Итоги голосования для комментария:
Александр
Более того, за несколько лет создали свою систему со сложной математикой, но компания в конце концов пришла к выводу, что для нас большое количество бросков и сложная настройка персонажа не делает игру интереснее.
но DW для нас — хороший баланс между МР и четкими правилами.
Опыт словесок даёт ведь вам понять, что правила направлены на то, чтобы вы как Мастер Решили, что произошло? Не описали, а рассказали, что произошло в игре? И это может быть что угодно, что считаете вы нужным, а не правила игры?

Хотя тут такой большой опыт словесок, а также ещё и жизненная позиция, что правило «Да, но ...» — это реалистичное для жизни правило, я боюсь вряд ли вы видите это. И вряд ли вы захотите слышать мои доводы.