Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing Из того что ты отметил у меня в тесте было:
— Недосягаемость (означает что ты не можешь стрелять сюда из другой Зоны в силу особенностей рельефа или построек).
— Труднопроходимая Зона (движения оттуда или туда занимает 2 действия Перемещения вместо одного)
— Укрытие (скалы, обломки машин позволяют заранее получить Защитный манёвр для следующего хода, чтобы перестраховаться на случай неудачного броска)
— Преимущество высоты (стрельба в другую Зону получает бонус +1)

Остальное:
Про обзор — думаю это просто +1 на броски восприятия в свойство Преимущество высоты либо отдельно.
Про маскировку — Несложно добавить в особенность Зоны +1 к Скрытности, например если там высокая трава или руины здания. С укрытием немного пересекается.