+475.00
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40

Уровень сложности игры



Как я уже говорил, я считаю критично важным для успеха кампании перед стартом согласовать c игроками «направляющие косинусы», чтобы все примерно одинаково представляли, чего ожидать от игры. Жанр, атмосфера, идеология и т.д. Однако, как я понял на днях, есть один доселе не освещённый момент.

Как согласовать «уровень сложности» игры?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 56
  • +19

1000 кошмаров

Уделять внимание снам меня научил C:tD.
Во первых это одна из заявленных черт подменышей (мол верят что некоторые сны важны и прислушиваются к ним), во вторых это показало себя отличным инстурументом подстегивания партии и создания соответствующей атмосферы.
В данный момент я готовлюсь водить хоррор, в котором довольно большое внимание будет уделено снам, как PC так и NPC. А также тому как они переплетаются (или нет) с реальностью.
В связи с этим, хотелось бы получить побольше сюжетов, для
Читать дальше →

Perilous Wilds

А посмотрите, над чем мы с Odan 'ом работали всю неделю:
snowtalk.ru/perilous/
Он сырой и не умеет некоторых вещей даже из тех таблиц, кнопки для которых там уже есть — например, он не понимает, что ответственное за постройку города существо не должно быть монстром или зверем и не может сгенерить количество встреченных существ, но это известные проблемы и они сейчас решаются
генератор поселений, генератор подземелий, генераторы регионов и зон — тоже будут
и будет много кнопок, позволяющих
Читать дальше →

Тургор, эйдолоны и влияние на мир

Наверняка многие из вас слышали или даже играли в совершенно крышесносную игру «Тургор». Там где промежуток, сестры и сердца. В свое время, хоть я ее так и не прошел, она оказала на меня очень сильное влияние. И одной из идей, которая просто невообразимо понравилось, это то, что выпуская в мир часть переработанной в себе энергии, ты изменяешься сам, что-то теряя, и изменяешь сам мир, привнося в него новый элемент и смещая равновесие. В художественных произведениях, по крайней мере, на уровне
Читать дальше →

Роли в разных конфликтах

Помнится, на днях появлялась на имке статья, в которой автор пробовал спроецировать защитника, лидера, контролера и страйкера на конфликты, отличные от боевых. Идея засела мне в голову, и в результате появились следующие варианты:
Научное исследование
Знаток. Собственно, он — тот самый парень, который говорит, что мы будем исследовать и как. У него в голове масса специальной информации по изучаемому вопросу и уйма идей, как его знания реализовать.
Инженер. У этого парня золотые руки. Скажите
Читать дальше →

Маленькие игровые помощники



Здрасте, уважаемые, дорогие и прочие. Постоянные читатели знают, что есть у меня хобби — конструировать всякие полезные штучки по типу генераторов для игр и т.п. За этот год вас радовали (ну, кого-то, безусловно, огорчали), такие вещи как:

Читать дальше →

Один подтип шмоток для D&D Next

Запасающие камни


Запасающие камни — ответ магов на требования войны, когда остаться без заклинаний — верная смерть.

Каждый запасающий камень способен хранить в себе одно заготовленное заклинание, в зависимость от размера и цвета камня разнятся школа заклинания и сила. Для того, чтобы запасти заклинание в камне, нужно провести десятиминутный ритуал и потратить заготовленное заклинание. После этого оно окажется запасено в камне. Теперь любой человек способный к колдовству или имеющий познания в Аркане способен активировать это заклинание потратив заряд камня.

Читать дальше →

Карты для современности/фантастики

Гайз ай нид хелп!

Нужны карты локаций для современности и фантастики: военные базы, бункера, лаборатории, заводы, фермы, улицы города, поезда и т.д. Достаточно схематичных карт помещений.
У кого-нибдь есть на примете подборки карт такого вида?

Форсаж 2: Удар! #1

Пара человек уже упомянула, что я потихоньку начинаю форсить на имке «Strike!» — неизвестную никому, кроме двух с половиной землекопов и моей партии, систему. Она еще когда-то, в бытности альфа-тестом, была «The Sacred BBQ».
Тут я даже обзор по ней катал (правда он устарел, так что можете даже не открывать).
И знаете что?
Мне не нравится слово «потихоньку». Долой полумеры! Хватит это терпеть! Я начинаю полномасштабный пост на тему форсажа!

Читать дальше →

Ranking the Paizo Adventure Paths (англ. комментарии)

Имеет прямое отношение к подкасту капитанов ПФС №2. Это сделанная мной для личного пользования сборка англ. комментариев о различных Pathfinder Adventure Path.
Возможно будет удалено.

http://rollforinitiative.blogspot.ru/2013/11/ranking-paizo-adventure-paths-some.html
Ranking the Paizo Adventure Paths (some spoilers)
Today I'm going to rank the Paizo Adventure Paths (APs). I am including the 3.5 APs but excluding the Dungeon ones (Shackled City, Age of Worms, and Savage Tide). The main
Читать дальше →