+1327.94
Рейтинг

vagrant

Полезные знакомства — контакты и связи в системе СЫЩИК


В играх по системе СЫЩИК число пунктов способностей, которые получают игроки при создании персонажей, зависит от количества участников. Идея в том, что каждая исследовательская способность должна быть хотя бы у одного персонажа.

Несмотря на благие намерения, у этого решения есть побочный эффект. Если игроков всего двое, у них достаточно пунктов, чтобы набрать способностей в половину списка. Персонажи в этом случае получаются чересчур компетентными и всеведущими, и не во всякой игре это
Читать дальше →

Собираю вопросы по системе СЫЩИК


Господа, я работаю над «Руководство сыщика», которое задумывал как своего рода аналог Dungeon World Guide для GUMSHOE. Это сборник советов и рекомендаций по использованию системы СЫЩИК и вождению детективных игр в целом.

На данный момент сборник на 90% состоит из записей блога «Запертая комната» и руководства по созданию детективных сюжетов из «Янтарного города». Я хочу сделать его чем-то большим и потому обращаюсь к вам: ответы на какие вопросы вы бы хотели найти в этом
Читать дальше →

Как работает GUMSHOE One-2-One


Несколько дней назад издательство Pelgrane Press открыло предзаказ на новый флагманский продукт из линейки игр СЫЩИК — Cthulhu Confidential. Проект интересен тем, что в его основе лежит модифицированная версия механики — GUMSHOE 121, предназначенная для игры один на один с ведущим.

Читать дальше →

80-е, которых не было — обзор Tales from the Loop


Tales from the Loop — ностальгическая научно-фантастическая ролевая игра шведской компании Fria Ligan (Free League). В прошлом году она собрала 400 тыс. долларов на кикстартере и попала в тройку самых ожидаемых игр 2017 года. Причина успеха проста: автор сеттинга — шведский художник Саймон Сталенхаг.

Читать дальше →

В поисках постапокалиптического вдохновения


Коллеги, а поделитесь источниками вдохновения для постапокалиптических игр. Фильмы, книги, комиксы — что угодно. Меня прежде всего интересуют истории, в которых после гибели мира у человечества ещё есть надежда. Истории, в которых люди пытаются строить новый мир на осколках старого. Иными словами, что-то стилистически более близкое к Fallout, нежели к «Дороге»
Читать дальше →

Как организовать карту расследования


В одном из эпизодов подкаста Ken and Robin Talk About Stuff Роберт Лоуз и Кеннет Хайт обсуждали, как игроки могут организовать информацию, которую персонажи находят во время расследования. Чуть позже по мотивам этой беседы Лоуз написал полноценную статью, вольным переводом которой я и делюсь с вами.

Читать дальше →

Тёмная сторона школьной жизни — обзор Bubblegumshoe


Линейка игр по системе СЫЩИК охватывает множество стилей: от лавкарфтианского хоррора до хронодетектива. Но есть жанр, который долгое время оставался не у дел — детектив подростковый. Истории в духе книжек о Нэнси Дрю редко находили воплощение в мире настольных ролевых игр. Bubblegumshoe создана, чтобы восполнить этот пробел. Что примечательно, на этот раз за дело взялись не Pelgrane Press, а издательство Evil Hat, известное нам благодаря FATE и Don’t Rest Your Head.
Читать дальше →

Зарисовка «Ведьмин приют»


Небольшая детективная зарисовка для игры Secrets of Cats. Напоминаю, что это мир приключений для системы FATE Core, в котором игроки берут на себя роли волшебных кошек и защищают своих бестолковых хозяев от потусторонних чудовищ, скрывающихся в тенях мироздания.

В этот раз героям предстоит расследовать, что стоит за мрачной городской легендой о проклятом доме, которая будоражит
Читать дальше →