+475.00
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40

Добро пожаловать в мир теней


Представляю вашему вниманию ещё одну надстройку к игре «Лабиринты и Минотавры», которая называется «Добро пожаловать в мир теней». На английском языке она не издавалась, и связана с оригинальной игровой системой разве только общими правилами, терминологией и в некоторой степени, игровым миром.

Читать дальше →

Dungeon World - Эберрон на русском


Итак, как я и обещал выкладываю здесь документ с информацией для игры в Эберроне по системе Dungeon World.
https://drive.google.com/file/d/0Bz7U8RW5wvROZnc5VnMwRW1QLXc/view?usp=sharing

Большая часть данной информации является переводом отсюда:
https://eberron-dungeonworld-edition.obsidianportal.com/wikis/character-options
Но мной были внесены некоторые правки, исправлены несоответствия и добавлены продвинутые ходы для рас из других ресурсов.

В 22-стр PDF вы найдете:
Расы:
  • 5

Читать дальше →

TeamSpeak: Еще один способ поиграть вместе

… Тут вообще задница какая-то. Мы с Севером вобще не поиграли. Не нашли способа, которым мы все можем связаться. Реально больше часа (со скайпом) промучились, толку ноль.

Алло, алло, так, я вам звоню. У кого-нибудь звонок в скайп проходит? Нет. Так, перезваниваю. Опять не слышно? Да что ж такое то?!!

У вас бывало такое вместо игры через скайп? Да? Тогда эта статья для вас!

Я предлагаю воспользоваться для связи средством, проверенным поколениями геймеров (первая версия — 2001 год) -
Читать дальше →

Современный мистицизм или "Как что угодно превратить в фентези"

Тут вот какая мысль.
Все сеттинги делятся на 2 больших типа. На реалистичные и не реалистичные.
К реалистичным, я отношу всё что берет за основу законы и научные теории реального мира.
К не реалистичным, всё что этими законами и теориями сильно пренебрегает в пользу художественного вымысла.
Сеттинг при этом может быть какой угодно.
Так Star Wars не реалистичны, а вот Star Track — вполне.

В Fallout, никого не смущают сколь угодно дикие мутации. Они воспринимаются просто как данность
Читать дальше →

Немного лытдыбра

30 мая, очередной и ставший уже привычным Ролекон-мини. Впечатления вразнобой:
1. По организации:
— ПВК с трудом тянет столько народу в жаркую погоду, вентиляция не справляется. Конечно, до первого Ролекона еще далеко, но играть несколько дискомфортно. В остальном организация замечательная.
— Монетки Лиги – прикольная затея, даже менять их на ролевой стафф не хочется. Подумываю насобирать побольше и оставить в качестве фишек для саваги. Хитрый план организаторов удался.

2. По играм:
-
Читать дальше →

Хочется поделиться: кампания с двумя соперничающими партиями + зацените какую карту я замутил

Для подобных постов стоило бы создать бложик и назвать его «Пасфайндерный, Напряжный, Твой», но мне лень.

Еще давно, около года назад, я задумал провести кампанию для 2 партий, их действия влияли бы друг на друга и в конце — я надеялся — они должны были бы схлестнуться в ужасном сражении.

Конечно же я не первый с такой идеей и я, прекрасно осознавая сей факт, потратил много часов в поисках описания организации такой игры — ведь тут не все, как обычно. Но нет, ничего кроме слухов я не
Читать дальше →

Dungeon World: Буклет на русском - The Mage

Итак, как я и обещал, выкладываю первые результаты перевода на общественность для ознакомления, корректировки и использования.
Еще раз спасибо Юрий Ёжикович за предоставленный невероятно удобный word-шаблон.

Сессии и система: Я проникся DW. Да, эта система не для всех. Да, это «аля словеска»/master rules/etc, но конкретно в нашей компании друзей она зашла. На последней сессии был Маг и Изобретатель, которые Творили с большой буквы, решая мои задачки совместно. Чудесно = )
Хотя перед первым
Читать дальше →

Имперская система мер на играх

Вот такую шпаргалку перед каждой сессией получают игроки моего кампейна по «Ктулху» (его действие происходит в Великобритании).

Ниже я приведу несколько комментариев, которые обычно выдаю игрокам устно.
Общий комментарий:
В принципе, для большей части ситуаций достаточно того, что выделено жирным шрифтом. Всё остальное нужно довольно редко и приведено здесь скорее на всякий случай.
Про деньги:
  • Монеты сами по себе являются важным социальным признаком. Помните сцену в «Шерлоке

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 24
  • +27

У нас тут немного грязно, вот тебе зелье левитации

На последнем Ролеконе я вызвался водить два одинаковых модуля про Морровинд вселенной The Elder Scrolls по моей собственной FATE-конверсии, необходимо было посмотреть на то, как работает магия и т.н. стратегический режим (игра от лица организации). Действие разворачивается в 427 году третьей эры в городе Вивек, затрагивая три месяца из жизни местного филиала Гильдии Магов (Тамриэльской). Персонажи игроков — члены гильдии, так или иначе маги, на головы которых архимаг Теребонькиус Арториус, известный своими выходками, сваливает очередное феерическое задание на время своей командировки к канцлеру Окато.

Читать дальше →

Мораль и философия в киберпанке

Я тут задумался о модулях по киберпанку и полез про это дело почитать.

Разные источники в один голос утверждают, что трушный, махровый киберпанк должен касаться идей о сущности человечности, сознания, реальности, использовании технологий итп.
Я тут поломал голову, оглянулся к корням (классические сюжеты и мифология) и моё внимание зацепила история о големе. А точнее о том, что человек иногда заигрывает с силами, которые не до конца понимает и контролирует.
Так что общая тема примерно такая:
Читать дальше →