсюду, где только можно было (там их ещё 224 штуки).
А вот примеры, как их можно складывать (под cut'ом):
Тажке добавлю-ка я сюда способ искусственного состаривания карт (о котором уже рассказывали то ли в D&D для GM'a, то ли в GURPS уже и не вспомню):

Большие картинки дальше

Почти ванталосеттинг

«Заключенные, внимание! Вы все — враги Единства. Воры и убийцы, корумпированные слуги Системы и политические диссиденты, тунеядцы и психи. В былые времена вас бы отправили на каторгу искупать свой долг. Но теперь для таких как вы Конклав назначил другое наказание.

Читать дальше →

"Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер

О чем речь? Игра в стиле нуар, действие которого разворачивается в «недалеком» будущем. Генетические эксперименты, высокотехнологические импланты, экстрасенсорика и корпорации перекликаются с мистикой.
Игра рассчитана на похождения игроков в нескольких основных стилях: Детектив, боевик, мистика, триллер.

Зачем это здесь?
Лежит здесь для моего удобства и работы над сеттингом.
Ну и: «Объективная критика и просто приятная беседа о судьбах искусственного мира».
з.ы. Грамар наци могут
Читать дальше →