Итоги голосования для комментария:
Arris Правильно Фланнан говорит. Ничего не мешает, кроме:
— интеллекта мастера
— сложности модели
— темпа игры
— и прочих локальных условий.

Если вы способны родить модель чего угодно за несколько десятков секунд — примите мое искреннее восхищение. Я так не могу.

Приведу в пример ситуацию — транзитные грузы и экстерриториальность корабля. Модель конечно можно слепить в мгновение ока, тяп-ляп. Только если ваши игроки по миру водятся долго, на следующей сессии они могут заинтересоваться — а нет ли тут проблем с экономикой? А с правами человека? И так далее.

P.S. Помню, когда то в компании с другими писями попал в мир фаллаута из фентези. А мастер даже не озаботился моделью огнестрельного боя!

Дальше было темпоральное шоу, когда мастер переправлял правила на лету, и пуля, уже попавшая кому-то в сердце внезапно летела обратно в ствол, потому что мастер забыл про инициативу. Было очень весело, но это был смех сквозь слезы.
+