Итоги голосования для комментария:
flannan Для ясности, большинство Наполнений можно отнести к нескольким крупным категориям, хотя это не прописано напрямую:
1) наполнения, которые дают модификатор на атаку. Такой как explosive, armor divisor или homing.
1а) отдельно я бы тут выделил те, которые дают side effect — их два, один для физических эффектов, другой для ментальных.
2б) Supreme Control выделяется тем, что даёт ограничения, а не улучшения.
2) наполнения, которые дают follow-up к атаке какой-нибудь стихией.
3) наполнения, которые меняют тип повреждений. В том числе на obscure или binding.
Дальше из Perfect Defence:
4) умножает броню против типа повреждений.
5) Даёт контратаку против проведённого удара (как упомянутая выше Vengeful Defence, а также blinding defence и deafening defence)
6) Даёт положительные или уменьшает отрицательные модификаторы на броне (как упомянутая Energizing Defence, которая даёт вполне обычный Absorbtion, +100%)

Есть немного Наполнений, которые не вписываются в эти категории:
Dancing Weapon, Dancing Shield, Lighten Armor (эти три похожи за энчанты из GURPS Magic), Strike of Negation (подавляет заклинания или абилки), Vampiric Weapon (преобразует атаку во что-то вроде Leech), Widen Shield (даёт щиту хитрый набор модификаторов, главный из которых Area Effect).
+