+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 1
Собственно, осталось только «Эзо».
  • avatar svolod
  • 7
Специально, чтобы поставить плюсик и дать положительный фидбэк, вспомнил пароль от имки :)

Очень здорово написано и очень точно передаёт мои ощущения от текущей игры. Как-то не взлетает, а почему — понять не мог. Теперь — могу.

Спасибо!
И это тоже. Основных причин три.

1. Тяжко стало писать в бОльшом формате. На полноценную статью найти идею не всегда получается, и я ощутимо начал пробуксовывать.

2. Я веду блог уже пять лет. И хочется что-то менять :)

3. Да, бОльший охват. А то иногда создаётся впечатление, что пишу сам для себя. Особенно это заметно в ЖЖ :)
Пасиб!
Большое спасибо за пост. Очень вовремя получилось — как раз вчера размышлял на эту тему. И вот в связи с чем.

Давний поклонник FB, на AoS смотрел пренебрежительно. Но вот в мои руки попала настолка Silver Tower. Я ещё не до конца понял, хороша ли она вообще, но в любом случае описанный в ней сеттинг показался несколько не таким, каким он выглядит, что называется, издалека. Богаче. Потому стало интересно, а что, собственно, ГВ там понапридумывали? Может, оно не столь плохо? Если кто кинется в меня ссылками на пару-тройку подробных статей по бэку АоС, буду очень благодарен.

Кстати, сама по себе идея Серебряной Башни — путешествие группы абсолютно разных героев по Тзинчитскому лабиринту — считай, готовая идея для ролевой игры.

P.S. А срачик про модельки всё ж произошёл :b
Механика — хорошо, но, возможно, я просто уже привык.

Ассиметричность — это в смысле, что ведущий карт не тянет? Имхо, это здорово. Ускоряет процесс и уменьшает нагрузку на мастера.

Играли с прегенами из Нитеры, а они собраны уже с триггерами, так что можно сказать — да :)
Ну как сказать… Не хотелось спойлерить сюрприз, но и не предупреждать было бы бесчестно :)

Анонс был таким:

Глубоко в сердце Байю идёт смертельная война между куклами вуду – они решают, кому достанется сундук Болотной Ведьмы. Из двух сторон конфликта никто не может одержать верх. Однако баланс сил внезапно сдвинулся – к сражению присоединяются новые куклы. Куклы, пугающе похожие на персонажей-героев нашего приключения…
Полностью согласен с предыдущим оратором :)
Пасиба на добром слове!
Угу, он самый.

Да здесь вообще как-то в последнее время скучно :(
  • avatar svolod
  • 2
По результатам пятнишной сессии — хорошо показала себя концепция встраивания в готовое приключение полностью своих эпизодов.
  • avatar svolod
  • 0
Все без исключения опубликованные модуля самым слабым местом имеют именно это «но почему?».
Да, я тоже заметил этот факт. И задаю себе вопрос — НО ПОЧЕМУ все разработчики так странно пишут свои модули? ))
  • avatar svolod
  • 0
Четвертое «С» — это
System Mastery, в узком смысле более известное в народе как «Уровень Оптисмизации».
Спасибо, очень дельное дополнение. Включаю в систему)
  • avatar svolod
  • 1
Ок, принял подход в обработку.
  • avatar svolod
  • 0
Да, этот тезис много где есть. И я подпишусь — с нуля сделать быстрее и проще.

Но иногда хочется провести что-то конкретное, и тут-то и начинаются проблемы.
  • avatar svolod
  • 0
Я вот прихожу к этому же мнению, но перед вынесением окончательного вердикта хочу попытаться-таки.
  • avatar svolod
  • 0
Ну, в целом, для этого сгодится любой генератор случайных событий) Спасибо за идею!
  • avatar svolod
  • 1
avatar
111 — Скука
222 — Типичная героика
333 — Игра в специалистов
444 — Сурвайвал-хоррор
555 — Васянство
Нууу, приблизительно так, да.

Разве что крайние значения — 111 и 555 — я бы расширил. Помимо уже указанной детской/новичковой игры, там могут таиться разнообразные ролевые эксперименты для желающих :)
  • avatar svolod
  • 1
Ну, использовать ту систему рейтинга, которая больше нравится, очевидно.
  • avatar svolod
  • 2
Всегда пжлст)
Оно в общем-то, на этапе согласования и нужно.