Итоги голосования для комментария:
Александр Она полезна принципами, которые описываются в этой игре. Там они пестрят в правилах игры и обязательны к выполнению, иначе игра не будет получаться, в силу того, что как и в словеске правил там не очень много. 10-летний опыт словесок несомненно тут помогает, так как структура игры схожая, но имеет свою разницу с ней.

Подобные принципы в принципе (принцип2) можно найти и в других книгах, но обычно этим никто не занимается. Из того же D&D можно найти множество интересных принципов и играть именно по ним порой отклоняясь от правил. И также «раскрывать» игроков именно в таких играх, не только в *W.
Подобное «раскрытие» лишь сигнализирует, что подобными принципами вы не пользовались, не были знакомы и т.д. Это как советы от svolod .
Многие такие принципы можно найти в других играх, они описываются обычно в главе Мастера, а порой даже и лучше. Хорошим примером тут будет V:tM, который очень много места уделяет именно принципам и отношению к правилам игры, а также своему миру (что тоже является правилами для этой вселенной на самом деле).

Чем ещё ценна AW в частности? Стоимостью символа в книге.
Казалось бы книга стоит дешевле, чем, к примеру, GURPS Basic Set (Campaigns & Characters вместе). Но если внимательно присмотреться, то получается:

Она выходит где-то в 6 раз дороже за символ, чем GURPS, с учётом 14 центов за мат.
+ -