Герои

В рамках задачи «больше предустановленных героев для миров» начал набрасывать им кратенькие Биографии. По идее надо бы как минимум по одному на каждый Антураж (хотя герой может подходить под разные в принципе).

Гик
Знак: Стрелец. Группа крови: «3 +». Антураж: «Macrotech»
Каменный голем, созданный магией. На голове красная вязанная шапка, каждый из двух его круглых светящихся глаз-фонарей состоит из четырех частей скрепленных вместе. От пояса и ниже голем покрыт различными граффити. На шее висит цепочка с несколькими зачарованными металлическими пластинками – этот амулет наделяет Гика знанием особого стиля рукопашного боя.

Трея Иорданус
Знак: Телец. Группа крови: «4 -». Антураж: «Saga»
Низенькая старушка-друид, одета в платье из осенней листвы, поверх которого наброшена куртка из шкур. Талию перетягивает широкий пояс. Еще она носит унты и наручи из темного дерева, из которых растут корни, обвиваясь вокруг ее рук. Седые волосы собраны на голове в узел, заколотый двумя спицами. На морщинистом лице ярко различимы хитрые желтые глаза. В руках Трея держит бубен, с помощью него она может творить разнообразную магию природы.
Блур – так зовут ее любимца, на котором она летает. Это большая черная летучая мышь, с уздечкой, сплетенной из трав и листьев. Трея и сама может ненадолго превращаться в такую же летучую мышь, и реже в других животных.

Примечание: превращаться Трея умеет по одному разу в день за каждый свой уровень в Знаке на количество часов равное выброшенному на D6 числу. Превращение в большую черную летучую мышь не требует проверок, в то время как превращение в других зверей требует Особых проверок.

Кстати можно расписать на их примере то, что скрывается за Знаком и Группой.
Например, Гик. Его Знак Стрелец дает ему следующие черты характера: интерес к путешествиям и переменам, болтливость, бесцеремонность, подвижность и беспокойство, щедрость, прямолинейность, романтичность и доверчивость.
Это можно в игре не использовать, что даже объяснимо с точки зрения парадигмы Знаков — каждый в процессе жизни испытывает влияние на себя других Знаков тоже (в виде хотя бы даже общения с его представителями) и проявляет некий импринтинг, перенимая новые черты характера и демонстрируя их.
Однако совмещение описания персонажа с чертами характера его Знака делает этот образ более живым, самобытным и интересным. Еще это очень хорошая возможность для игрока вжиться именно в тот образ, который отличается от самого игрока, не задан от начала и до конца самим игроком. Тоесть игрок в таком случае уже не так сильно варится в собственном соку, а это хорошо как для начинающих так и для опытных — новички не знают за что бы такое уцепиться, им нужно больше какой-то конкретики, чтобы на основе нее что-то начинать создавать, что-то, от чего можно отталкиваться, а игроки с опытом могут быть излишне погружены в себя и слишком явно вкладывать в каждый персонаж один и тот же характер — свой собственный, им необходимы возможности взгляда на персонаж с другой стороны или хотя-бы под неким углом.

Теперь взглянем на Группу крови. У Гика она 3-я с положительным Резусом. Номер Группы дает нам его базовую раскладку Характеристик: Ловкость -2, Тело 2, Разум 0, Интуиция 0. Еще "+1" к Ловкости дает его огненный Знак. Мы видим, что во всяких простых действиях ему труднее будут удаваться разные задачи требующие подвижности, а вот стойкость у него повышенная.
Это справедливо для героя первого уровня, в процессе приключений значения могли принять более желаемый игроком результат, но значения Характеристик на само видение и образ персонажа влияют слабо, тоесть не стоит по ним судить о его возможностях. Так, например, у Гика есть амулет, который делает его мастером рукопашного стиля и следовательно добавляет ему подвижности, что отразится на дополнительных бонусах к Простым проверкам по Ловкости в процессе игры. Однако задача должна быть соответствующей, чтобы Мастер этот бонус выдал, например, проверка по Ловкости может быть как для задачи что-то перепрыгнуть или что-то схватить, так и для того, чтобы что-то увидеть или услышать. Очевидно, что во втором случае подобный бонус не появится.

Резус показывает направление для Особых проверок на Зодиакальном круге — те Знаки, которые персонажу ближе. Таким образом одна и та же задача для персонажей одинакового Знака, но разных Резусов имеет различную сложность выполнения и разные варианты последствий. Например, Трея хочет превратиться не в большую летучую мышь, что она делает без проверок, а в хамелеона. Мастер считает, что тут подойдет Знак Рака, у которого концепция Загадка (хотя не обязательно использовать именно главную концепцию, каждому Знаку написано еще несколько подобных понятий). При отрицательном Резусе Треи до Рака она достанет даже на первом уровне (даже 1 выпавшее на кубике проверки уже позволяет ей это), а вот если бы у нее был положительный Резус то до Рака ей пришлось бы добираться через другую сторону круга и только на высоком уровне она имела бы шансы это осуществить именно так, как хотела (как минимум 4-й уровень и 6 на кубике проверки).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.