+1.70
Рейтинг
0.00
Сила

Slynx

Суть срачей про *W

Максим Николаев: Рассмотрим хронологию?
1. Рассвет — появляются первые люди, поигравшие в *В.
Им понравилось.
Они спешат поделиться свежими впечатлениями.
2. Реакция — знатоки других систем, потратившие годы, чтобы прочитать рулбук со словарём и заучить все заклинания и годовые кольца Дракулы чувствуют некий дискомфорт.
Максим Николаев: Люди получают удовольствие от чего-то иного.
Иное- значит опасное. Будучи людьми неглупыми и образованными, они быстро читают *В.
Максим Николаев: Они в
Читать дальше →

Тени Большого Города. Санкт-Петербург. Купеческий Двор

Сначала несколько вступительных слов. Я не креативная личность, мне больше нравится «улучшать», «допиливать», адаптировать под себя, и прочим образом глумиться над чужими материалами, отвечая на вопрос «А как бы это сделал я?». Так что все нижеследующее именно такой глумеж. :)

Купеческий двор

  • Самые дорогие и надежные автомобили.
  • Круглосуточная охрана и наблюдение за агентами и представителями
  • Многоуровневая система подстраховки.
  • Прибытие группы быстрого реагирования в любую точку города за десять минут.
  • Компромат на все ключевые и не-ключевые фигуры города.
  • Неограниченные финансовые ресурсы.
  • Пожизненная страховка на покрытие любых медицинских услуг.
  • Самые совершенные средства уничтожения себе подобных.
  • Жестокость и неотвратимость наказания даже за угрозы агентам и представителям.
  • Системы криптозащиты, заставляющие Коллегию Винчи выть от зависти.
Все это и многое другое — Купеческий двор Санкт-Петербурга.

Читать дальше →

Мой Мастер на букву "М", или 50 оттенков ролевого

Дорогой друг!
Хотя не так…
Милый котик, представь, что вот ты, а вот он (а, может, и она?) — сидите в одной комнате.
Ждёте этого.
Вы давно этого хотели оба.
Иначе зачем ему, твоему Мастеру, каждый день спрашивать: «Ну, когда же уже? Когда?!»
И вот вы сидите одни. Свет приглушен.
Что ты покажешь своему Мастеру в первую очередь?
Но погоди, не так быстро. Наверно, стоит начать с небольшой прелюдии.
Читать дальше →

Заходят как-то в бар пони, вампир и иллитид...

И снова Дайслорды, и снова великолепный текст. За пункт шесть хочется поклониться в ноги.

Длинная переводная стена текста о настольных ролевых играх.

Я видел огромное количество статей о том, как быть хорошим Мастером. Я понимаю, что игра прошла хорошо, если к ощущениям не выйдет приблизиться без секса и наркотиков, и совмещение этих двух заменителей стоит куда больше, чем я готов себе позволить. Я хочу стать лучше в своём хобби, я стремлюсь к этому. Страстно. Я прочитал больше статей о
Читать дальше →

О судьбе fifthheaven.no-ip.info

Собственно для всех тех кому была интересна судьба сего рассадника «ознакомительных материалов» и кто еще не в курсе, рад сообщить, что вся доблестная братия переехала на Epsilon Station, адрес scifigalaxy.sytes.net:1209.
Как и прежде при таких переездах требуется регистрация через личное общение и правила слегка посуровели, но оно и к лучшему.

Об игроках, которые слишком четко знают, чего они хотят

В предыдущем разговоре о бросании добра в воду была поднята еще одна тема, заслуживающая, как мне кажется, отдельного обсуждения. Я имею в виду ситуацию, когда игрок приходит с уже готовым, до мелочей продуманным персонажем. Иногда это персонаж, которым он уже где-то у кого-то играл и ему очень понравилось. Иногда — просто любимый образ из мечтаний и фантазий. И вот приходит такой игрок, и говорит мастеру «я хочу поиграть у тебя вот этим».

Для меня такой игрок всегда представляет собой проблему, которую я далеко не во всех случаях могу решить к взаимному удовлетворению. А проблема эта заключается в том, что этот самый любимый персонаж — он был создан игроком без всякой связи с текущей игрой, он никак не соотносится ни с игровым миром, придуманным мастером, ни с персонажами других игроков текущей игры. Придумывая такого персонажа игрок, как правило, фантазирует о неких ситуациях, в которых этот персонаж что-то делает и получает определенные результаты. Но действие в игре будет происходить не в мечтах одного игрока, а в общем воображаемом пространстве всех участников. А это общее воображаемое пространство по определению не может совпадать во всех деталях с тем, что игрок себе намечтал в одиночку. И поэтому действия «любимого персонажа» очень часто будут выглядеть там как «не от той стены гвоздь» и вызывать вовсе не ту реакцию, которой ожидал игрок. Что игрока, закономерно, обламывает.

Штука в том, что получить возможность сыграть своего любимого персонажа точно таким, как намечталось, можно только в том уникальном случае, если и мастер и остальные игроки полностью разделят точку зрения автора персонажа и полностью подстроятся под него. Но обычно остальным участникам процесса не особо интересно играть в фон, на котором будет выигрышно смотреться чужой мерисью.

Поэтому для меня оптимальной представляется ситуация, когда на момент озвучивания согласия на игру у игрока есть только самый общий концепт или набор представлений о том, чем бы ему хотелось поиграть. А всю конкретику про персонажа он придумывает конкретно под эту игру, с учетом информации из вводной, в процессе активного диалога с мастером и с другими игроками.

Что же до игроков с готовыми любимыми персонажами, обычно я предлагаю им либо попробовать поиграть что-нибудь другое — вдруг оно окажется не менее интересно. Либо, если игрока так уж сильно заклинило на определенном образе, сгенерить нечто похожее, но все же новое, и адаптированное под этот игровой мир и под эту компанию.

Искренне ваш КО.

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики

Не мое. CthulhuUSSR во все поля.
Неувядающая советская классика — «Трое из Простоквашино».

О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Читать дальше →

Вытаскивать игру из болота 1.2

В процессе игры Вы можете столкнуться с пассивностью, невниманием и даже откровенным саботажем со стороны игроков, но не стоит отчаиваться — если игроки таки пришли, у Вас есть все шансы провести интересную и запоминающуюся игру. Для достижения этой цели мы рекомендуем Вам пользоваться двумя инструментами: «Локомотивом» и «Подстройкой».

Важной особенностью этих приемов является то, что использование их должно быть исключительно осознанным. В тот момент, когда Вы поймете, что игроки в достаточной мере вовлечены в игровой процесс, способ Вашего участия должен измениться соответствующим образом.


Читать дальше →

Ролекон, день первый. Сказ о том как Шестов и Зланомар DW водили.

Так как у меня Ролекон начался еще в субботу, буду выкладывать по частям записи сделанные в ходе двух дней конвента. Итак, сказание первое, перенесенное из скайпочата. Так как автор отличается больным воображением и крайне странным восприятием действительности, детям, обидчивым людям, беременным женщинам и лицам к ним приравненным — лучше не читать. Одобрено Шестовым.

Ну, собственно Анатолий сразу сказал что *W он не любит и не понимает, но так как Кохась отказался водить — пришлось за мастерское кресло сесть Шестову.
Значит сгенерились мы там какими-то викингами.
Скальд (Зланомар), Св. отец (Денис), Маг (Кохась) и Вор (Вором был я, а атеиста мне навешал бондом наш маг).
Расставили бонды… и внезапно оказалось что нас будет не 4 (Денис, Зланомар, Кохась и я), а 7… Просто оставшиеся трое (Аве, Хима, Коммуниздий) похищены йотунами и нам их надо вызволять ибо Коммуниздий у нас типа вождь и навигатор*штурман
Скальд сказал что ему пофиг ночь и вьюга и бухнулся в ледянную воду и поплыл к берегу.
Св. Отец выдал что-то вроде "[s]император[/s] Один, защити!" и бумкнулся следом.
Оценив шансы на превозмогание defy danger'ом заплыва в 15 метров в ледяной воде — маг и вор сползли вниз на берег по канатам.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 15
  • +20

Skill Challenges

Пока в соседних топиках стреляют, я поделюсь интересным вариантом использования скилл челленджей в 13м Веке.
Сказать по-правде, в четверке они у меня «не взлетели», показались слишком громоздкими и излишне механистичными. Этот же вариант греет мою душу еще и тем, что может неплохо сочетается с фронтами из Dungeon World.
Если вкратце и по-нашему, то автор предлагает во-первых выбросить количество успехов, а вместо этого оперировать сложностью. Если бросок был успешен, то партия достигла своей цели. Во-вторых, прописать какими будут провал и сложности; таким образом неудачный бросок все равно будет двигать сюжет вперед. Кроме того, каждая неудача, может повышать кубик Эскалации на 1(или нет, если хочется хардкора — уже моя мысль).
Броски по челленджу делаются до тех пор, пока не будет выброшен полный успех или провал, или пока не закончатся сложности, что тоже приводит к провалу. Каждый бросок от 13 до 22 в примере ниже вводит новую сложность для игроков.

Пример:

Возврат украденного скипетра мэра из гоблинских пещер
Успех: 23 (партия забирает скипетр, пока большая часть племени отсутствует или вырезают всех во время сна)
Полный провал: 13 (эти засранцы его переплавили | продали скипетр оркам)

Сложности
Ау, ой! Ловушки! (2d6 урона каждому персонажу в партии)
Столкновение нос-к-носу с группой гоблинов-мародеров, которая возвращается из налета(боевая сцена)
Путь к отступлению из пещер оказывается завален
Meet da big goblin boss!(возможно боевая сцена)

Связь с фронтами. При провале или на одной из сложностей продвигаем угрозу по фронту вперед: гоблины вконец обнаглели, раньше одиноких путников грабили а теперь и целой деревни не боятся!
Вот так, неожиданно даже для себя я расписал мини-данж в девяти строках. Буду обкатывать на следующей сессии.

Ссылки:
Оригинальный пост с механикой
Авторские примеры