Мифостроительство

Перечислю некоторые отличия «Мифостроя» (в основном механические и смысловые) от ранних «Основ сказочной игры» (и соответственно от «Правил игры», где пока сохраняются некоторые старые порядки).

* Термин Группа крови не используется, а Резус заменен на Карму. Стрелки «по часовой» и «против часовой» к тому же лучше показывают равнозначность обоих вариантов, чем бывшие "+" и "-". Это изменение пришло из «Муршамбалы», хотя там не используется и термин Карма.
* Термины Основной Знак и Второстепенные Знаки изменены, теперь это Знак души и прочие Знаки.
* Термин D6 не используется, только кубик или шестигранник, так как в отличие от «Правил игры», где нужны 3 разных кубика и написаны различные формулы уронов, в «Мифострое» кубик всего один.
* Переработанная схема повышения уровней, базирующаяся на приобретении универсальных Очков умений.
* Влияние стихий Знаков изменено, раньше они давали стартовый бонус к определённой Характеристике, а теперь стихия частично снимает ограничения на повышение параметров.
* Убраны примеры, где Биография могла увеличивать силу эффекта Особой проверки, чтобы упростить данный тип проверок. Хотя такая возможность явно не запрещается.
* Увеличено количество прегенов, к тому же почти все они получили свои специальные правила.
* Генерация персонажа вынесена в отдельный раздел, для того, чтобы новички имели возможность сразу взять готового героя и быть готовым к действию, без необходимости полного чтения всей теории конструирования персонажа.
* Термин герой более не обозначает только Мастерских персонажей(npc), а конкретно Мастерские персонажи зовутся игровыми субъектами или просто субъектами.
* Введены повествовательные Специальности Знаков (и Эйдолоны), которые отличаются от боевых Специальностей из «Правил игры» более простой и интуитивной механикой, а также тем, что не связаны тактической боевкой.

P.S. Вобщем в соответствии с некоторыми общими принципами.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.