Итоги голосования для комментария:
Arris Ты утрируешь, особенно с «каждый навык знаний».

При использовании одного и того же навыка с одинаковым результатом?

Да, именно так. Навык категории `knowledge` — это не детерминированный набор связок «если-то» или квантов информации, а область человеческого знания, совокупность информации-знаний о предмете.

Степень овладения этим навыком при условно равной «раскачке» будет отличаться для двух разных персонажей.

Нет, ты конечно можешь использовать контраргумент вида «по окончанию школы все школьники умеют решать квадратные уравнения одним и только одним способом», но я тебе скажу так: в одной школе на уроках геометрии зубрят одно доказательство теоремы Пифагора, а в других — рассказывают о нескольких.

Как я уже говорил выше — оба персонажа имеют, скажем, advanced архитектуру. Но одного интересовали конструкционные элементы в архитектуре (инженер), а другого — нычки и секретные комнаты.

Но вообще, кидать skill check на архитектуру в поисках секретных нычек под мостом — это бред.

Это очень, очень плохо. Это просто непонимание сути системы навыков.

О! Вот тебе хороший пример:

навык Computer Science. Два админа, владеют навыком одинаково хорошо. Но один хорошо ставит windows server со всеми рюшечками, а другой в виндах ни бельмеса, зато настроит фряху. А навык то один :)
+