Итоги голосования для комментария:
flannan
1) Сравнимо — это сколько?
Чистое Наполнение 3 стоит 40 очков. Если ограничить его одним оружием, на -50%, получаются те же 20 очков.

Не говоря уж о том, что максимальный эффект от мастера оружия — дополнительный кубик урона и улучшенное парирование.
Эффект от мастера оружия — +2 дамага на дайс (то есть немало), улучшенное парирование и доступ к киношным навыкам, киношным правилам и киношным техникам. Я знаю, что их всё время забывают брать, но Power Blow и Breaking Blow — это весьма сильно.

2) Магия предполагает нечто большее, чем просто постулирование себя магией. Она откуда-то берется и накладывает какие-то ограничения.
Да, мистики получают штрафы в местах без маны, а способности святых воинов Лета — в местах с низкой святостью для Лета.
И те, и другие способности крутой маг может вардить.

3) Однако несколько полей деятельности — нанесение огненного и кислотного урона, взаимодействие с нематериальным — наполнения у магии отбирают.
Взаимодействие с нематериальным есть только у Некромантии и там его тоже мало.
Огненный урон можно нанести хоть факелом, если надо, он не очень полезен.
А кислотный урон пока никто не использовал вовсе — он на Imbue 3, вроде, которого ни у кого нет.

4) Это неправильные воины.
Всмысле?

Вообще, на мой взгляд, в ГУРПС всем «классам» имеет смысл улучшать все атрибуты.
Имеет. Но некоторые из них — в приоритете, а некоторые — нет.
Чисто-воинам из всей инты по-настоящему нужна только Воля.
Восприятие — для рейнджеров, и талант «прирождённый воевода» покрывает потребности офицеров.