My little gods

Как-то я уже озвучивал мысль привнести в один из Антуражей режим игры в божеств (по аналогии с миром маленьких планет). Лучше всего на эту роль подходит «Untilless», в котором для этого все предпосылки.

Собственно вот правила по созданию божества и игры им:

1. Игрок придумывает наименование божества.
2. Игрок выбирает сопутствующее божеству созвездие (один из 12 Знаков Зодиака).
3. Игрок выбирает один из четырех типов божества (аналог Группы крови), тип определяет тот энергетический тип отношений, который установлен между божеством и теми, кто в него верит:
I – Излучатель, II – Аккумулятор, III – Трансформатор, IV – Пожиратель.
* Излучатель: божество дарует разнообразные внутренние силы; требует хотя бы самой слабой веры и чем больше вера тем больше сил оно дает; ночью его могущество сильно ограничено; старается помочь каждому верующему, по этой причине может не успевать охватить всех.
* Аккумулятор: божество напитывает силой предметы и места, на которые читаются молитвы; воздействует на материальный мир сильнее остальных божеств; переставшие верить в божество не ослабляют его могущество; слабо откликается на чувства самих верующих и их собственные нужды.
* Трансформатор: божество старается не затрачивать много энергии, вместо этого оно сводит вместе то, что уже есть для решения проблем; почти не зависит от веры, но и вмешивается неохотно; сильнее всех божеств откликается на душевные травмы верующих, но оно же может вместо реальной помощи ограничиться утешением или просветлением.
* Пожиратель: божество оперирует разрушительными и негативными силами; требует жертвоприношений и прочей оплаты своих услуг; редко регулирует силу своего отклика и точность, вследствие чего могут страдать и сами просители; чаще остальных божеств вмешивается в планы своих верующих, используя их в своих целях; днем могущество божества сильно ограничено.


4. Игрок может кратко описать Аватара божества – как выглядит его воплощение в качестве существа. При этом надо ориентироваться на тип и Знак божества.
5. Игрок может описать резиденцию божества, как она выглядит и где находится. Место, где возникла резиденция, частично зависит от стихии выбранного Знака: Овен, Лев, Стрелец – огонь, тепло; Телец, Дева, Козерог – камень, плотность; Близнецы, Весы, Водолей – воздух, хрупкость; Рак, Скорпион, Рыбы – вода, холод.
6. Мастер может позволить игроку иметь до 3-х специальных объектов: это могут быть какие-то именные уникальные верующие, именные артефакты произведенные божеством и так далее.

— Для проведения игры по данному режиму устанавливается следующий регламент действий:

1. В начале каждого нового дня игрок управляющий божеством любым доступным способом случайно определяет один из 12-и Знаков Зодиака, созвездие которого влияет на божество в этот день (рекомендуется изготовить колоду из 12 карт с названиями Знаков, их стихиями и концепциями — например заимствовать ее из системки «Chosen Triplet». Можно использовать двенадцатигранный кубик). Мастер определяет эффект влияния созвездия на жизнь божества – если Знак созвездия принадлежит к противоположной Знаку божества стихии (вода противоположна огню, а воздух противоположен земле), то случилось что-то негативное (например, может замедлиться запланированное божеством изобретение, на 1-2 дня). В остальных случаях происходит что-то положительное (например, ускорение одного изобретения на 1 день) или нейтральное. Если же Знаки полностью совпали, то следует значительное положительное изменение (например, ускорение изобретений на 3-4 дня). Если Мастеру трудно подобрать эффект, то ему может помочь концепция созвездия.

2. В течение дня игрок может описать какие-то события произошедшие на подконтрольной божеству территории, а завершает свой ход тем, что делает заявки на различные усовершенствования, изобретения, открытия, селекцию, развитие и прочие вещи. Мастер фиксирует все эти заявки и назначает им номер дня, в который заявка исполнится или даст результат. Для неопределенных пока заявок Мастер может назначить День Х, установив срок позднее (например, конкретизировать срок в другой день при положительном воздействии созвездия, а то и сразу выполнить ту заявку).

4. В ходе игрового дня играющий за божество также может управлять Аватаром и прочими своими верующими. Не обязательно, что все игроки должны быть божествами, некоторые могут завести обычных персонажей, если вам хочется большей сфокусированности повествования на приключениях обычных героев в этом мире, чем на симуляторе жизни богов.

5. Когда каждый игрок совершил свой игровой ход, то день меняется на следующий и снова обрабатывается ход каждого игрока.

Примечания:
* божества неуязвимы, но если у них нет верующих, то они погружаются в сон и разрушается их резиденция вместе с Аватаром. Во сне божество находится до тех пор, пока не наберется требуемая критическая масса верующих в него. Аккумулятор может даже во время сна действовать истрачивая энергию тех мест и предметов, которые напитаны его силой.
* гибель Аватара божества уносит и жизни некоторого количества верующих, а новый не может быть создан ранее чем через 7 дней. Трансформатор может создавать нового Аватара уже через 2 дня и гибель его Аватара не уносит жизней.
* божества прописанные в самом Антураже являются высшими божествами мира, и не принадлежат четырем энергетическим типам.
* в том случае, если игроки преимущественно управляют богами, то может понадобиться более плотное вовлечение в игровой процесс тех, кто скучает во время обработки Мастером хода каждого божества. Для этого Мастер может давать остальным игрокам придумывать и разыгрывать или описывать небольшие сценки связанные с верующими божества, его территорией или Аватаром на основе озвученного эффекта от созвездия, а после принимать заявки от игрока.

3 комментария

avatar
Думаю заменить Аватары божеств на Гигантов. Ну, скорее не заменить, а конкретизировать — Аватары выглядят исполинскими существами, напоминающими местность характерную для резиденции божества.
Надо будет проапдейтить материалы по этому Антуражу на сайте и в «Атласе миров».

Наверно даже лучше связать этих Гигантов с самими резиденциями божеств (вернее с главным участком этой резиденции) — такие живые перемещающиеся замки etc.
avatar
Reus напомнило.
avatar
Да, разговор о ней как раз и натолкнул на мысль, что это хорошо бы вписалось в настольно-ролевой годсим. Это мы тут недавно с одним другом общались на тему разных интересных игрушек и он упомянул Reus.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.