Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Ну для начала по пункту а: мне сложно представить чтобы кто-либо в какой-либо игровой компании дал персонажу игрока просто так без причин найти и смешать два химических ингридиента, причем, очевидно без броска на наык которого у него неет, а потом еще и дать ему полностью описать что же происходит ав результате со смесью. Даже при игре в словеску был бы большой скандал (вместо разруливания по системе) и игроку ничего бы не удалось. У вас же
1) не действовало общепринятое правило по которому персонаж игрока не знает всего того, что и игрок
2) не были четко распределенны нарративные права
3) очевидно был какой-то диктат реальной химии над реалиями игрового мира

Ну а почему пример не имеет отношения к тому о чем я говорил: определенно в случае с магией как мистикой есть некий «арбитр» мастер, таблица, другой игрок, который выносит суждение о том что и как происходит при обращении игрока к магии, никто определенно не дает ему создать свою систему на основе неизвестности и диктовать правила, напротив функция арбитра в том, чтобы показать что магия — не его орудие, а что-то иное и скрыть от него любую систематику если такая вообще есть (по-хорошему лучше чтоб ее не было).
+