+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

Продам ролевые книжки

Всем привет! Тыщу лет не заходил:)

Чищу полки, потому продам (или обменяю на что-нибудь настольное) ролевые книжки, которые пылятся на полке.

А именно:

— Эзотеррористы, первое русское издание
— Саги об исландцах, русское издание
— D&D 4 редакции — три базовые книжки второй волны: Rules Compendium и книги из Dungeon Master's Kit и Monster Vault. Плюс к этому — экран ведущего и два приключения из этого набора.

Состояние у всех книг отличное, читал аккуратно.

Кому интересно -
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +3

Небольшое объявление



Уважаемые коллеги, я тут в порядке эксперимента запустил новый проект на площадке ВК. Называется он «Записки матёрого бехолдера», это открытая группа, которая находится здесь.

Тематика – советы и идеи для ведущих ролевых игр. Формат записей – довольно мелкий, чтоб можно было без проблем читать прямо в ленте.

Посмотрим, что из этого выйдет. Кому интересно – подписывайтесь.

Соответственно, пишу я сейчас преимущественно туда, так что обновлений здесь, по крайней мере в ближайшем
Читать дальше →
  • нет

Сундук болотной ведьмы, часть 1



И вот после длительного перерыва я снова с вами! А со мной — рассказ о том, как я водил игру по Through the Breach в замечательном московском клубе Geek Wars. Как водится, в ходе написания отчёт распух до неузнаваемости, так что сегодня только первая половина. Вторую ждите через неделю.

Вкратце – это один из самых необычных, даже, я бы сказал, «артхаусных» модулей, которые мне доводилось проводить. Почему? Секрет прост – все персонажи игроков тут превращаются в… кукол вуду!

Айда под
Читать дальше →

Как "оживить" готовые приключения?



И это в самом деле вопрос, а не гайд, как можно было подумать :)

Я тут в последнее время что-то пристрастился к готовым приключениям. Но вот беда — они выходят у меня какими-то сухими и статичными, в отличие от традиционных импровизированных игр собственного авторства. Оно, в общем-то, понятно — свои игры делаются под конкретных людей и персонажей, а готовые — под некую усреднённую ситуацию.

Ясное дело, что готовый материал надо как-то адаптировать и перекраивать. Но вот тут-то у меня
Читать дальше →
  • нет

Уровень сложности игры



Как я уже говорил, я считаю критично важным для успеха кампании перед стартом согласовать c игроками «направляющие косинусы», чтобы все примерно одинаково представляли, чего ожидать от игры. Жанр, атмосфера, идеология и т.д. Однако, как я понял на днях, есть один доселе не освещённый момент.

Как согласовать «уровень сложности» игры?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 56
  • +19

Вождение на конвентах - руководство для ленивых



Судя по обилию подобных статей в интернетах, любой водящий на конвентах блогопишец рано или поздно решает поделиться своим опытом. Ну, вот и мой черед настал :)

Однако моя статейка не совсем обычная. Это не рассказ о том, как провести хорошую игру — этих руководств и так немало, причём есть и весьма неплохие, читайте их (да хотя бы вот). Я расскажу о том, как провести игру с минимумом геморроя, траты сил и времени. Шесть этаких небольших лайфхаков, добытых личным опытом.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 3
  • +13