+523.84
Рейтинг

nonsense

Shattered Grimoir



Когда-то давно у меня придумался прототип игры Final Requiem, где есть простенькое тактическое поле и герои сражаются против кристалла, плодящего монстров. Почитать о процессе развития той концепции можно здесь: Final Requiem

Позднее мне пришла мысль о ещё более простой механике, кардинально меняющей многие моменты. Можно сказать, что концепция того давнего прототипа наложилась на желание сделать карточную игру, где карты не тратились бы при использовании. Что-то близкое к волшебной книге
Читать дальше →

Animal's Anima


Антураж для Twisted Terra. Звериная цивилизация после людей.

Обезлюдевшие технологически продвинутые города мира заполнены разумными животными, которые состоят в различных общностях, преследующих различные интересы.
Цивилизация людей по какой-то причине исчезла, однако всевозможные звери возвысились, обрели разум и различные новые способности. По всей видимости, именно люди и возвысили животных, но с какой именно целью — не ясно.

Одну из важных ролей в звериных сообществах играют ежи,
Читать дальше →

Мироходец



Собрал в Unity 3d небольшой прототип с парой антуражей из вселенной Twisted Terra — базовый сказочный Fairytale и мрачный Darkness. В частности здесь представлена часть сказочной Утады (город волшебства и водопадов), и тёмная Утада (представляющая собой заброшенные руины).


Читать дальше →

Очень волшебные дела, часть третья



В третьей части отчёта по серии игр в Муршамбале я опишу события четвёртой встречи, которая, вероятно, стала заключительной в текущей кампании. Финал истории мы отыграть не смогли, потому что без пары ключевых игроков это бессмысленно, зато я поделюсь планами о том, каким он планировался, этот финал.

Первая и вторая части истории описаны здесь и здесь.

Четвёртая игра

Которая получилась относительно коротенькой по непредвиденным внешним обстоятельствам. Но одну миссию отыграть
Читать дальше →

Идеалириум



Продолжая идеи игры «Штамм 33» начал планировать универсальную систему для более классических игр с партией героев. Система использует калькулятор, оставаясь при этом игрой в нарратив.
Расскажу вкратце о том, как она выглядит к текущему моменту.

Читать дальше →

Всемогущие, или нужно быть богом

Молодые божества обретают силы на просторах первозданного континента. Они накапливают веру и ведут свои народы в будущее. Вооружившись шестигранным кубиком и монетками.
Одним словом перед вами отчёт о ролевой игре про совместное сотворение нового мира.



Читать дальше →

Twisted Terra, ролевая система



После шести лет развития проекта Twisted Terra можно и обзорную статью написать.
Итак, что нужно знать про TT — это система правил, предполагающая приключения в сказочно-фантастических мирах. Проект ориентирован на творческих участников, на повествование с большой долей импровизации, на задействование ассоциаций в игромеханике, на простоту и лёгкость создания действительно уникальных разноплановых героев, на истинно сказочные и невероятные истории.

Читать дальше →

Тень озарённая, или не буди во мне неовампира

Воскресный зимний вечер, Новосибирск, клуб «Витязь». Плейтест нестандартно-киберпанковской ролевой системы «Неоновый миф» — отчёт о том, как это было.



Книжку системы «Неоновый миф» я написал осенью и уже выкладывал её здесь.

Читать дальше →

Форумные ролевые игры. Инструкция



Если вы, как мастер, не имеете возможности провести живую игру, а скайп вам тоже не подходит, то на помощь придут форумки.

Читать дальше →