Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Ну, за наполнения вроде всё ещё надо платить ФП, так что вопрос в том что закончится быстрее.
1 FP, есть ещё опция бросить с -5, чтобы не платить, но я и не думал её подключать.

Нечеловечески сильные воины в тяжёлых доспехах
Есть наполнение на делитель брони, на смену типа атаки на cor, Annihilating Weapon и на повышение класса горючести материала. Если последнее прокинуть с -4, то любой несгораемый объект загорится после 10 повреждений.

Маги с power parry или другими защитными заклинаниями, которые специлизируются на контрспеллах и «ПРО».
Просядут по своим ресурсам (FP, power tally) раньше. К тому же, пока они защищают от меня, они не трогают союзников. Так полностью наступательный маг защищает от магии остальных.

Маги с полусферическими щитами с кучей ограничений, которые заставляют противника драться в ближнем бою или по-крайней мере дают до него дойти.
Самонаводящиеся атаки, первый полёт которых проходит мимо щита, затем они разворачиваются и летят обратно.
Просто засады с тяжёлыми арбалетами без всякой магии ;)
Если засаждаемые сами не наткнутся на засаду из трёх 9d разрывных фаерболов.

Итого, требуется: скорость стрельбы, против брони что-нибудь, наведение. Остальное добавить по вкусу.