+1307.40
Рейтинг

witpun

Система фракций в Godbound

Как и все прочие игры Кроуфорда, Godbound является песочницей, и как всем песочницам, ей нужно ощущение мира, в котором постоянно что-то происходит без участия героев, и который на действия этих самых героев активно реагирует. Все это, конечно, неплохо бы иметь и в линейных кампаниях, но в песочнице без таких вещей просто никуда. Конечно, оживлять мир можно просто «из головы», время от времени придумывая какие-то события тут и там, но можно и упростить задачу, подведя под это дело некую
Читать дальше →

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА - от внутреннего конфликта к внешнему.


Этот текст скорее всего не будет полезен значительной части игроков и мастеров. Я говорю об этом сразу, чтобы избежать в комментариях многочисленных высказываний в стиле “Я и без этого неплохо обхожусь!” Он не сорвет покровов, не откроет секретных приемов и не научит никого играть в ролевые игры.
Я просто хочу описать здесь один метод, который помогает лично мне с одной стороны облегчить понимание мотивации персонажей, а с другой — улучшить вовлечение игроков в игровой процесс.

О
Читать дальше →

К12. Сердцеломатель

Начав выкладывать отчёты по кампании в стиле west marches, я был приятно удивлён некоторым интересом к используемому нами бесклассово-безуровневому хартбрейкеру. А потом один человек (не будем говорить кто, хотя это был NathanZut) сподвиг меня выложить его на всеобщее обозрение.

Так что выношу на суд общественности :) Буду рад отзывам, комментариям и замечаниям.

Под катом краткий обзор системы и ссылка на материалы для скачивания.

Читать дальше →

Звуковое оформление

Как многие знают, я всегда был большим поклонником звукового оформления в играх. За исключением игр в клубах, где организовать качественный саундтрек достаточно трудно, каждая игра на моей территории сопровождается тематическим звуковым оформлением.

Разумеется, предпочтения в саундтреке сильно разнятся между ролевыми компаниями, и при проведении игр у незнакомых людей я всегда уточняю, устраивает ли их текущее звуковое сопровождение. Именно по этой причине я никогда не торопился выкладывать
Читать дальше →
  • нет

Godbound и его перевод

Godbound — игра достаточно необычная. С одной стороны, она построена на принципах и базовых механиках OSR; с другой стороны, герои в ней — натурально полубоги, способные уже с первого уровня укладывать обычных врагов аккуратными штабелями и решать вполне глобальные проблемы. Как следствие, мотивация героев существенно отличается от классических систем, а основной формой кампаний является песочница (что вообще характерно для игр за авторством Кевина Кроуфорда). В общем, OSR, но не ретроклон и без
Читать дальше →

Ti/Ri -- Orpheus

Какое-то время назад я выкладывал механику с опциональными бросками. Теперь я адаптировал под нее «Орфей» от беловолков. Предупреждаю, что с каноном я обошелся достаточно вольно.

Ссылка

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0
  • +4

The Hair Game

Год 1967, лето любви. Ты получил свою повестку в Нам и теперь бежишь от свиней, которые хотят заставить тебя убивать. Возьми от двух до пяти любимых песен (только, чувак, выбирай нормальную современную музыку, Дженис или Сантана отлично подойдут) и собери из них плей-лист на своем телефоне. Не говори другим сколько песен у тебя в листе. Отдельно запиши куда-нибудь Let the Sunshine In. Ты готов играть.
Соберитесь втроем и решите кто будет ходить первым. Дальше ход будет передаваться по
Читать дальше →

Гайсты: Пожиратели Грехов. Обзор.

Моё знакомство с Гайстами началось в обстоятельствах, типичных для меня, но могущих кому-то показаться необычными. Может быть. У меня в очередной раз была депрессия и мысли о самоубийстве, и я лечилась привычным способом: читала Мир Тьмы. На этот раз выбор пал на линейку Гайст: Пожиратели грехов Нового Мира Тьмы (ныне Хроник Тьмы).
Сразу оговорюсь, что в НМТ/Хроники Тьмы я, во-первых, не играла (старый хотя бы водила), а потому крутость/ущербность механики могу определить лишь умозрительно,
Читать дальше →

Руководство по стилистике «Маскарада» для Storytellers Vault

Если кто не знал, недавно открылся портал www.storytellersvault.com/, где любители Мира тьмы могут делиться друг с другом собственными наработками. Чтобы наработки нарабатывались более лучше, Мэттью Докинз написал для авторов руководство по стилистике «Маскарада», с русским переводом которого вы можете ознакомиться по
Читать дальше →

Перезалив всех переводов Левиафана

Друзья! Только что узнал, что на территории Украины “Яндекс.Диск” фактически заблокирован. Удивлён, что никто не сообщил об этом раньше! По предложению одного из пользователей с этой целью я перезаливаю все готовые переводы на MEGA. Поскольку я не работал с этим файлообменником раньше, прошу сообщать о любых неудобствах.


Готовые переводы Егора Мельникова