+92.60
Рейтинг

RRV

  • avatar rrv2005
  • 0
почему-то ругается на вирус…
Имелось ввиду чрезмерное копание на одном месте
1) буду расширять
2) принял к сведению
Верховая езда — есть, если хотите, но правил для нее не будет.
3) Это был скорее пример использования, но я понял, что стоит переписать
4) не зависит — их 6
5) Шрам аспект, за фишку можно поменять последствие на «магическое последствие с положительным свойством». Переформулирую.
6) принято
Спасибо!
То, что Вы говорите, очень похоже на подходы из FAE. По по базе фейт определенные навыки могут быть применены только для определенных действий. Чтобы атаковать образованностью или защищаться путешествием нужно взять трюк.
Вопрос историчности сложный. Впрочем, я согласен, что перегнул
Мне и оригинальный был по вкусу, но этот тоже очень хорош.
  • avatar rrv2005
  • 7
Там персонажам выдается огромная куча одноразовых артефактов самых разных эффектов: телепортатор, прожигающие гели, бесконечная веревка-жвачка действующая 12 часов после вскрытия, мгновенный посыльный, мысленная связь. Ну и соответственно игроки их быстро тратят и находить новые. Огромные таблицы примеров прилагаются.
  • avatar rrv2005
  • 1
1) менеджмент снаряжения смещает фокус, тут вопрос в Ваших вкусах. Ну это немного поднимет кранч, дает некоторое ощущени олдскульности.
2) имхо, ретроактивные заявки это отлично. Ход «сохранений» я бы с удовольствием применял.
3) подстегивание воображения отлично решается в Нуменере, но это совсем другая история.
  • avatar rrv2005
  • 2
А мне книга не очень понравилась.
Triple Ace Games делает обобщенный рулбук, а затем дополняет вселенную кучей книг, брошюр и пдф. Из-за этого в рулбуке почти нет зацепок для игры. То есть на русском языке у нас нет той самой хваленой «проработанной вселенной». Когда я читаю рулбук ДэдЛэнсов, я на первых 20 страницах уже представляю себе эдокий ласкутный мир, там уже есть конфликты и идеи приключений. Когда я читая рулбук Хэлфроста, у меня нет ни одной интересной идеи.
И монстрятник тут не очень помогает.
  • avatar rrv2005
  • 1
Очень крутой топик и 100 крутейших ответов! Сохранил в офлайне!
  • avatar rrv2005
  • 2
Мне FATE очень нравится и FAE очень нравится. И я не вижу между ними принципиальных различий.
1) Простая, интуитивная и логичная система (не понял о каких нюансах идет речь).
2) Просто хакается (я бы назвал это модульностью). Играем в фэнтази — перепишем скилы. Играем в ужасы — разделим стресс трек. Играем в сурвайвал — введем оцифровку инвентаря.
3) 4 вида действий и прописанные исходы позволяют двигать историю, делегировать нарративные права.
Для меня последний пункт наиболее важен (замечу, что я любитель *W). Ни разу я не замечал, что эта оцифровка ведет себя как костыль.
К тому же, как и в любой ролевой игре, где-то в рулбуке должна быть фраза в духе «бла-бла-бла главное история, а не бездумное соблюдение правил».
Вот здесь использует прямо в таком виде:
www.kickstarter.com/projects/samjokopublishing/the-veil-cyberpunk-rpg/description
Согласен.
Неигровые проблемы решаются неигровыми методами. Только Вик решает неигровые проблемы в игре, вытворяя всякую хероту.
Механики порчи, зла, рассудка и т.д. существуют для игры в безысходность, в скользкий путь героя в один конец.
Мы пока продолжаем играть. На самом деле, получается очень круто. Меня очень вдохновляет то, что делают игроки, и то, что механика их стимулирует к этому.
Игра — совсем не мое. Но все равно поддержу на бумстартере+) Это очень круто!
Очень круто! Спасибо!
Спасибо! Как раз недавно вспоминал эту игру, а название вспомнить не мог. Теперь тоже пойду куплю.
А какие издания что лучше поддерживают? Ответа на этот вопрос нет?
Плюсанул, интересно взглянуть хоть в каком виде
  • avatar rrv2005
  • 3
Меня приятно удивило, что без напильника механика подошла для «вроде бы совсем другой игры»