Итоги голосования для комментария:
flannan
Это сейчас серьёзно?
Это потому, что ты пытаешься использовать соображения, которые я указал для разных типов игр, в одном построении.
Естественно, они получаются несовместимы.

Реалистичный навык нужен ворам, которые будут пытаться украсть рубин ночью (и принципы мешают мастеру разрешить игрокам ретроактивно повесить магическую сигнализацию). Чтобы при получившихся бросках дать даже 100-очковому, и довольно специализированному, магу шанс их за этим застать.
Альтернативно — можно просто дать их за этим застать без бросков кубов.
В противоположность сверхъестественным ворам-культистам, которые крадут рубин без спасброска со стороны мага, и успевают его распилить и продать быстрее, чем маг замечает потерю, и крадут его каждый раз, когда маг достаёт где-то новый.


Вору, который стащит амулет прямо посреди боя, не нужно быть реалистичным. Он может начать бой за спиной мага, пробросив навык скрытности на появление у него за спиной, после чего стащить рубин, полагая что это более надёжный способ обезвредить мага, чем кинжал в спину. А может ему вовсе принципы запрещают.
В любом случае, такой вор точно делает бросок, хотя у него и очень хорошие шансы на успех, потому что боевое время.
+