Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг У него зрение плохое и он не хочет кидать связанные с восприятием броски (потому, что мастер по его оценке вероятнее всего потребует бросок восприятие и игрок это знает по своему опыту), но у персонажа хороший интеллект, визуализация и память. Предлагая альтернативный чистой наблюдательности подход он может извлечь из броска интересный факт о мостах вообще и дварфийских мостах в частности и потом просто попросить кого-то более наблюдательного (который и так бы нашел что-то полезное, если бы мастеру не был бы озвучен тот факт, что один из персонажей разбирается в инженерии, но теперь спотлайт получит не только партийный рейнджер, но и подслеповатый умник) найти ерунду с зубчиками (такая формулировка перекладывает на мастера заботу о названии нужного механизма или элемента архитектуры, и как бы между прочим скрывает от окуружающих тот неудобный факт, что игрок из архитектуры знает только термины арка, балюстрада и альков, причем не имеет ни малейшего понятия, что значат два последних) и опустить мост.

Но в голове игрока вся эта подоплёка не индексируется, единственное, что помещается в его голове, «Хочу, чтобы мой персонаж повлиял на эту сцену, мне надоело молчать. Я точно не хочу кидать Внимательность,» а потом вслух «Мастер, а можно я кину Знание (Архитектура и Инженерия) на этот мост?»
+