Создание «Янтарного города»: история в трёх частях
Пришло время немного покопаться в своей памяти и рассказать о том, как создавался «Янтарный город» и о том, что я пытался вложить в эту игру. Оглядываясь назад, я поражаюсь тому, насколько сумбурным был процесс разработки и насколько сильно изменился Янтарный за время работы над ним.
Часть 1. Предпосылка
Он понял, что сотворять что-либо из разнородной и зыбкой материи, из которой сотканы сны, — самый мучительный труд для человека, труд
Читать дальше →
Мифы, как считается, пишут себя сами, формируясь массовым сознанием с течением времени. Это так. Однако, у всякой легенды есть основа. Герои.
Ключевая разница между нами и людьми древности в том, что мы это осознаём. И, следовательно, можем стать теми, кто даст начало чему-то совершенно новому и удивительному.
На днях я задался вопросом поисков источника вдохновения для своего кампейна по «Fear itself» и осознал, насколько невелик мой опыт в жанре ужасов. Особенно если брать литературный формат — кроме Лавкрафта, Кинга и Баркера и вспомнить-то ничего не могу. Пора бы восполнить этот пробел.
Поэтому обращаюсь к вам за советом — какие книги или фильмы в жанре хоррор вы посоветуете? Меня прежде всего интересуют не страшные истории в широком смысле слова, а те из них, которые подходят для адаптации под
Читать дальше →
После долгих колебаний я всё же решил написать обзор на эту небольшую книжку. Должен сразу предупредить, что написан он в негативном ключе и ничего хорошего вы от меня об игре не услышите. Заранее прошу меня за это простить. Если вы найдёте в игре интересные и яркие детали, сообщите мне, сам я этого сделать не смог. Но обо всём по порядку.
Полным ходом идёт подготовка к первому контакту с обитателями планеты Терра-9. Местные жители отличаются крайне сложным и непредсказуемым поведением. За всё время наблюдения Центр так и не смог спрогнозировать результат возможного контакта.
К счастью, в культуре местных жителей мы нашли уникальный феномен, который сможем использовать себе во благо. Так называемые “настольные ролевые игры” позволят нам смоделировать несколько реальных ситуаций, описанных в архивах Центра. Их результаты позволят нам понять, насколько жители Терры-9 готовы к тем опасностям, которые таит в себе космос.
На канале «РКБ им.Карандаша и Бумаги» появились видеозаписи с последнего РРИкона. О том, как прошло открытие и закрытие фестиваля, можете посмотреть именно там, а здесь выкладываю видео более практического толка:
Презентация дополнения «Зона ответственности» для «Эзотеррористов».
Презентация игры «Саги об исландцах».
Доклад «Альтернативная супергероика» — о весьма интересных комиксах про супергероев, которые не получили такой широкой известности, как творения Marvel и DC.
Доклад «Система имеет значение» — о роли механики в ролевых играх.
Немного перловки с последнего модуля по «Mutant city blues» от одного из игроков. Примечание: это приключение «Дети Лилит», который я буду водить на РРИконе. Возможны спойлеры, если кого-то это вообще волнует.
О способностях (на стадии создания персонажей):
— Высокоточная память — это достаточно интересная штука…
— То есть мы наконец-то можем больше не записывать имена персонажей?
— Ну, в общем-то да.
— Беру!
После того, как партия устроила локальный апокалипсис в местном парке, они
Читать дальше →
Знаем, его уже заждались, но мы до самого последнего момента собирали новые заявки, чтобы сделать фестиваль интересным и увлекательным.
Итак, вот оно, расписание мероприятий «РРИкон: комиксомания!» Планируйте время на ближайшие выходные и обязательно выбирайтесь к нам!
Господа, мне не помешает ваша помощь. К ближайшему РРИкону я готовлю небольшой доклад о том, каким богатством возможностей обладают системы по сравнению со словесками (разумеется, при их правильном выборе). В своё время Дмитрий Герасимов очень верно, на мой взгляд, написал об этом: