Неожиданные повороты возможны и в 24 веке. Следите за следующими приложениями, интересные проблемы на пороге и скорее всего мы начнем публиковать о них кое-что уже в этом году.
Раз уж сегодня по случаю тут: да, велосипед хороший, но не новый. В Лавикандии есть драконы разных размеров с разнообразным же экипажем (пилот-драконюх, навигатор, отряд десанта и прочее); есть разведение драконов в питомниках, маги (и не маги) ветеринары и так далее. Все это в книжке 2010 года )
Если говорить о механике игры в целом, то это стандартная для всех наших игр в последние годы «руританская» механика. Она проста донельзя. Посмотреть можно тут: spacesolved.ru/heroes Нужны параграфы «Простые правила», «Соревнование» и «Хорошая драка».
Если говорить об уникальных для этой игры подсистемах, то это прежде всего механика космических боев на основе «Морского боя». Она вся на этой странице: spacesolved.ru/flights
Кроме того есть еще механика взломов в кибер-Т, киберпространстве. Она напоминает правила нашей же «Нормальной науки». Подробней тут: spacesolved.ru/cyber-t От параграфа «Правила взлома» и далее.
Во всех этих разделах информации о сеттинге не очень много, она в основном в других частях книги/сайта.
В каком смысле ничего нет? Ссылка не открывается? У нас вроде нормально работает, жмите на заголовки.
На всякий случай вот прямая ссылка на PDF.
О живой карте вы связывались с одним из наших авторов, Константином, да? Пока что для наших игр ни в чем таком нет необходимости. Но об идее мы помним, спасибо!
Не знаем, с чего начать!)
В порядке хронологии со времен плотной работы над Лавикандией мы выпустили:
1. Руританский роман (ссылка на сайт), игру про 1930-е в трех версиях, рациональной, мистической и ретрофантастической.
2. Марс: Новый воздух (аналогично), детектив на терраформируемом Марсе в 2082 году, чистая НФ.
3. Теплая долина (на странице Руритании внизу), приключение на 150 страниц, детектив в бронзовом веке тоже в трех версиях — реалистичной, мистической и научно-фантастической.
4. Профессор, летающий город падает! (ссылка на страницу), маленькая игра, смешивающая научные поиски и приключения в духе авантюрных романов. К ней в конце прошлого года сделали приключение на сотню страниц, «Флогистон зимних святых». Его можно найти по той же ссылке.
5. Маленькую систему для моделирования научных исследований в ролевых играх, «Нормальную науку» (вот тут).
Ну и ко всему этому карты, аудио, схемы и прочие дополнения.
Сейчас еще один большой текст в работе и, так скажем, к нему уже активно делают иллюстрации. Пока официального анонса не было, так что без деталей. Но они скоро будут!
Интересно, что вы обратили внимание на главу, которая претерпела наименьшие изменения с первой редакции.
Основной задачей было насыщение мира деталями и удобство игроков. Сначала мы вообще не планировали эту главу, но первые прогоны (еще пару лет назад) показали, что игрокам хотелось бы увидеть краткие и не чрезмерно детальные, но все же описания самых популярных технологий. Практика показывает, что глава оказалась полезной.
Уже завтра вы сможете скачать книжку на нашем сайте и все прочитать. Думаем, это будет лучше, чем краткий пересказ.
Книжка будет бесплатной, как всегда, конечно.
Скорее всего, в середине или второй половине ноября. Текст в целом готом, так что мы зависим от темпа работы художников. Но они довольно оперативные ребята.
Ближе к делу будет еще один анонс с точной датой.
Конечно, и вообще, если кто-то хочет задать какие-то вопросы о наших проектах, можно это сделать тут: на имажинарии мы не так часто. Сегодня-завтра на все сможем ответить.
Про Лавикандию: работа над второй редакцией идет. Это очень большой и очень сложный процесс, и дело не только в Gumshoe, но и в том, что сеттинг в принципе требует некоторой переработки, уточнения, улучшения. Мы делаем шаг на несколько десятилетий игровой реальности вперед, перерабатываем магию, боевые школы и т.д. Будет лучше — но это займет много времени.
Если говорить именно о Gumshoe, то основной подвох там лежит на поверхности: боевые системы всех известных нам Gumshoe-книг не годятся для Лавикандии. Нельзя сказать, что боевая часть в наших играх самая важная (мягко говоря). Но Лавикандия без возможности помахать цзянем и, тем более, мечом брэ — это не Лавикандия. Но эту проблему мы решим.
(Кстати, вы ведь смыслите в Gumshoe-боевке? Если да, то, может быть, сможете дать нам при случае пару советов?)
Мы очень рады, что вам нравится. Если хотите нас еще больше порадовать — расскажите о наших играх друзьям и поиграйте с ними. Для авторов ролевой игры ничего не может быть приятней знания, что его игры идут в дело. Мы знаем, что модули по всем нашим прошлым играм не раз случались. Надеемся, что и эта тоже не будет лежать на сайте зря.
На самом деле, печатная книга давно бы могла быть, это не проблема. Ее отсутствие — следствие принципиальной позиции о бесплатном распространении наших игр.
Если говорить об уникальных для этой игры подсистемах, то это прежде всего механика космических боев на основе «Морского боя». Она вся на этой странице: spacesolved.ru/flights
Кроме того есть еще механика взломов в кибер-Т, киберпространстве. Она напоминает правила нашей же «Нормальной науки». Подробней тут: spacesolved.ru/cyber-t От параграфа «Правила взлома» и далее.
Во всех этих разделах информации о сеттинге не очень много, она в основном в других частях книги/сайта.
На всякий случай вот прямая ссылка на PDF.
О живой карте вы связывались с одним из наших авторов, Константином, да? Пока что для наших игр ни в чем таком нет необходимости. Но об идее мы помним, спасибо!
В порядке хронологии со времен плотной работы над Лавикандией мы выпустили:
1. Руританский роман (ссылка на сайт), игру про 1930-е в трех версиях, рациональной, мистической и ретрофантастической.
2. Марс: Новый воздух (аналогично), детектив на терраформируемом Марсе в 2082 году, чистая НФ.
3. Теплая долина (на странице Руритании внизу), приключение на 150 страниц, детектив в бронзовом веке тоже в трех версиях — реалистичной, мистической и научно-фантастической.
4. Профессор, летающий город падает! (ссылка на страницу), маленькая игра, смешивающая научные поиски и приключения в духе авантюрных романов. К ней в конце прошлого года сделали приключение на сотню страниц, «Флогистон зимних святых». Его можно найти по той же ссылке.
5. Маленькую систему для моделирования научных исследований в ролевых играх, «Нормальную науку» (вот тут).
Ну и ко всему этому карты, аудио, схемы и прочие дополнения.
Сейчас еще один большой текст в работе и, так скажем, к нему уже активно делают иллюстрации. Пока официального анонса не было, так что без деталей. Но они скоро будут!
Основной задачей было насыщение мира деталями и удобство игроков. Сначала мы вообще не планировали эту главу, но первые прогоны (еще пару лет назад) показали, что игрокам хотелось бы увидеть краткие и не чрезмерно детальные, но все же описания самых популярных технологий. Практика показывает, что глава оказалась полезной.
Книжка будет бесплатной, как всегда, конечно.
Ближе к делу будет еще один анонс с точной датой.
Обязательно почитаем и вникнем.
Про Лавикандию: работа над второй редакцией идет. Это очень большой и очень сложный процесс, и дело не только в Gumshoe, но и в том, что сеттинг в принципе требует некоторой переработки, уточнения, улучшения. Мы делаем шаг на несколько десятилетий игровой реальности вперед, перерабатываем магию, боевые школы и т.д. Будет лучше — но это займет много времени.
Если говорить именно о Gumshoe, то основной подвох там лежит на поверхности: боевые системы всех известных нам Gumshoe-книг не годятся для Лавикандии. Нельзя сказать, что боевая часть в наших играх самая важная (мягко говоря). Но Лавикандия без возможности помахать цзянем и, тем более, мечом брэ — это не Лавикандия. Но эту проблему мы решим.
(Кстати, вы ведь смыслите в Gumshoe-боевке? Если да, то, может быть, сможете дать нам при случае пару советов?)