Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Магов-дамагеров у нас всё равно никогда не было.
4) лично мне хотелось для наполнений ввести Multiple Attribute Dependency, чтобы у воинов (которым основной атрибут — декса) наполнения зависили от инты.
У вас там TLM? В таком случае будут. Стандартный маг быстро устаёт, а бесплатный 1d Fireball с 15 навыком не так уж и страшен. Если добавить к этому наполнения, то он станет более страшным, но и устанет быстрее. А вот TLM-маг не тратит FP на покастуйство. 20 очков на навык Multi-shot (Fireball) дадут ему навык 15, ещё 8 очков уйдёт на Imbue 3 (single skill -80%). Теперь маг может выдавать 3d RoF 3 Fireball за 2 power tally и 1 FP, а если требуется тяжелая артилерия, то и 9d RoF 3 Fireball с полной накачкой и за приличную цену. Если при этом ты выдаёшь специальные очки на покупку успеха, то он может перед броском заявить довольно большой RoF, получить большой штраф, купить успех и устроить настоящий Spray'n'Pray.

Это классический случай, когда три опции средней силы при комбинации дают непропорциональный эффект.