Альтернативное использование Специальностей

Применение Специальностей водных Знаков вне тактического боя (вариант как для игры по основной книге, так и по «Первым взглядам»).

Напоминание: любой персонаж обладает 1 попыткой применения Мистицизма в день (что в тактическом бою, что вне его) за каждый свой уровень в Основном Знаке.

Мистицизм — Мимикрия:

Персонаж Рак копирует какое-то действие магического, мистического или энергетического характера направленное против него или союзников и тут же выполняет его, назначая новую цель.
Если персонаж проводящий копирование не Рак, то ему требуется пройти Особую проверку со сложностью 4 + расстояние в метрах до того, кто вызвал действие.
Применение любой другой Специальности вне тактического боя нельзя скопировать этим действием, а кроме того Мастер вправе запретить копирование особо могущественного действия, заявив, что оно некопируемое еще до траты игроком попытки применения.

Мистицизм — Призыв:

Персонаж Рыбы призывает себе на помощь какое-то из известных ему существ.
При игре с тактической частью два существа всегда даются изначально из списка монстров, а новых можно выучить специальным приемом в бою.
Вне тактического боя для каждого существа нужно провести ритуал объединения (от 10 минут и дольше) и ведется отдельный список существ (это может быть любое существо, не обязательно монстр из списка, в таком случае ему назначается сложность вызова от 1 до 5). Такое запоминание существ обсуждается с Мастером, который может как разрешать запоминать какие-то существа, так и не разрешить или разрешить.
Существо призывается на 10 минут за каждый уровень призывателя.
Если персонаж вызывающий существо не относится к Знаку Рыб, то ему требуется выполнить проверку со сложностью 6 + сложность вызова (или уровень призываемого монстра).

Мистицизм — Преображение:

Персонаж Скорпион временно превращается в Эйдолона — это могущественное существо (в разных мирах их природа разная). Превратившись, персонаж получает своего рода второе тело на 3 минуты за каждый уровень в Знаке выбранного Эйдолона. Если Эйдолон умирает, то через 11 секунд рядом с местом его гибели возникнет персонаж.
Во время пребывания в форме Эйдолона персонаж может выбрать одно из действий, которое тот сделает, после совершения действия Эйдолон пропадает и персонаж мгновенно появляется на его месте.
Для тех, кто не Скорпион, для превращения в Эйдолона требуется, пройти Особую проверку по Скорпиону со сложностью 6 и они могут превращаться лишь в тех Эйдолонов, в Знак которых у них вложено хотя бы одно очко.

Список возможностей Эйдолонов:

Аид, Управитель Тверди (Эйдолон Земли, Знак: Дева)
Дар Жизни: киньте кубик D6, если выпало от 3-х до 6, то можно воскресить мертвое существо или развеять нежить. Если применение было успешным, то использование Дара Жизни блокируется для всей партии, до тех пор, пока кто-либо из нее не погибнет. При неудачном применении действие блокируется для всей партии на день.
Запрет: из земли появляются корни, сковывая нелетающее целевое существо на 1 минуту за каждое очко вложенное персонажем в Знак Дева.

Аква, Дитя Водопада (Эйдолон Воды, Знак: Рак)
Морозная Сфера: парящая над землей сфера льда, метр в диаметре, появляется рядом и движется по желанию владельца. Существует 2 минуты за каждое очко персонажа вложенное в Знак Рак. При соприкосновении с водой — замораживает ее, до тех пор пока существует сама.
Ледяная Роса: на два часа покрывает участок местности размером 20 на 20 метров ледяной травой, которая затрудняет передвижение и может поранить тех, кто по ней пройдет.

Борей, Посланник Севера (Эйдолон Воздуха, Знак: Весы)
Неистовый Вихрь: вызывает небольшой торнадо, диаметром 10 метров и высотой в 100 метров на 2 минуты за каждое очко вложенное персонажем в Знак Весов. Враги не могут приблизиться к нему и разлетаются в стороны, в то время как союзники могут свободно путешествовать внутри него по воздуху.
Шквальный Ветер: внутри любого проема в течение дня начинает дуть ветер в выбранную персонажем сторону. Чтобы пройти сквозь него, сопротивляясь потоку ветра, нужно успешно пройти Простую проверку по Ловкости со сложностью 11.

Геката, Ткачиха Теней (Эйдолон Земли, Знак: Телец)
Армия Тьмы: поднимает мертвеца для управления им в течение 10 минут за каждое очко вложенное персонажем в Знак Телец. Вычитая по 9 минут из общей длительности, можно поднять дополнительного мертвеца. После окончания эффекта мертвецов покидает жизнь.
Древний Договор: значение кубика для одной следующей проверки персонажа будет равно 7. После этого данное действие Гекаты для персонажа блокируется на день.

Левиафан, Зодчий Глубин (Эйдолон Воды, Знак: Рыбы)
Дождливый Перевертыш: открывает портал на 5 минут в любой водной поверхности между собой и союзником (союзник должен тоже находиться вблизи водной поверхности). Во время дождя водная поверхность не требуется и портал закроется с окончанием непогоды или через 12 часов.
Ускорение Потоков: увеличивает скорость передвижения всех союзников в области видимости вдвое на 20 минут за каждое очко вложенное персонажем в Знак Рыбы.

Мардук, Пылающий Страж (Эйдолон Огня, Знак: Лев)
Клеймо: целевое существо должно выполнить Простую проверку по Телу со сложностью 11, иначе у него на коже на день появится ожог, и тот кто поставил Клеймо в течение этого времени знает о том, где это существо находится, куда бы оно ни направилось.
Пылающая Ярость: персонаж и союзники на 1 минуту за каждое очко вложенное персонажем в Знак Льва оказываются охвачены огнем, который безопасен для них самих и их вещей, но воспламеняет все остальное. После этого у персонажей имеется иммунитет к пламени, пропадающий после того, как они из него вышли или по истечении часа.

Марс, Яростный Волшебник (Эйдолон Огня, Знак: Стрелец)
Воспламенение: целевое существо должно выполнить Простую проверку по Телу со сложностью 11, иначе сгорит в пламени. Если это произошло, то действие блокируется для всей группы на день.
Крест Огня: на площади размером до 100 на 100 метров между четырьмя любыми объектами возникают две перекрещенные стены огня на 30 минут за каждое очко вложенное персонажем в Знак Стрельца.

Пегас, Всадник Шторма (Эйдолон Воздуха, Знак: Близнецы)
Жест Боли: целевое существо отлетает на 5 метров от применившего это действие и испытывает страх по отношению к нему в течение 1 часа за каждое очко вложенное персонажем в Знак Близнецы. Действие блокируется для всей группы персонажей на день.
Жест Процветания: персонаж вытягивает жизненную силу из другого существа, полностью вылечивая любые свои раны и получает +2 к Разуму и +2 к Интуиции в течение двух часов, а его цель получает соответственные минусы.

Серафим, Посланник Небес (Эйдолон Света, Знак: Овен)
Правосудие: действие охватывает столько существ, сколько очков вложено персонажем в Знак Овен. Цель либо валится наземь от усталости на 1 час, либо полностью вылечивается от одной из болезней. Если данным действием вылечена болезнь, то оно блокируется для персонажа на день.
Спасение Души: персонаж воодушевляет одного союзника и у того появляется дополнительный бросок шестигранника при одной любой следующей проверке. После этого данное действие блокируется на день для обоих — для применившего и для того, к кому оно было применено.

Сильфида, Дева Ветров (Эйдолон Воздуха, Знак: Водолей)
Хлыст Ветров: на 1 минуту за каждое вложенное персонажем в Знак Водолей очко у него появляется свитый из потоков воздуха хлыст разворачивающийся на расстояние 50 метров. Им можно подтянуть к себе объект не более 3 метров в диаметре, а также подтянуть или отбросить существо, которое не прошло Простую проверку по Ловкости со сложностью 11.
Великий Дар: киньте кубик D6, если выпало от 1 до 3-х, то можно зачаровать любой простой камень желтым сиянием (все аналогично предмету театральной экипировки Камень желаний) — он исполняет одно случайное желание(на усмотрение Мастера), на следующий день или после активации чары с камня пропадают. В случае успешного наложения чар действие блокируется для партии персонажей на день.

Сухурмаш, Подземный Губитель (Эйдолон Земли, Знак: Козерог)
Железный Панцирь: на 1 минуту за каждое вложенное персонажем в Знак Козерог очко у него появляется не пробиваемая ничем материальным стальная кожа.
Осколочный Взрыв: устанавливает взрывающуюся мину-ловушку существующую в течение дня, которая ранит всех в радиусе 30 метров, когда на нее наступят.

Терния, Владычица Моря (Эйдолон Воды, Знак: Скорпион)
Морозная Стрела: до конца дня у персонажа появляется возможность метать стрелы изо льда на расстояние до 200 метров, общее количество стрел равняется вложенным персонажем в Знак Скорпиона очкам. Для каждой цели кидается кубик D6, и при значениях 3 или 4 она замерзает на час.
Топь: превращает 200 метров любой дороги в зыбучие пески глубиной в 20 метров на час.

Арк, Правитель Поднебесья и Оракул, Древний Мастер недоступны для альтернативного преображения.

3 комментария

avatar
Upd.: закончил добавлять Эйдолонов в пост.
avatar
Правила получаются слишком сложными…
avatar
Некоторые игроки стараются применять сугубо боевые фишки и вне боя (превращение в Эйдолона как правило идет тут на первом месте). И то, что тут написано это как раз детали для такого применением вне собственно тактического боя (к тому же это хорошо утягивается в вариант игры без тактики), кому лень придумывать их на лету.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.