Savage Eberron — техноотчёт IV



Путешествие в Земли Скорби постепенно подходит к концу, однако, я уверен, история этих персонажей ещё будет раскрыта. Во всяком случае, я ещё собираюсь вернуться к этому игровому миру, потому что он меня очаровал своей красотой магопанка. Однако официальное Shadow of Last War… нет, оно мне не понравилось совершенно. Причина кроется в том, что авантюра не раскрывает сеттинг, не подчёркивает особенностей. Её можно без труда прикрутить к почти любому другому generic-fantasy почти без потерь. И состоит он в большинстве своём из подземелий и боевых стычек (не говоря о логических косяках).

Мне нравится в данной игре, что каждая игровая сессия — это изобретение. Тут не совсем подойдёт слово конверсия, потому что материалы пишутся почти с нуля, основанные лишь на описании. Однако, пожалуй, это единственная часть подготовки, которая мне нравится. Посмотрел сцену, вынес интересные идеи для игромеханики. Видимо, при подготовке, я несколько неверно расставляю акценты. Да, импровизация, во многом, наше всё.

Сегодня, в преддверье, возможно, последней игровой сессии в этой небольшой кампании, я делюсь с общественностьюсаундтреком к Эберрону — ну вдруг ещё у кого-то нет. Этот диск шёл в комплекте с книгой Sharn: City of Tower.

Итак, игромеханика.

ПРЕДМЕТ/СУЩЕСТВО

Описание: Симбионты — это полноценные разумные существа, созданные Даэлькирами (планары Эберрона) в качестве оружия. Сами по себе они достаточно слабы и живут лишь считанные часы (половина значения Выносливости). Однако они могут сосуществовать вместе с другим живым организмами, высасывая их жизненные силы в обмен на преимущества.
Симбионты делают владельца сильнее или наделяют необычными свойствами. Чем сильнее симбионт, тем выше цену платит хозяин. Как правило, такие существа занимают какую-то часть тела владельца.
Эго: Разум, интеллект и цели симбионты отражены в его параметре Воля (Эго). Значение Воли зависит от количества способностей существа. Эта характеристика разнится с d4 у совсем простых до d12 (и даже d12+2) у наиболее могущественных. Если в какой-то момент задачи владельца не совпадают с целями симбионта, то происходит конфликт личностей — встречная проверка Характера хозяина и Воли симбионта. Победитель контролирует проигравшего сутки или до тех пор, пока не появится возможность совершить ещё одну проверку. Как правило, это происходит в критических ситуациях — угроза жизни, психическое потрясение и т.д.
Свойства: владелец и симбионт получают ощутимые преимущества после прикрепления. Во-первых, симбионт действует в ход хозяина, и на него также распространяются все эффекты инициативы владельца (например, раунд внезапности). Во-вторых, симбионт разделяет все магические благотворные заклинания. Вредоносная магия, направленная на хозяина, не действует на симбионта (даже массовые заклятия). В-третьих, симбионт добавляет к своей Стойкости показатели природной брони и размера хозяина.
Симбионт может быть атакован, если находится на видимой части тела (как прицельная атака). Преимущества, получаемые владельцем, вынесены в графу «Симбиоз» в описании каждого существа.

Кнут-щупальце

Эта длинная и похожая на кнут связка мускулов заканчивается острым жалом.
Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4, Характер d6, Сила d8, Выносливость d6, Эго d6;
Навыки: Драка d8, Скрытность d6, Лазанье d6;
Шаг: 4; Защита: 6; Стойкость: 5;
Особенности:
Строение: Размер (-1), Досягаемость 2;
Речь: Кнут-щупальце понимает речь и не может говорить напрямую, однако может общаться телепатией с владельцем.
Лежачее: Кнут считается лежащим существом, что предоставляет ему укрытие +4 от дальних атак дальше, чем в трёх клетках. Но атаки в ближнем бою совершаются с +2.
Жало: Сила+d8.
Сковывающий яд: если атака кнута нанесла рану, то жертва должна сделать проверку Выносливости. При провале Ловкость цели уменьшается на шаг, а также она получает уровень усталости. При успехе жертва получает только уровень усталости, а на подъёме эффектов нет. Усталость проходить через пятнадцать минут.
Симбиоз
Цель: должна быть согласной или находиться без сознания.
Занимает: одну из рук. Владелец не может использовать эту руку для того, чтобы держать оружие или щит.
Черты: Бой в две руки, любимое оружие (кнут-щупальце).
Гибкость: +2 к проверкам Захвата, Обезоруживания и Сбивания с ног (см ниже).
[по иронии судьбы, это существо досталось метаморфу. Это особая дисциплина псиоников, которые силой сознания меняют структуру своего тела]

МАНЁВР

Сбивание с ног — этот манёвр аналогичен Обезоруживанию. Противник точно также совершает атаку в ближнем или дальнем бою с -2, чтобы попасть по ноге. Защищающийся делает проверку Ловкости (в отличии от Обезоруживания). Если результат ниже проверки урона, то жертва падает с ног и в свой следующий ход не может использовать бег. Чтобы подняться, нужно потратить две клетки передвижения как обычно.

ЧЕРТА
[взято из Fantasy World Builder, однако в будущем планирую перепилить под полноценный Мистический дар]

Некромант
Требования: Новичок, Мистический дар (магия или чудеса), Тайное знание d10+, Знание (нежить) d8+
Некроманты практикуют тёмные искусства, изучая связь жизни и смерти. Персонаж с этой чертой может творить силу Зомби с ранга Новичок. Кроме того, некроманты получают +2 к проверкам сотворения сил с аcпектом Некромантия/Тьма, находясь на кладбище или другой подобной области.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.