+12.70
Рейтинг

Шейнира

  • 6 декабря 2015
  • avatar

    shainira · 6 декабря 2015, 21:17

    прокомментировала топик Что впечатляет вас в ведущих?
    Я тоже добавлю от себя. Меня впечатляет, когда мастер умеет контролировать игроков. Когда он точно чувствует момент «провисания» и момент накала эмоций. Меня впечатляет, когда мастер так...
  • avatar

    shainira · 6 декабря 2015, 21:10

    прокомментировала топик Игра в интриги: рычаги влияния
    В свое время мы прикрутили к своей тогдашней системе «тайные знания». Это было что-то вроде достоинств и недостатков — достоинства требовали траты очков генерации, недостатки же наоборот, давали...
  • 20 ноября 2015
  • avatar

    shainira · 20 ноября 2015, 20:57

    прокомментировала топик Игра в интриги: структура одноходовки
    Илья — неплохой пример героя, который использует манипуляции и обман не для личной выгоды это В из «В значит Вендетта». Да, он сначала хотел взорвать парламент чтобы отомстить, но отказался от...
  • 13 ноября 2015
  • avatar

    shainira · 13 ноября 2015, 23:11

    прокомментировала топик Игра в интриги: три оси координат
    Расшифруй, пожалуйста PbtA. Я пыталась водить моим игрокам интриги, но часто сталкивалась с тем, что мои игроки просто не умеют интриговать. Судя по всему, умение строить интриги не является...
  • 1 ноября 2015
  • avatar

    shainira · 1 ноября 2015, 12:35

    прокомментировала топик Герою должно повезти
    Согласна с автором топика. Эта идея верна не для всех типов игроков и далеко не для всех типов игры, но то, что вожу я, предполагает именно такой подход к смерти персонажа. Персонаж игрока,...
  • 27 октября 2015
  • avatar

    shainira · 27 октября 2015, 18:59

    прокомментировала топик Вдохновляющие фильмы
    Я заинтригована) А можно поподдробнее о каталоге ИКЕА?)
  • 26 октября 2015
  • avatar

    shainira · 26 октября 2015, 19:57

    прокомментировала топик Вдохновляющие фильмы
    Спасибо) Из перечисленного списка видела все фильмы, согласна с Вашим мнением. И идея о том что больше вдохновляет водить неудовлетворенность сюжетом хороша, подумаю)
  • 25 октября 2015
  • avatar

    shainira · 25 октября 2015, 11:58

    прокомментировала топик Headspace RPG. Обзор правил быстрого старта - ч.1
    Я использую в игре эмоциональную составляющую постоянно, но не на уровне механики. Очень интересно, спасибо)
  • avatar

    shainira · 25 октября 2015, 11:43

    добавила новый топик Вдохновляющие фильмы
  • 22 октября 2015
  • avatar

    shainira · 22 октября 2015, 22:44

    прокомментировала топик One shot, one hit во Львове. Не хотите ли?...
    =)))) ага) устали стоять) гибкое мышление затекает) и заводится снобизм)
  • avatar

    shainira · 22 октября 2015, 22:35

    прокомментировала топик One shot, one hit во Львове. Не хотите ли?...
    А какой заголовок был бы лучше?)
  • avatar

    shainira · 22 октября 2015, 22:35

    прокомментировала топик HotB Ambassadors 1: Поручение графа. Корабли Сорео Крева. Остров Западных Огней и фестиваль Оперы. Сцена в театре.
    Это великолепно. Я некоторое время присматриваюсь в Домам Кровных, но пока так и не решилась взяться за них. Но это так вкусно написано, что я прямо обзавидовалась) Вот бы меня поводил опытный в...
  • avatar

    shainira · 22 октября 2015, 22:16

    прокомментировала топик Дежурный виш-лист
    Я бы поиграла ВтМ) Но получится это разве что в скайпе)
  • avatar

    shainira · 22 октября 2015, 22:13

    прокомментировала топик One shot, one hit во Львове. Не хотите ли?...
    О, мне приятно, что хоть один нашелся)
  • avatar

    shainira · 22 октября 2015, 21:54

    добавила новый топик One shot, one hit во Львове. Не хотите ли?...
  • 26 июня 2015
  • avatar

    shainira · 26 июня 2015, 13:16

    прокомментировала топик И вновь о саундтреках для игры. Делимся опытом.
    В последней, водимой мною игре я активно использовала музыку и звуки. Эффект очень хороший. Но предыдущие ораторы правы — без определенного навыка можно и навредить. Зато если хорошо подготовиться,...
  • 10 сентября 2014
  • avatar

    shainira · 10 сентября 2014, 22:43

    прокомментировала топик "Что должно лежать на столе у ГМа".
    1. Мастерские записи о сюжете, основных сюжетных нпс, подробности об игровых странах, религиях, государственных структурах с именами наиболее вероятно упоминаемых личностей. 2. Списки имен,...
  • 3 сентября 2014
  • avatar

    shainira · 3 сентября 2014, 17:19

    прокомментировала топик Сущность киберпанка
    Воистину, во споре рождается истина. В данном случае в обсуждении рождаются идейки. Мне вот пришла в голову симпатичная идейка. Как насчет «Индекса благонадежности»? Что-то такое вроде кармы в...
  • avatar

    shainira · 3 сентября 2014, 12:09

    прокомментировала топик Сущность киберпанка
    Позволять им создавать свою — к черту, а то появятся персонаж воспитанные волками, подключавшиеся к сети до своего рождения или типа того. Мне кажется ты не очень доверяешь своим игрокам (надеюсь,...
Получить ещё события ↓