Итоги голосования для комментария:
flannan
А насчёт боёвки — из самой сути Westmarch понятно, что там будет много боёвки. Вот, кстати, чего бы я никогда не стал делать так это её убыстрять — кампания-то про бой и эксплорейшн.
Поясню — как-то раз я тестировал супер-реалистичную систему усталости для GURPS «Last Gasp». И я выставил против персонажей интересную и разнообразную группу противников.
За ту сессию ничего, кроме этого боя, мы не успели.
Хорошо, что у нас там не было логистики из Westmarch, и приключенцы продолжили свой путь на следующей сессии.

Опять-таки, в GURPS вполне можно сделать нонкомбатанта, которому во время боя будет скучновато.

Из всего этого я пришёл к выводу, что бои не должны сильно затягиваться.